intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1998 году. Площадь территории отеля составляет 35 000 кв м.
Курортный отель удобно расположен на частном пляже, между побережьем и холмистой местностью эмирата Рас-эль-Хайма, в 20 км от центра города. Расстояние до аэропорта г. Дубай составляет 95 км.
Сегодня отдыхаем последний день в этом отеле. Отель работает до конца декабря и закрывается. Отель очень уставший, мебель старая везде,начиная от ресепшн и заканчивая номерами,рестораном. По еде у нас вопросов не было,всегда всего хватало,отдельная любовь -индийская кухня,завтраки стандартные (сосиски,колбасы,много зелени, каши, мюсли,яйца,фасоль,выпечка), обеды и ужины всегда мясо (говядина или козлятина), единственное,что не ждите морепродуктов,их не будет,есть только рыба одного вида. В отеле есть полдник,это плюс. По напиткам: соки из пакетов,вкусные, алкоголь тоже хороший (коктейли,текила,ром,виски, джин,вино красное и белое из тетропака). Номера: всё очень старое,сан узел-всегда сыро и запах. Уборки нет совсем,за все 9 дней качественно ни разу не убрали,моют только середину и соответственно везде пыль,мусор на полу,ну вот прям отвратительно. Полотенца даже если бросишь на пол,вместо двух,повешают одно. Почти весь отпуск не было горячей воды! Точнее она то есть,то её нет. Ходили жаловались на ресепшн,дали через пару дней на один день. Не у нас только проблема с водой была,у многих также. Анимация старается,стандартно мини диско для детей вечером и в течение дня Аква аэробика,зарядка,зумба. Тут нет вопросов. Территория большая, зелёная. В ресторане сотрудники старались,убирали со столов быстро. Отель совсем не 4*, с натяжкой 3*.
Отдыхали второй раз с двумя детьми. Море стало дальше, но зато не большая прогулка в 250 метров для усвоения завтрака. Еда очень свежая, вкусное мясо и рыба, десерты. Пуддинг каждый день много ел. Анимации мало, но мы были в компании не скучали. Хороший загар и тёплая вода в море, и в бассейнах. Большой респект бармену из Габаны, он из Непала. Спасибо отелю за хороший отдых.
Нам очень понравился отель и сотрудники,которые там работают. Отдыхали 2 взр и реб.10 лет. Приехали в 14.00,покормили и в 15.00 заселили. Первый номер не очень понравился,попросили другой,без проблем переселили,во втором номере все устроило. На ресепшен русскоговорящий темнокожий мужчина. Анимация скромная,но хорошая,ребята стараются,молодцы( Кристина,Сергей и Алиса). Пляж,да был закрыт,мы об этом знали,ездили в соседний отель на пляж,там так же пользовались всей территорией и барами. Стройка на пляже не мешала,вообще не слышали ее. Питание тоже приличное,просто но все очень вкусно. Сотрудники все молодцы,как пчелки! При отеле молодой человек продает экскурсии,берите у него,на много дешевле и все тоже самое. Нам кстати он помогал тоже в некоторых вопросах в отеле,ему тоже спасибо)
Море ужасное. Не рекомендую. Туроператоры умалчивают эту информацию.
