intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2008 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2023 году. Площадь территории отеля составляет 15 000 кв м.
45 км от аэропорта г. Анталья, 800 м от г. Кемер
Состоит из 5-этажного здания с лифтами. Номерной фонд отеля насчитывает 240 номеров.
Отдыхали в этом отеле с 16 сентября все понравилось. Приехали в 12.00часов нас предупредили, что заселение в 14.00час, но дали браслеты. Мы пошли поели и купались в море, после спокойно заселились. Море чистое на первой линии, еда вкусная, фрукты все вдоволь, очередей не было. Администрации отеля и особенно Джульетта большое спасибо за помощь, по всем вопросам обращались к ней. После сдачи номера с нас не сняли браслеты я так и домой приехала. Но вот есть гид от Корал трэвел Станислав, он нас просто игнорировал. На встречу не пришёл, а когда я его встретила в другой день так он отмахнулся, что ему на встречу надо. Ватцапе так и не написал, когда нас заберут с отеля, вообщем полный игнор. Экскурсии дешевле купить на улице, чем у него и так же обмен денег.
Не отель, а сплошное разочарование: хамство, обман и непрофессионализм! Хочу поделиться крайне негативным опытом, который полностью испортил впечатление от отдыха. Этот отзыв — не просто эмоции, а констатация фактов, подтвержденных перепиской. 1. Обман с номером. При бронировании через туроператор мы оплатили номер категории «Комфорт». По приезду нам был предоставлен стандартный номер. На нашу законную претензию администратор Julyetta ответила не как профессионал, а с агрессией: «Кто вам такое сказал? Все номера бронируются под клиента согласно проплаченным путевкам». Однако, проверив сайт отеля, мы легко убедились, что «Комфорт» и «Стандарт» — это разные категории с разной стоимостью. Фактически, нам продали одну услугу, а предоставили другую, более дешевую. Это называется введение в заблуждение. 2. Отсутствие сервиса и жадность. На простой вопрос, почему в отеле нет утюгов на этажах для гостей, мы получили шокирующий ответ: «Это обычная «пятерка», а не отель «всё включено», и мы не богатые, чтобы просто так ставить утюги — их воруют». Этот комментарий говорит сам за себя. Отель с 5 звездами не может обеспечить гостей базовой бытовой услугой и при этом винит в этом самих гостей («воруют»). Сервис на уровне хостела. 3. Холодильник, который не работал ВСЮ неделю. Холодильник в номере не работал с первого дня. Несмотря на наши устные напоминания, его так и не починили. Отель не предоставил нам важную часть услуги, за которую мы заплатили. 4. Финал — хамство и незаконные требования. После выезда, когда мы уже были в России, администратор написала нам в WhatsApp с требованием оплатить «долг» в 6 евро за глажку, о котором при выезде нам не сказали ни слова. Мы вежливо предположили, что это могла бы быть компенсация за неработающий холодильник и за срыв обеда в день отъезда (мы договорились с главным ресторана о ланче до 12:30, но нам грубо предложили только гёзлеме, оставив фактически без полноценной еды перед долгой дорогой). Ответ администратора был на уровне трэш-тока: · «Причём тут холодильник?» (прямое отрицание своей вины). · «Гёзлеме - не какие-то лепёшки, а национальная кухня» (сарказм и обесценивание нашей проблемы). · «дорого поели В аэропорту это ваши финансовые проблемы» (откровенное хамство и отсутствие эмпатии). · «В принципе, с вами всё понятно» — после чего она заблокировала нас, чтобы мы не могли больше ничего ответить. Итог и рекомендации: · Недобросовестность: Отель обманывает с категориями номеров. · Отсутствие сервиса: Базовые вещи (холодильник, утюг) являются проблемой. · Непрофессионализм и хамство: Персонал (в лице администратора) не решает проблемы, а грубит, переходит на личности и использует блокировку вместо диалога. · Сомнительные поборы: Требование оплаты неподтвержденных долгов после отъезда гостя. Вывод: Этот отель не имеет ничего общего с 5-звездочным сервисом. Сюда вложены деньги только в инфраструктуру, но не в качество обслуживания и уважение к гостю. Настоятельно не рекомендую выбирать этот отель, если вы не хотите, чтобы ваш отдых был омрачен постоянными спорами, хамством и чувством, что вас пытаются обмануть на каждом шагу. P.S. Готов предоставить скриншоты переписки с администрацией для подтверждения каждого слова.
