intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2004 г. году. Последняя реновация отеля проводилась в 2014 году. Площадь территории отеля составляет 14 500 м22.
В курортном комплексе Солнечный Берег, в 38 км от аэропорта города Бургас, в северной части курорта и в 3 км от его центра, в 50 м от моря.
Плюсы:
Отличное расположение. Наш номер выходил террасой прямо на море. Он был последний в отеле. Почти впритык к террасе находился ларек с блинчиками. Сначала это немного напрягало, но со временем мы нашли в этом плюсы- на обед стали покупать блины с орехами. Оказались очень даже вкусными. Это, действительно, один из лучших отелей на побережье. Возле бассейна всегда были свободные лежаки. Персонал ресепшена и официанты очень приветливы. Территория ухоженная, красивая. Мебель очень приличная. Понравился тренажерный зал. Хоть и небольшой, но достойный. Можно посетить спа процедуры. Отличный массаж, бани, турецкая парная.
Плюсы:
Теперь о минусах. Очень жесткая кровать и постельное белье. Горничная при нас заходила в номер дважды и ни разу не постучалась. Будьте на чеку. Ни по английски, ни по русски она не понимала. Неужели к концу сезона (август месяц) её так и не научили, что надо стучаться в номер. Она заходила так тихо, что я вздрагивала от её голоса, когда она стояла уже посреди комнаты. Персонал в ресторане (видела один раз), предназначенный для отслеживания порядка на шведском столе перекладывал выпавший из общей вазы кусок помидора (он лежал на обочине вместе со щипцами) обратно в вазу. Туда иногда кладут упавшие на пол продукты. Не знаю, побывал ли он на полу или нет. Горничная исправно забывала положить салфетки ( вставляются в коробочке в ванной комнате в стену). И это никак не зависело от чаевых. Проверяли). Пакетики с чаем, которые прилагаются к чайнику не пополнялись вообще. Причем персонал, по-моему к концу сезона так же не разобрался кто за них отвечает. Нас переключали по кругу на телефоне и в конце предложили самим взять с завтрака. На пляже все лежаки были заняты полотенцами при отсутствии их хозяев. При этом в номере стояла табличка с рекомендациями не занимать лежаки, т.к. персонал отеля может их освободить. Но персонал на пляже отсутствовал, поэтому гости решали эту проблему самостоятельно, создавая конфликтные ситуации. Скажите, зачем писать такие таблички, если за этим никто не смотрит? Создавать конфликты между гостями? Либо поставьте персонал, либо уберите таблички. Итого: оценку отелю мы не стали портить по одной простой причине. Мы думаем, что это распространенная ситуация для Болгарии. Дешевая цена, дешевая рабочая сила. В общем, цена соответствует качеству.
Плюсы:
Обслуживание во время ужина, его реально нет, уже приступая к десерту, появляется официант с вопросом какие напитки вы предпочитаете, это единственное, что не понравилось
Плюсы:
Прекрасная еда! Вкусно все, что приготовили. Отличный сервис и обслуживание.
Плюсы:
Персонал, завтрак, расположение
Плюсы:
Мясо в ресторане на ужин несъедобное . Особенно ростбиф. Не берите- разочаруетесь Бешеные цены в ресторане Дельфин За двух лобстеров и вино отдали ...400 евро
Плюсы:
Абсолютно все понравилось. Уже не первый раз и не первый год отдыхаем в этом отеле и всегда поражаемся чистоте номеров, вкусной кухне и очень отзывчивому персоналу. Многим отелям Западной Европы надо бы поучится у менеджмента HELENA SANDS.`
Плюсы:
очень красивая территория, хороший выбор еды, всегда свежие овощи и фрукты, вкусные блинчики на завтрак, пляж совсем рядом, качественная уборка номера
Достоинства:Чистота в номерах. Чистое постельное бельё.Недостатки:Грязный пляж, плохой заход в море, слабый ресторан, корпоративные оргии в ночное время.
Плюсы:
Чистота в номерах. Чистое постельное бельё.
Плюсы:
Грязный пляж, плохой заход в море, слабый ресторан, корпоративные оргии в ночное время.