intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2002 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2024 году. Площадь территории отеля составляет 186 000 кв м.
В п. Текирова, в 17 км от центра п. Кемер, в 73 км от аэропорта Анталии.
В целом неплохой отель, территория красивая очень. Из минусов-плохая уборка, полы не пылесосят и не моют, стаканы для фреша всегда(!) очень грязные
Не понимаю такую цену за этот отель. Были в августе 2024, 3 взрослых 2 детей. Номер семейный 2 спальни. Номер маленький от слова совсем. Концепция ультра совсем себя не оправдывает. В баре половина всего за отдельную плату. А что бесплатно просто берешь, делаешь глоток и выбрасываешь. Еда абсолютно не вкусная. Хорошо что были фрукты, это плюс. За счет них и питались. Пляж вроде нормальный, шезлонгов на всех хватало. Но вот дно на пляже это что то. Оно не ровное и с огромными волокнами на дне. Приехал домой со сбитыми ногами. В общем больше сюда не поеду. И концепцию лучше брать просто с питанием. Не нужно ультра. Все равно все покупать приходиться в баре. Да и учтите что добираться очень далеко и долго. Нам не повезло. С учетом пробок ехали 2 часа что туда что обратно. Всем добра и мира.
Отдыхаю в этом отеле сейчас. С семьёй. Номер один из дорогих, вилла с выходом в бассейн. Так вот. Сервиса нет вообще, везде не безопасно. В кидс клубе никто не смотрит за детьми, я не могу оставить там ребёнка 5 лет. Хожу с ней, сопровождаю. Старший сын 13 лет вообще протянул руку в бассейне об стекло!!!!!! Там был разбитый стакан и много осколков! Кровь останавливала сама!!!! Засыпала банеоцином! Врач не пришёл в номер даже спустя час!!!!! Потом они сказали что это за дополнительную плату!!! Еда скучная. Пляж ужасный! Ходить больно!!! Убираются плохо, мыла нет 4 день. Полы не моют, только пылесосят! в отеле все игрушки и вещи стоят в 5 раз дороже! Это не преувеличивать а реальное соотношение! На пляжах мучают продавцы!!! Дно с плитами, скользкое в море, легко поранить ноги!!!! За отдых 2 вз и 2 дет отдали 1 млн 600 тыс! Я очень недовольна. Не рекомендую совсем! Это мой первый приезд в Турцию и последний.
Каждый апрель у моей семьи уже несколько лет хорошая традиция: летим в Турцию и празднуем там мой День Рождения (21 апреля). В этом году выбор пал на Риксос Текирова. Скажу честно, я избалованный турист, ибо есть с чем сравнить. Итак,по порядку: 1) Заселение и размещение. Оценка - три. Мы приехали в отель в районе 11:30 утра (да, конечно не строго к установленному времени заселения - 14:00). Но, все последние вояжи нас заселяли сразу (всё таки трое маленьких детей). Короче, часа 3 мы ещё лазили по территории. Не скажу, что это прямо эпик фэил, но всё же хотелось бы большей оперативности (всю ночь практически в дороге были). 2)Пляж. Оценка: пять. Большой плюс всего отеля - тот факт, что нет этой дурацкой системы карточек, сколько нужно полотенец - столько и бери (и они длинные). Пляж большой, лежаков много и большие зонтики. По ощущениям даже в сезон должно хватать, но это неточно)). 3)Бассейны и детская аквазона. Тут всё плохо. Лежаки возле бассейнов занимают с первыми петухами. Увы, если в 7 утра не подсуетился, то не ляжешь уже. Детская зона по задумке прикольная, но вода градусов 20 - готовят моржей, в общем. 4)Рестораны-ЕДИНИЦА! И всё из-за системы бронирования ресторанов аля-карт (см.ниже). Испортили всё настроение и день рождения! 5)Еда. На четвёрку. В последних отелях, где мы отдыхали - была гриль зона, где прям было что выбрать. Тут мне не хватало выбора. Ещё минус: нельзя самому сделать чай или кофе себе самому. Ну не знает официант, кто и как любит чай/кофе. 6)Номер. Общая оценка: 5-. У нас 2х комнатный семейный. В целом всё норм.Очень долго чинили замок в с/у. 7)Общее впечатление. Его испортила абсолютно идиотская система бронирования аля-карт. По традиции, на ДР я хотел пойти с друзьями (три семьи) в итальянский ресторан.Бронирование устроено через приложение день в день (начало в 10:00). В общем, мы даже будильник завели, чтобы в 10 часов забронить)). Окно возможностей открылось в 10.03 и пока мы нажимали (первый раз всё таки) в 10.05 нам сообщили, что столиков уже нет)). Класс! Обращение в Guest Relation тоже не дало результата. Вот реально умудриться надо, так испортить впечатление.