Отдыхали в данном отеле во второй половине августа 2025 года, данный отель нам очень понравился и мы будем рассматривать его еще раз в следующий раз. На входе в отель всегда стоит стол с напитками и сладостями для новых гостей отеля. По приезду в отель (8 утра) нам надели браслеты, проинформировали насчет заселения в номера и сопроводили на завтрак. Еда разнообразная и вкусная, всегда имеется мясо нескольких видов, рыба, десерты (торты, пирожные, хлопья и тд), свежие фрукты и овощи, а также разнообразные напитки. Сам ресторанчик имеет столики как в здании, так и на улице под навесом, чтобы отдыхающие могли поесть прямо под открытым воздухом. Персонал очень любезный и очень быстро убирает столы для новых посетителей. После завтрака и исследования территории отеля, примерно в 12 часов, нам сообщили, что освободился семейный номер и мы можем заселяться. Нас сопроводили до номера и помогли с багажом. Номер чистый и уютный, имеется всё необходимое для проживания (кондиционер, сейф, холодильник с напитками, фен и телевизор), и балкон, где можно провести вечер за столиком. Территория отеля небольшая, но имеется всё и для всех: горки, бассейны, пляжное кафе с мороженым и прочей едой, бар с прохладительными напитками, амфитеатр для анимации, детская площадка, много лежаков, гамаков и кресел, песчано-галечный пляж и пирс. Вход в море комфортный, из мелкой гальки, на берегу всегда находится спасатель, который контролирует ситуацию на воде. Шезлонги ни разу не были заняты полностью, всегда было свободное место. Помимо анимаций, в течении дня проходили мероприятия по водной аэробике, дартсу и вечером от отеля отправлялся челнок в клуб Кемера. В общем и целом – отель классный, чего только стоит вид с пляжа на горы) территория чистая и комфортная как для семейного отдыха, так и для пары)
Отдыхали в отеле Fore Resort SPA в конце июня 2025г. Отдых в этом отеле в общем понравился. По приезду в отель, в фойе стоял фуршет с напитками прохладительными, сладости, фрукты, шампанское. Было очень приятно. Мы приехали в отель в 10 утра, а ехали с поездом и перелетом чуть больше суток. На рецепшене девушка с натянутой улыбкой, сказала сразу, заселение в 14 час. Ничего не объяснив, не предложив что нам можно делать. Мы понимаем порядок есть порядок. Но это очень тяжело после суток в пути. К 14 часам нас заселили в номер на 3 этаже. Номер хороший, первоначальная уборка да и уборка в течении нашего пребывания,желает лучшего.Особенно туалетная комната, тупо протирали полы слегка и все. Питание в ресторане было просто супер. Разнообразие блюд (мясных и рыбных), фруктов много, овощей (салаты, зелень), сладостей ( пахлава разных видов, пирожные, торты) и т.д. Блюда приготовленные на барбекю - ну очень вкусно все.Общая гигиена в ресторане в норме, чисто и уютно (скатерти, салфетки). Мухи немного доставали, но это лето. Анимация на уровне. Молодцы, ребята! Весело разнообразно. Грустить не было времени. Очень довольны массажем в СПА. Девочки массажистки молодцы, делали массаж качественно и профессионально. Отдельно респект массажисту - менеджеру Ибрагиму, очень внимательный и улыбчивый, профи своего дела. Ну и в конце ложка дегтя. Перед отъездом пришли на рецепшен, заказать ланч бокс в дорогу, т.к. выезд у нас был в 3.10 из отеля. Нам девушка ответила, ланч боксы не делаем т.к. работает Снэк Ресторан с 2 до 6 ч. и можно там перекусить. Конечно кушать в 2 ч ночи- такое себе. Мы пошли все таки в ресторан хотя бы что то перекусить, потому что дорога опять предстояла длинная. Но Снек ресторан был закрыт и бармен в баре сказал, что ресторан не работает. На барной стойке лежали 4 бутерброда с вареной колбасой, сыром и сухим листом салата. Жара 40*. Мы побоялись их кушать. Вот так нас провожал отель Fore Resort SPA. Осадок после всего хорошего не очень.
Отель , территория, и едаааа очень понравились , все чисто , стаканчики , тарелки быстро идут в мойку либо в мусорку. Алкоголь , коктейли , тоже на уровне.вода для питья - на каждом шагу. Персонал очень приятный , доброжелательный и отзывчивый.Мы отдыхали с 26.07.25-2.08.25, душно конечно было, климат непривычный, но кондиционеры работают ; из моментов которые хотелось бы поменять - это качественнее сделать микро ремонт в номерах , доплачивали за номер , который 32 кВ, мы то там практически не находились - но вечером и утром ты все равно видишь кое где недочеты, и косячки , по типу: затирку между швами криво наляпали , красили стены в комнате в нейтральный цвет и тоже неровно по итогу, везде следы ) видно , что в форе стараются создать максимально приличный сервис, молодцы, это заметно думаю если еще и в номерах будет красота - то отзывы все будут крутые: Ну и момент конечно с русским менталитетом) занять все лежаки своими полотенцами и не появляться ни на пляже, ни в бассейне, нигде. Зато вещи целый день лежат на лежаках. Это уже конечно наша суровая реальность, вроде бы лежаков предостаточно, особенно на море, но найти свободные лежаки иногда казалось квестом .
