intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2010 г. году. Последняя реновация отеля проводилась в 1998 году.
В самой престижной части курортной зоны Карловых Вар, называемой Вестэнд. Минеральные источники находятся всего в 500 метрах от отеля. Расстояние от аэропорта V?clav Havel Airport - 119 км.
Плюсы:
Очень добрый и отзывчивый персонал. Хороший повар, всё очень вкусно и разнообразно. Тишина и покой. Познакомились с очень интересными людьми. Многие приезжают по 10 и более раз. Получили очень качественное лечение. Остались очень довольны.
Плюсы:
Жаль, что нет номеров для курящих, приходилось постоянно бегать на улицу в специально отведённое место. Врач не объяснил, какая диета нам нужна и как её выбирать в меню. Хорошо был очень чуткий официант Миша который нам подробно всё объяснил.
Плюсы:
Местоположение, красивое здание отеля, интерьер отеля и номера в том числе, чистота, хорошая шумоизоляция!!!! На территории гулял оленёнок , забрёл покушать травки, приятно было наблюдать за ним!!!! Жили в люксе, номер большой!!!На этом все!!!
Плюсы:
Уборка номера хорошая , НО за 5 дней прибывания уборщица ни разу не соизволила помыть или поменять грязные кружки!!!! Уже ставила на видные места , думала может догадается, но куда там!!! Дорогие гости, мойте за собой сами!!!! Мыла сама, я ж не в хлеву жила!!!! Подушки мега неудобные , особенно для людей с больной шеей и спиной, три дня просила заменить подушку!!!! Это ведь не просто отель, это санаторий , где все направлено на оздоровление!!! С больной шеей пошла на тайский массаж 30 мин шея спина, где предварительно обговорила какие зоны нужно помассировать, тайка погладила руки, не тронув нужные зоны совсем!!!! В итоге говорит мне финиш, я ей показала на шею и говорю «проблем», она помассировала 2 минуты и говорит финиш!!! Причём «массаж» делала 20 минут вместо 30!!!! Жирная ДВОЙКА за такой «массаж»!!!!! И ещё много других минусов в отеле!!! Сервис в санатории в целом хромает на 2 ноги!!!! Приеду ли я ещё сюда или посоветую друзьям ??? Ни за что!!!! Не считаю нужным тратить свои деньги там, где нулевой сервис!!!! Есть другие более достойные места!!!!
Плюсы:
Отсутствие кондиционера, бассейн в другом корпусе (переход в него закрыт, добираешься через всю территорию). В ресторане ужасная еда по расписанию, склизкая колбаса, диетические питание, альтернативы нет!!! В 4-х звездочном отеле нет ни бара, ни кафе. То есть, захотел попить чай, иди через всю территорию в центр в другие рестораны. Это не 4ре звезды, МАКСИМУМ две. Позор.
Плюсы:
месторасположение отеля в тихой зоне, но нужно подниматься по лестнице.
Плюсы:
отношение персонала и качество уборки в номере. мы бронировали за 2,5 месяца номер(апартаменты) на 2 недели с завтраком. я заранее, два раза, звонила в отдел бронирования отеля и интересовалась на счёт лечения и полного пансиона. мне ответили, что по приезду все услуги будут предоставлены. в день заселения (конец апреля) нашей семье было отказано и в лечении и в питании на полном пансионе. вместо извинений от персонала (на ресепшене и главного менеджера), я услышала в ответ - отель скомплектован, человеческий фактор, можете уезжать в другой отель. по телефону в отделе бронирования после второго нашего звонка, нам было предложено лечение, но цена оказалась намного выше, чем гостям отеля. мы приехали на машине с семьей, с маленьким ребёнком и были уставшими. после такой встречи я испытала шок. мы путешествуем по европе много, но с таким отношением в отеле встретились первый раз. нашей проблемой никто не захотел заниматься!!! мы оплатили на месте за 2 недели проживания с завтраком. на следующий день я зашла в отдел бронирования и была очень удивлена, что в отеле, где мы остановились, есть и свободные номера и полный пансион и лечение. нам ничего не предложили до оплаты в момент заселения!!! мы приняли решение с мужем переехать в другой отель, который называется колонада, но относится к группе Bristol. оплатили второй раз за проживание в улучшенном номере с полным пансионом и лечением. деньги вернули в течении 1 недели. в отеле колонада также плохо убирают в номере, чаевые не помогли. в этих отеля останавливаться не будем.
Плюсы:
Балео в Бристоле. Уборка номеров. Еда.
Плюсы:
Процедуры классического массажа проводились разными массажистами. Не работал ресторан в Бристоле.
Плюсы:
Первые полдня было интересно ходить по подземным переходам
Плюсы:
Персонал, особенно на reception ленив, натянуто приветлив и откровенно глуп или очент талантливо играет Абсолютно непонятная ценовая политика и 100% пред оплата со штрафами