intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2018 г. году.
В 60 км от аэропорта г. Анталья, в центре города Сиде, в 4 км от г. Манавгат, в 120 м от собственного пляжа.
Ждали отпуск с 2020 г. Так как купили билеты в феврале 19 г. на 20 г. Но к сожалению из-за пандемии не смогли уехать. И УРА, 21 г. нам подарил выезд из России в теплую Турцию. Все началось с нашего заезда, мы прибыли 26.07.21 в отель в 8 утра. По приезду нас встретил персонал, который от слова вообще не говорит по-русски. Но ничего, решили мы, воспользовались переводчиком. По заполнению анкет нам сообщили что 1 комната готова и они смогут заселить мою маму, а вот 2 комнату нужно подождать. На что мы согласились и решили пойти изучать территорию. По выходу из отеля мы решили найти выход к морю, так как при выборе отеля было для нас важно 1 линия. Как оказалось, это не про этот отель, на всех информационных сайтах написано, что 50 м до моря. Как оказалась, это от 2 корпуса, который находится около моря и чтобы в него заселится нужно доплатить (сумма доплаты зависит насколько ты дурачок, познакомившись с разными гостями этого отеля мы выяснили, что некоторые платили от 90$ за неделю, а кто-то 55$ за весь отпуск). А в 1 корпусе, в котором нас заселили, естественно выхода к морю нету, чтобы дойти к морю, нужно выйти за территорию отеля пройти 350-400 метров по обычной улице. Что повергло нас в шок. Как вы понимаете, желания доплачивать сверху за то, что изначально нам было озвучено туроператором, не было желания. Пока мы выясняли, почему информация на сайте не соответствует действительности, время было уже как 14:00, так как мы без номера, нас не подключали к wi-fi и у нас не было все это время банально возможности попить или перекусить с дороги, все по QR-кодам. Можно было бы воспользоваться маминым QR-кодом, но не тут-то было, по какой-то мистической тупости персонала она не собирались давать ей доступ, пока мы не заселимся в свой 2 номер. Только после поднятия туроператора в СПБ и гида в Туриции Анекс они дали доступ wi-fi для мамы, которая живет в отдельном номере как отдельный гость. На следующий день нам, конечно, бесплатно предложили номер во 2 корпусе около моря, но мы от него отказались, так как он был меньше чем в 1 корпусе на 1 этаже и выход из номера выходил на кухню и туалет, малоприятное зрелище. Но это как оказалось только цветочки. Ягодки - это была еда в данном отеле. Заявленного Шведского стола нет от слова вообще. Вся еда заказывается только через QR-кода. Еда все заветренная, плохого качества, описание не соответствует действительности. Так как мы явлемся песко-вегетарианцами, для нас еды не было практически вообще. На ужин из 5-6 блюд горячего только 1 с рыбой ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохого качества. Также отношение к русским в отеле мягко говоря не очень. Если вы сели за стол и что-то заказали на кухне, выходит номер вашего стола, фамилия и если видят, что она русская, вам не поспешат отдать ваш заказ, а вот немцы, которые пришли и сели за стол на 20 мин. позже, чем вы и заказали, им приносят все очень быстро. На мою просьбу принести мне просто свеженарезанных огурцов за 10 дней согласился только 1 официант. Так как есть эти заветренные салаты не было ни какого желания. На столах вы никогда не увидите салфеток, за ними нужно сходить, только салфетка для сервировки приборов. Официант подходит к вам только 1 раз - узнать, какие вам налить напитки и все, если ты хочешь, чтобы тебе налили еще раз, лицо у персонала будет, как будто вы попросили сделать что-то сверх нормы его работы. ФОТО всей ужасной еды вложу. Частое дело подавать еду\напитки в битой посуде. Поменять пляжные полотенца - это тоже была особая трудность. Вы можете только до 12 утра. Приходя менять их до 12, у нас 2 дня подряд они говорили - простите, но мы не РАБОТАЕМ, в смысле???? На 3 день после употребления сей прекрасной еды в отеле (из-за неполного\неверного описания блюда), у мамы случилась аллергия. Мы пошли к доктору, которого просто не было на месте от слова вообще, никогда за все 10 дней. Мы поднялись на респешен, чтобы узнать, где доктор. Ответа не получили, персонал просто пожал плечами и сказал звоните гиду. Набрав гида и сообщив о нашей пробл
Пишу на четвёртый день отдыха. На ресепшн нет русскоговорящих, в ресторане 1 человек понимает по-русски и, о чудо, в самом низу, на выдаче полотенец есть женщина Галина, которая нам очень помогла. Ресторан обычный для всё включено, супруга даже отравилась креветкой, бессонная ночь в уборной. Боковой вид на море - это печаль, окна выходят на дорогу и какое-то недостроенное здание, и где-то сбоку за крышами видно море. Территория очень маленькая, между первым и вторым корпусом находится ещё пару отелей. В корпусе возле пляжа бассейн очень маленький. В общем, впечатлении оставляют желать лучшего. Сам сюда точно не полечу и никому не советую.
Плюсы:
Нет толпы кричащих детей
Плюсы:
Очень тяжело без знания языка, мне очень не понравился персонал, за небольшим исключением, и он не стоит того, сколько за него просят, маленькая территория.
Плюсы:
Всё
Плюсы:
Звукоизоляция слабая