Это далеко не первый отдых в Турции, но однозначно самый лучший. А все потому, что в отеле Fore resort трудятся замечательные люди! Очень душевный и внимательный директор Жалаль, лучшие ребята на ресепшене во главе с Ольгой, повара, бармены, аниматоры, официанты и те, кто наводят порядок и чистоту в номерах и на территории. Абсолютно все доброжелательны и отзывчивы! Заселили быстро, убирали номер на отлично, кормили ооочень вкусно и разнообразно, была живая музыка днём в прибрежном баре, Крутая вечерняя анимация. Мы теряли вещи, сотрудники отеля тут же помогали их найти. Нам вызывали такси, кормили даже ночью, помогали решить все вопросы. Ну и конечно хороший чистый пляж совсем близко, рядом с пляжем разные спортивные развлечения. Мы катались с парашютом и на гидроцикле, получили кучу эмоций и красивых фотографий. Спасибо огромное всей команде отеля, Вы трудились, чтобы мы хорошо отдыхали. Мы обязательно вернемся в Fore resort!!!
За свою цену 170 за двоих взр. На 8 ночей вполне приличный отель!!!
Отель рекомендую. Отдыхали с 16.07 по 23.07. Приехали за 4 часа до заезда, браслеты нам одели сразу, встречала нас Джульета, очень внимательная, доброжелательная девушка. Сразу показала всю территорию, мы переоделись, оставили чемоданы на ресепшене и пошли отдыхать . Еды очень много, каждый день были и мясо и рыба, есть отдельно детский уголок. Бар с напитками 24/7. Почти весь персонал говорит на русском, языкового барьера не было. В течении дня проходят гимнастика, аквааэробика, дартс, водное поло, зумба в воде, вечером каждый день шоу. За 7 дней пока мы были вечерние шоу были разные. В 15-20 минутах ходьбы от отеля есть рынок и магазины, аптеки. Лежаков много, всем хватает, но мы с утра ходили занимали, так как нас было 6 человек. Номера можно улучшить, но для нас не принципиально было, мы в них только ночевали.
Хороший, душевный отель с небольшой территорией. Персонал отличный. Отдыхали в конце мая 2025. Пляж для центра Кемера просторный, лежаков всегда хватало. У нас был номер с прямым видом на море на 4 этаже. Убирали каждый день, кровать удобная, подушки отличные. Бутылочное пиво в барах, импортный алкоголь. Питание понравилось. Утром была красная рыба соленая, каждый день несколько видов мяса, жарили рыбу ( семга, форель, морской окунь). Прекрасный пирс с подсветкой вечером. Хочется вернуться в него.
Очень достойный отель, учитывая, что это бюджетный сегмент. Низкий рейтинг был до смены хозяина, видимо, сейчас все налаживается. Сервис хороший, в номерах убирали, территория чистая, постоянно ходят сотрудники, где подмести, где починить, все вежливые. Питание достаточно разнообразное, есть форель, дорадо каждый день. Соки пакетированные, пиво есть в бутылках (если попросить). Официантов в ресторане много, грязную посуду убирают сразу. Отель больше рассчитан на пребывание без детей, так как для детей развлечений немного. Анимация ненавязчивая, утром бочча, дартс, гимнастика, танцы, аквааэробика. После обеда дартс, аквазумба в бассейне. Вечером в основном живая музыка, иногда приезжие коллективы. Анимация до 23.00, до этого времени ,в номерах ,выходящих на бассейн, громко. В 23.00 все затихает. Вход в море галька, можно аквашузы, можно босиком. Можно купаться с пирса. Вайфай почти отличный, роутеры размещены по всей территории и в номерах ,отлично общались по видео без зависаний, только на пирсе не дотягивает сигнал. До рынка и магазинов примерно минут 10 идти. Аптека прямо напротив отеля, с русскоговорящими сотрудниками. Там можно оплатить обычным переводом по номеру на альфа банк. По итогу, отель цена-качество, не нужно ждать шика, но учитывая невысокую цену- все очень достойно.