intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1996 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2013 году.
60 км от аэропорта г. Анталья, 5 км от г. Кемер, в п. Кириш.
Представляет собой одно четырехэтажное здание. Общее количество номеров: 90.
За 10 дней в номере убрались только один раз, и то только после неоднократных напоминаний. Замена белья и полотенец также не производилась. Отсутствовала горячая вода. Вид из номера отвратительный . Под окном валялись пластиковые стулья, мусор, даже кровать. В моей просьбе убрать территорию под нашим окном мне было категорически отказано. Помимо арбузов и яблок других фруктов не предлагалось. Еда однообразная. Пляж на 4. Мало лежаков. Нужно идти на пляж сразу после завтрака , иначе придется лежать на гальке.
Отдыхали в июле 2015 года. Всегда берем "тройки" и ни разу не приходилось писать отрицательных отзывов. Но всегда что-то бывает в первый раз). Питание: обычное для отелей данной категории, всего хватало, все устроило. Анимация: была по вечерам для детей, нам она вообще без надобности) Номера: это нечто. Грязь. Причем нам даже не нужна была уборка. Хотелось бы просто заехать в чистый номер. Белье с пятнами, песок, в санузле все течет, дверь в туалет не закрывается, гул по утрам (часов с пяти и до обеда) такой, что даже телевизор не заглушал. Объяснили - от какой-то вентиляции. Не от кондиционера, мы не включали. Трижды переселялись в разные номера, везде одно и то же. Более в Solim ни ногой. Отелей 3* с достойными условиями в Турции предостаточно.
Плюсы:
Уютная территория. попугай, черепашки)
Плюсы:
Грязь, отсутствие горячей воды 8 дней из десяти.
уважаемые анна тодирова и мужчина из шатуры, раз такой ужас что же вы ездиете в 3 звезды, конечно ни о какой анимации речи нет в отелях 3 звезды,это 3ка, что вы хотели?!по цене и качество, платите за тур больше и езжайте в "Нормальные отели" в таком случае, а то едете в 3ку а сервиса ждете как 5ке,смехда и только ваши отзывы читать, для трешки отель вполне соответсвующий, и далеко не худший!