Рекомендуют 3.3

Maraya

Отель построен в 2007 г. году. Последняя реновация отеля проводилась в 2016 г. году.

Расположение

Отель расположен в 900 м от подъемника и в 1,5 км от центра города.

Болгария / Горн.лыжи

Поиск тура в отель

Москва
13.11.2024 3 дня 7–11 2 ...ещё фильтры

Территория

  • ресторан
  • лобби-бар
  • крытый бассейн
  • конференц-зал

Типы номеров

Номерной фонд отеля насчитывает 37 номеров.
Категории номеров:
  • Standard room (20 кв.м.) - спальня, ванная комната, 10 номеров с балконом
  • One bedroom apartment (35 кв.м.)
  • Two bedroom apartment (40 кв.м.) - 2 спальни, гостиная, балкон

Для детей

  • Детская кроватка
  • Стульчики в ресторане

Отзывы

Отображается не более 10 последних отзывов
Ирина
Время отдыха: Январь 2014 г.

До тех пор пока там работает эта же администрация, ехать туда не рекомендую никому! Началось всё с того, что у них оказался овербукинг. Мы летели втроем, брали один люкс на двоих и один сингл-номер. Бронировали отель за 2.5 месяца!!! А по приезду они нам заявляют, что у них нет свободного номера сингл и предлагают одному из нас уехать совсем в другой отель, который находится даже не рядом! Предложили компенсировать этот «косяк» массажем для нашего друга. Еще проблема усложнялась тем, что на ресепшене работает молодой человек, который не говорит на русском и очень плохо изъясняется и понимает по-английски. В итоге мы решили этот вопрос подселением на одну ночь к нам нашего друга (у нас был двухкомнатный номер). По заселению в номер оказалось, что после купания в душевой кабине у нас весь пол становится одной большой лужей. Предъявлять по этому поводу отелю мы не стали, решив что это нам не мешает сильно жить. Вечером на ужине выяснилась еще не очень приятная деталь – напитки в ужин не входят. Напитки можно заказывать за доп.плату в баре. По поводу уборки – уборка довольно странная в этом отеле, ежедневно они только выносят мусор. Всё остальное в их обязанности видимо не входит. На четвертый день нам всё же решили сменить постель. То ли это по графику так, то ли причиной послужило то, что муж получил травму, ему наложили в больнице компресс и он на простыни от этого компресса оставил крупные желтые пятна. На следующий день по возвращении в номер нас подозвал ресепшионист, который не говорит нормально ни на русском, ни на английском и начал нам показывать 4!!! Простыни с красными пятнами и утверждать, что это простыни из нашего номера. На вопрос «Каким образом мы могли испортить 4 простыни, если у нас одна кровать и постельное меняли один раз?» он ответить не смог, сказав, что он не знает, но это точно из нашего номера. Судя по всему решили спихнуть на нас списанные простыни. Мы понимали, что теоретически запачкать простынь мы могли (вдруг желтое пятно от компресса после химчистки меняет форму и цвет?:)). Но почему 4 простыни??? Бодались мы еще долго с администрацией этого отеля, еще сложность была со слабым знанием языка у этого ресепшиониста. По итогу нам пришлось обратиться к гидам Музенидиса для помощи. Ребята оперативно среагировали и прибыли к нам в отель помочь с этим вопросом. В итоге на предложили согласиться на две простыни, мы решили не бодаться дальше и согласились. На ресепшене нам сказали, что мы можем оплатить простыни (20 евро за штуку) или купить две белые простныни самостоятельно. Мы выбрали второй вариант, очевидно, что это дешевле. Утром в день отъезда нам другой ресепшионист (который кстати говорил по-русски и вообще был гораздо вежливее) объяснил, где находится магазин с постельным бельем в Банско, дал нам карту. Это было непросто сделать за 1.5 часа до отъезда, но мы этот магазин нашли и купили простыни. Довольные пришли в отель, отдали эти простыни и тут управляющая этого отеля женщина начала досканально изучать состав и толщину приобретенных простыней, после чего заявили, что они не такие! Вы себе можете представить эту наглость! Они сами нам сказали адрес магазина, отправили нас самих искать этот магазин и тут они заявляют, что эти простыни им не подходят! Оставалось уже минут 20 до нашего отъезда, мы начали с ними сильно ругаться по этому поводу, они упорно не хотели отдавать паспорта. После чего эта женщина позвонила кому-то, громко ругалась на болгарском. После этого звонка они отдали без слов паспорта. Мы на нервах и в такой суете забирали вещи из номера, забыли там свою рацию. То ли они не проверяли наш номер, то ли просто не захотели нам сообщить, что мы там что-то забыли. В итоге мы уехали без рации… Что могу отметить по самому отелю – расположение удачное, в отеле тепло. Но администрация оставляет желать лучшего. Не рекомендую никому ехать в этот отель. Не портите себе отдых! p.s. Добавлю, что Интернет есть только на ресепшене…

Подберём тур бесплатно