Доброго дня. Много негатива почитала об отели. Да пляж закрытый, но 7 утра организован трансфер который каждые 30 возит турист на пляж отеля этой же сетки. Дорога занимает 20-25 минут, обратная дорога меньше по времени. Да идет стройка, но в целом техника не мешает отдыхать, и в 11:00 все работы останавливаются. Пыли нет и персонал не ходит в масках. Территория чистая и ухоженная. Весь персонал очень вежливый приветливый и клиентоориентированность на уровне. Номера чистые, уборка отличная каждый день моют полы пополняют воду по запросу меняют постель и полотенца не смотря на то, что мы всего на 6 ночей. Бельё без катышек приятное к телу идеально белое и с приятным ароматом. Полотенца в номере так же на уровне. Пляжные полотенца так же всегда чистые и с приятным ароматом. Алкоголь в достатке да не делают коктейли как в Турции, но по качеству лучше чем там. Если хотите вкусный оригинальный коктейль за доп плату делают шикарный клубничный Дайкири. Есть и другие за деньги, но этот прям в самое сердце. Что касается пляжа на который возят проблем с лежаками нет от слова совсем можно пользоваться двумя пляжами места для купания много, но пляже полаточного BM есть крутые лежаки 2 х спальная кровать. Можно пользоваться бассейнами барами есть сауна и ледяной бассейн контактный зоопарк, бар питание. По еде да меню не большое но готовят вкусно всегда есть рыба говядина и курица фрукты овощи. Вообщем отелем остались очень довольны и небольшой минус с пляжем не испортил отдых не каким образом. Однозначно вернулась бы в этот отель снова. За свою цену для Эмират это прям крутой отель. Соотношение цена-качество
28.09. Заехали в этот отель, за 2 часа до вылета туроператор сообщил, что пляж с 28.09 до 20.10 закрыт. Туроператоы об этом не предупреждают, люди до сих пор заезжают и узнают от этом только в отеле. Отель организовал транфер на другой пляж bm beach hotel. Каждые полчаса ходит шатл. Если вам нужно море будьте готовы тратить на одну поездку 1,1/ 1,5 часа. 30 минут туда, 30 обратно и 10/15 минут ждать в автобусе. Сам отель требует ремонта, но выглядит прилично, территория красивая, кормят вкусно, разнообразия конечно нет. Рядом стройка, из- за которого закрыли пляж, шумно. Работают круглосуточно!
Кратко: -туристам: не бронируйте, здесь ЗАКРЫТ ПЛЯЖ с 28.09.2024. -туропертаторам: перестаньте обманывать клиентов и продавать сюда туры. Подробно: К набору восторженные отзывов об отеле Bm Resort Resort 4* Рас эль Хайм ОАЭ добавляю реальный. Отель неплохой большая зелёная территория просторные номера, хорошо убирают, нормально кормят. Но справа и слева от отеля впритык забетонировали плацдармы и организовали муниципальное стройку. Навезли стройматериалы трубы насыпали тонны цемента под открытым небом высотой с трехэтажный дом и длиной сотню метров нагнали строительную технику.. Идёт активное строительство насыпных островов. Работают драги экскаваторы погрузчики. Шум с утра до вечера стоит неимоверный. Море и пляж в отеле закрыты забором в связи со стройкой с 28.09.2024. Хотя реально стройка в море началась как минимум полгода назад. Море мутное грязное все в растворенном цементе и клоках грязи, строительной пены,, в море плывут кучи цемента с грязью и водорослями. Понятно что ни рыб ни других морских обитателей нет, сдохли.Сейчас осень с моря дуют ветра, цементная взвесь с песком пляжа клубами гуляет по улочкам отеля. Засыпает в глаза. Персонал подготовленный ходит в масках. Молодцы. А клиенты пусть дышат цементной пылью. Она и в номера пройдёт через систему кондиционирования. Также ходят слухи о том что отель в 2025 году сносят и строят на этом месте казино. Вопрос. Почему отель не закрыли Почему подтверждаете бронирование и берете деньги за проживание в отеле. Закройте отель переселите гостей. Но нет. Отель не в столе, бронируйте дальше. Алчность и жадность собственника понятна. Хамское отношение к клиентам тоже. Деньги взяли а дальше пошли на хрен. Это как _ пляжный отель на 1 линии а пляж закрыли. И внаглую пишут что закрыли пляж ради нашей безопасности. Почему отель не закрыли ради безопасности спрашивается. Мы бронировали за 2 дня до заезда бронь подтвердили и ничего про стройку не сказали. Клиентам отеля предлагают кататься на автобусе за 22км в другой отель сети на пляж. Оригинально. Второй отель заполнен, в результате на пляже и в море очень много туристов. И нам испортили отдых и туристам второго отеля. Организовали автобусы пляжные полотенца дополнительные шезлонги зонты и питание в обед. Мы связались с нашим туроператором до вселения в отель попросили перебронировать номер в другой гостинице. Туроператор долго перекидывала то на менеджера отеля то на отдельного представителя, переписка шла три дня но безрезультатно. В итоге она затянулась ничего не перебронировала заблокировала наши телефоны в мессенджерах и удалила свои сообщения в которых обещала перебронировать номер, якобы писала запросы. Т.о. деньги взяли а вчера все пошли на хрен. Здоровья тароератору Наталье и отдельному представителю Сергею за отличную работу с клиентами. Ну не может такого быть что идут стройки в отелях а вы не в курсе и бронируете туры клиентам Все ходит по кругу. Помните об этом. Ваша задача работать с клиентами в сложной ситуации а не на хрен посылать. За что боретесь. За 10% комиссионного сбора в пользу агентства. Пусть все знают а интернете как вчера плохо работаете. Вам нужно уйти из этой специальности вы опозорили всех агентов своим ужасным отношением к клиентам.
