intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2010 году. Площадь территории отеля составляет 200 000 кв м.
75 км от аэропорта г. Анталья, 17 км от г. Кемер, в п. Текирова
Состоит из 2- и 3-этажных зданий, некоторые из них имеют выход к бассейну. Номерной фонд отеля составляет 674 номера.
Отдыхали в период с 30 июня по 7 июля. Отличный отель, сервис на высоте, очень большая ухоженная территория, два бассейна, аквапарк детский волшебный, взрослый мы не посещали. Еда отдельный вид искусства, всегда всего много, черешня, персики, арбузы, дыни, абрикосы, куча десертов, мясо разное и баранина, говядина, перепелки, рыба разная, морепродукты, креветки, раки, крабы, роллы. Сыры премиальные, хамон, огромное разнообразие салатов. Алкоголь отличный, пиво, виски, очень вкусные коктейли от барменов, молочные коктейли для детей, кола в стекле отличная. Уже присматриваем путевку на следующий год.
Отдыхаем в отеле третий день, - очень низкий уровень ресторана, как говорится «кто не успел, тот опоздал». Чтобы взять, к примеру, к обеду жареную рыбу, нужно приходить после открытия через 15 мин, если опоздаешь рыбы уже не будет. То же самое касается и мяса. Поддоны пустые, и они не пополняются. В целом, ресторанный сервис очень низкого уровня, во всем отеле, и кардинальным образом отличается от обслуживания в Gural Белек, где все просто на высшем уровне.
Вчера вернулись из данного отеля. Сняла звезду за работу персонала на ресепшене! При заезде - даже не поздоровались, молчу уже о «добро пожаловать» и какой-либо информации приветственной об отеле. Ни слова! Нам были не рады! Ходили по огромный территории искали где перекусить при заезде( злые и недовольные)))При выезде (он был у нас в 4 утра) я с вечера - обратилась на ресепшен, попросила собрать нам ланчбоксы, на что девушка сказала - идите и сами набирайте что-надо в «ночном супе» - сервис на высоте в общем. Все кого забирали утром из других отелей - Макс роял, и др. Были с пакетами брендированиями с завтраками с собой, а нам и бутылки воды не дали. Позорно считаю! . Срочно сменить персонал на ресепшене - это лицо отеля! Сидят в своем корпусе с ресепшеном - задрав носы. Отель неплохой. Красивая территория, большая. Всё ухоженно. Есть чем заняться в течении дня - настольный теннис, шикарный аквапарк и детский и взрослый, детская комната большая с разными вариантами для детей - там же детей кормят, персонал в детской комнате - умнички, обратят внимание на каждое дитя, вежливые, увлекут! Вот их нужно всех на ресепшен! Сауна/хаммам - интерьер класс, но там прохладно, нет заявленной температуры, почему не понятно. Вход к море крупная - огромная галька, но можно заходить с пирсов. Вода чистейшая, резко глубина, очень удобные лежаки на пляже. По питанию - всё как везде в нормальных турецких 5. Мясо, рыба, морепродукты были какие-то, много фруктов (клубника в шоколаде каждый день), были в начале сезона - очередь за едой постоянно скапливались (за омлетом, за рыбой, за пастой, за грилем) - в пик думаю будут очереди и еды не хватать. Самое вкусное - например, стейки из форели не успевали жарить, постоянно пустое блюдо было. Вкусную пасту готовил повар. Пиво в бутылках разных марок, алкоголя импортного куча, коктейли в барах. Но вот кофе зерновой хороший тяжело найти - в ресторанах основных не вкусный из автомата, на пляже тоже. Анимация интересная, фейверк, костюмы, артисты приезжие - не местные аниматоры, детская анимация отдельно в мини-клубе, живая музыка у бара. Вывод такой - смотря за какие деньги! Никакого примьер ультра всё включено - тут нет) как заявлено) но за разумные деньги - можно смело ехать.
Всё просто СУПЕР