Рекомендуют 4.5

Earls Reef (Ex. Taprospa Footprints)

Отель построен в 2000 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2022 году.

Расположение

На юго-западном побережье острова, в местечке Берувела, на берегу моря, в 85 км от аэропорта Коломбо, в 52 км от г. Коломбо.

Шри-Ланка / Бентота

Поиск тура в отель

Москва
22.01.2025 3 дня 7–11 2 ...ещё фильтры

Описание

Отель состоит из одного 3-этажного здания, без лифта. Всего 55 номеров.

Территория

  • открытый бассейн
  • основной ресторан (международная кухня)
  • 2 бара
  • тренажерный зал

Типы номеров

  • Deluxe (боковой вид на океан, двуспальная или 2 односпальные кровати, диван, балкон, макс. 2+2 или 3 чел., 20 кв м)
  • Junior Suite (макс. 2+2 или 3 чел)
  • Suite (однокомнатный номер с зоной гостиной, джакузи, патио, макс. 2+2 или 3 чел., 38 кв м)
  • Panorama Suite (однокомнатный номер с зоной гостиной, джакузи, патио, макс. 2+2 или 3 чел., 40 кв м)

Услуги

  • мини-футбол
  • пляжный волейбол
  • парковка автомобилей и велосипедов
  • обмен валют

Для детей

  • детский бассейн
  • детские стульчики в ресторане
  • детская кроватка

Пляж

  • общественный песчаный пляж находится рядом с отелем
  • зонтики, шезлонги, полотенца: бесплатно

Типы питания

  • BB – завтрак
  • HB – завтрак и обед (или ужин)
  • FB – полный пансион

Отзывы

Отображается не более 10 последних отзывов
Артем
Время отдыха: январь 2025

Я надеюсь мой отзыв кому то поможет и люди, смогут обойти это место стороной. С чего стоит начать. Если вы рассчитываете увидеть по приезду отель 4*, то тут сразу разочарование. Это 2 звезды с большой натяжкой. О том что это 4* указано только в документах туроператора Anex. Сервис отсутствует, грубый персонал, после Нового года официанты с перегаром, пьяные и грубые. Отель грязный, убитый. Уборка осуществляется не качественно, постельное не меняется ( мы были 10 дней), мы с трудом решили этот вопрос. Полотенце не меняется. Питание очень скудное, без преувеличений. Если в какой то из приемов пищи принесли вкусную рыбу, то через 10 минут после того как ее съели уже ничего не обновляется. Так всегда, т е если ты пришел позже после начала завтрака или обеда или ужина, то ты будешь есть то что осталось, ничего не поддерживается. Обеды часто вместо шведского стола, просто выбор из меню с 3мя наименованиями еды . Мы обратились к туроператору Anex, они пообещали решить, но ничего конкретного не предприняли, что очень странно. Продают плохое за дорого, как 4*, но по факту это 2 звезды. Отдельно касаемо грязи : 1. Посуда грязная, плохо промытая. Просьбу принести чистый стакан игнорируют. 2. Персонал нечистоплотный, например, официант уронил вилку и вместо того, что бы ее забрать вернул ее обратно на стол. 3. Все неопрятное, плохо убранное. Стекла в помещениях , в душевой грязные, заляпанные, мутные. Из плюсов могу отметить расположение отеля и океан. Но эти плюсы не относятся к отелю.

Подберём тур бесплатно