Отель старый, в номерах все старое, обслуживание номера можно сказать никакое, по сравнению с Турцией это небо и земля. Кровать ребенку 12лет дали старющую раскладушку продавленную и скрепучую.Еда не плохая, хватает, но разнообразия нет. Персонал приветливый. Говорят и понимают по русски. Очень много русских.Отель в этом году готовиться под снос. Рядом строят насыпные острова, из за чего море не очень чистое, очень много водорослей, не приятно даже. Народу на море мало, все тусят в бассейнах. И по итогу, если не хотите испортить себе отдых и зря потратить деньги, не рассматривайте этот отель.
Отдыхала с мужем и сыном в этом отеле в апреле. Не прихотливы, но в этом отеле не ресторан- а реально столовка…. На ужин приходилось проходить пару кругов чтобы высмотреть себе освободившийся стол. Приборы нужно ждать, тарелки под суп так же.. Еда однообразная, картошку фри не выставляли ни разу, но оказывается если персонально попросить официанта выдать порцию фри ребенку- приносят. Кофе из кофе машинки только дают с утра. Впервые в море не купались, там приливы и отливы, на берегу полно маленьких крабиков, их просто куча. Бассейн не большой, к вечеру особо не поплаваешь , так как при большом количестве людей - не разгуляешься. Могу выделить ПЛЮС это только индивидуальный трансфер. Этот отель не рекомендую!
Отличный отель, нам наш отдых очень понравился,ехали отдыхать, а не выискивать недостатки.Из аэропорта( и обратно)был индивидуальный трансфер, очень удобно и приятно, что отель заботится и своих гостях, заселили быстро, т. к. приехали в отель уже заполночь,оплатили курортный сбор ( 30 долларов, или 105 дирхам, за номер, за 7 ночей). Номер Кабана, утром огляделись: вокруг много зелени, бар в пяти шагах, чуть дальше- бассейн.До пляжа идти минуты 3-4.Отдельное спасибо барменам Мухаммеду и Абу, улыбчивые, шустрые ребята. Питание однообразное, но приготовлено вкусно, голодными не были точно.Алкоголь качественный, особенно понравилось пиво, оно баночное, несколько видов. Много хорошего во многих отзывах было написано про сотрудника ресепшн Баху. Да, он действительно решает и помогает всем без исключения, к нему можно обратиться с любым вопросом, чего нельзя сказать про отельного гида Инну. Не знает ответы на элементарные вопросы, либо отвечает уклончиво. Уборка в номере ежедневно, но нужно не забывать вешать табличку на дверь. Теперь про море:оно было ооочень тёплое, отливы ближе к обеду....и всё равно Персидский залив прекрасен! Повторюсь ещё раз: отдыхом остались довольны. Вернулись бы в данный отель? Однозначно: ДА!!!