Мы провели прекрасные 4 дня в этом отеле. Заселились 17.03.3025 супруг,,я и дочка Афина 3 года. Как только открылись двери,к нам сразу подошел молодой человек,пригласил присесть,взял паспорта,принес заполнить лист на заселение. Время было примерно 15.20,мы были жутко голодные,но я понимала,что мы не успеваем на обед. И тут он спрашивает,вы голодны? Может сначала покушать,потом заселиться,на что я сказала,что мы же не успели? Работает ресторан 24/7 по меню на -1 этаже. Естественно,мы не отказались и пошли обедать. Все было очень вкусно,персонал очень любезный. Заселили в основной корпус на 1 этаж повысив категорию номера с делюкс на семейный сьют. Номер 1150. Мы приехали в Турцию почти на 2 месяца снимать обзоры отелей,за которые мы сами себе покупаем проживание,нас никто не приглашает и не платит, и нам важно было,чтобы ребенок был занят хоть какое-то время в детском клубе. И тут любовьАфина каждый день с 10-14.00 проводила время в риксиклаб,а мы спокойно работали. С детишками занимаются,проводят активные программы,мастер-классы. Каждый день,то с браслетом,то с подделкой забирали оттуда)) Понятно,что сейчас отель работает вполсилы и многие зоны обновляют к высокому сезону,но нам не помешало это насладиться отдыхом-работой. Из плюсов: Какая тут красота…природа нереально красивая,только из-за этих видов,шикарного моря,можно не рассматривать другие варианты. В прямом смысле слова,у подножья горы,а точнее отель последний,потому что упирается в красивую гору. Просто супер спорт-программы. Я даже занималась на велосипедах на свежем воздухе,с фантастическим видом на гору. Очень важно и удобно,что у каждого гостя закрепляется ассистент на вотсап. Анастасия и Диляра сменяли друг друга и с 8.00 до 00.00 всегда по щелчку готовы решить любую проблему. Кроватку детскую,бортики для большой кровати ,принесли молниеносно. Каждый день присылают программы,что где и в какое время работает. Очень удобно! Прям зачет. Про питание. Я не гурман от слова совсем. Мы только завтракаем и ужинаем. На завтрак всегда было всё что нужно нам:красная рыбка,детокс бар ,и все по классике,только выбор и подача красивая. На ужин всегда была рыба,мясо. Возможно,хотелось морепродукты,но не критично для нас. Вкусное розовое вино ,знаю что по алко,кому важно,есть виски разные и все что нужно и не нужно) Бассейн с хорошим подогревом на улице,суперский спортзал компактный. Кто любит бегать,по территории можно только так круги наматывать,я этим воспользовалась. Аквапарк есть для взрослых и детишек,рикси ферма,обязательно покажите детишкам животных)там большая семья козочки,уточки,курочки) Очень понравился пруд,с лебедями и фламинго Тут как-будто у бабушки в элитной деревни)) Много зон для релакса,много разных баров,кондитерская кофе Старбакс, кафе с мороженым.. Мы переехали вчера в другой отель в Белеке,а я хочу вернуться обратно в Риксос. Спасибо большое,что есть такой замечательный отель Мы есть везде Сухорукова тревел. Можете посмотреть от нас честные обзоры. А про ценуВсе познается в сравнении. Как турагент,могу сказать,что цена и качество равно. 100% рекомендую его.
Не принимают участие в жизни посетителей совсем! Не реагируют на проблемы! Находусь в отеле сейчас,ребенок вторую ночь просыпается от ужаса, из соседнего отеля слышны звуки музыки настолько, что у нас посуда в номере звенит, это ужасно! Обращаюсь с просьбой номер поменять, результатов ноль! Отдых испорчен напрочь, издевательство какое-то..
Здравствуйте! Приехали неделю назад! Все пишут плохие отзывы, но я с хорошим отзывом! Встретили нас прекрасно, отдыхаем 4 год подряд только в этом отеле! Заселили быстро, номер дали тот который изначально покупали, делюкс с видом на море! Выражаю Огромную благодарность Тамерлану, нашим прекрасным ассистентам Диларе и Инзиле, на протяжение всего нашего отдыха всегда решались любые вопросы быстро и качественно! Всему персоналу огромное спасибо! Для ребёнка в отеле можно заказывать персональное меню и вам приготовят всё что пожелаете! По поводу вирусов писали выше, многие туристы приезжают уже с кашлем и соплями и винить в этом отель не вижу смысла! Мы приезжаем на море, а не в бассейне собирать всю каку! Для детей прекрасный детский клуб, детский ресторан работает до 16:00, территория огромная, ухоженная и чистая! В ресторане еда в достаточном количестве, разнообразная! Рыбный ресторан наш самый любимый, советую! Кофейня на -1 этаже, прекрасная мы перед ужином всегда заходили попить чаю или кофе! Море чистое, заход в море прекрасный! Наш тур оператор был Пегас Селект индивидуальный трансфер! Нурия большое спасибо вам! Уборка в номере хорошая, но если вдруг вас что то не устраивает, это всё исправляют! Отель жд семейного отдыха! Мы очень довольны, спасибо за заботу и тёплый приём! До новых встреч!
При выборе отеля я всегда делю пополам отрицательные отзывы и всецело верю положительным. А вот и зря! Все отрицательные правда, а положительные либо заказные, либо от гостей, которые дальше бара не выходили весь отпуск! Номера уставшие, еда безвкусная и однотипная. Уборка плохая, персонал живет в параллельной реальности от гостей, столов часто не хватает в основном ресторане, один раз даже тарелок не было, пришлось ждать. Дети утром всегда едят каши, а в обед суп. Все две недели на завтрак «овсяный суп», на обед а-ля «суп из курицы». Всё разнообразие. Стоит ли отель таких денег, вернемся ли мы еще раз, есть ли что-то уникальное в данном отеле??? Эти вопросы я задавала весь отдых! Приехав домой через два дня дети заболели коксаки! Вопросы отпали сами собой! НЕТ!
КОКСАКИ премиум!!! Это не отель, а инфекционная больница!!! Оба ребенка заболели коксаки и приехав домой все еще болеют! Сплошное разочарование! Отель стоит безумных денег, а по факту мы заплатили за название! Огромное число больных детей в отеле, понятно что администрация и сотрудники отеля не закроют всех на карантин, не в их это силах, а вот провести дезинфекцию везде и улучшить уборку в номерах они могут! Номера как бы после ремонта, но все равно "убитые" и грязные! В коридорах паутина, на вытяжках плесень, вода в душе не уходит. Уборка отвратительная! В номере Был чайный набор на деревянном подносе, а под ним разве что тараканов не бегало! Такое чувство, что нам просто меняли белье и уходили! Других признаков клининга в номере не наблюдали. Посуду и столовые приборы моют плохо. Лежаки грязные и тех не хватает, потому что их занимают в четыре утра! Каждый четверг Рикси клуб проводит шоу с участием детей отеля. Загоняют перед началом шоу всех за кулисы, там адская духота и наряжают в разные костюмы которые до этого еще раз 100 кто-то носил. Трое детей на выступлении уже были в сыпи и аниматоры все равно всех допустили к концерту. Отель не рекомендую, особенно семьям с детьми!
В отделе эпидемия коксаки. Очередь около кабинета врача не заканчивается не днем, не вечером. Полно детей в сыпи, которые конечно же не сидят на карантине в номере, а ходят и отдыхают вместе со всеми. В детском центре нет ни одного дезинфектора, посуда и столовые приборы часто недомытые, а один раз попалась откровенно грязная, после кого-то вилка! Убирают в номерах плохо! В итоге в день вылета оба ребенка заболели! Премиум, ни чего не скажешь!