Рекомендуют 4.3

Blue Bay Platinum

Отель построен в 1989 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2011 году. Площадь территории отеля составляет 11 000 кв м.

Расположение

В 90 км от аэропорта г. Даламан, в 130 км от аэропорта Милас Бодрума, в 1,9 км от центра г. Мармарис, в 70 м от городского пляжа.

Турция / Мармарис

Поиск размещения или тура в отель

Поиск размещения или тура в отель
25.09.2025 3 дня 7–11 2 ...ещё фильтры

Территория

  • рестораны
  • крытый бассейн
  • открытые бассейны: 4
  • конференц-залы: 2 (на 60-180 чел)
  • бары: 6 (бар Il Primo, «Куба» – платно)
  • тренажерный зал
  • магазины

Типы номеров

  • standard room: макс. 3 чел., 24 кв м
  • двухкомнатных family room: гостиная, спальня с дверью, макс. 4 чел., 35 кв м

Услуги

  • Wi-Fi
  • прачечная
  • врач по вызову
  • водные горки: 2
  • парикмахерская
  • сауна
  • массаж
  • турецкая баня (хаммам)

Развлечения

  • аэробика
  • настольный теннис
  • бильярд (в определенные часы)
  • дартс

Для детей

  • детский клуб (4–12 лет)
  • детский бассейн
  • детская площадка

Пляж

  • на пляже полотенца: бесплатно (из отеля)
  • на пляже зонтики, шезлонги, матрасы: бесплатно
  • песчаный
  • городской

Типы питания

  • AI – все включено

Отзывы

Отображается не более 10 последних отзывов
Сева
Время отдыха: сентябрь 2025

Отдыхала в этом отеле в сентября 2025. Отель не тянет на 5. Слабая 4ка. У отеля несколько корпусов, если вам туроператор показывают красивую картинку, то не думайте что вас заселят в тот корпус. У этого отеля, 4-5 корпусов. Нас заселили в дальний. В номере нет нормального освещения, в сан узле ужасая синяя лампочка, стоишь как слепой ничего не видишь. В самом номере тоже все печально. Принятие душа тоже ужасное мероприятие, так как вода еле течет, напора воды нет в этом корпусе приходится 10 минутный душ растягивать на дольше. Я турист с России. Большая часть отдыхающих это европейцы, поэтому все для них. Анимация ужасная, и то для европейцев. Кормят так себе. На территории несколько небольших бассейнов, но и это не спасает. Народу много, все тесно. На пляже очень мало лежаков, приходится до завтрака бежать занимать места иначе мест нет, малое количество лежаков на столько корпусов еще и плюс два соседних отеля пользуются этой территорией . Не рекомендую этот отель, прежде чем ехать задумайтесь.

Ярослав
Время отдыха: июль 2025

Если вы хотите испортить себе долгожданный отпуск, нервничать, плакать и переживать по любому поводу на отдыхе, то вам непременно стоит купить тур от FUN & SUN (далее — F&S) в этот абсолютно несоответствующий фотографиям и положительным отзывам отель, который привлекателен лишь названием — Blue Bay Platinum. Мы взяли горящий тур на четверых взрослых с 9 по 17 июля через Анекс Тур. Уже на трансфере начались странности: гид постоянно клянчил чаевые, при этом не мог толком рассказать по-русски, где что находится, как пользоваться картами, где обменять деньги и даже — почему город называется Мармарис. Когда мы дали ему 50 лир (буквально ни за что!), он заявил, что ждал 50 долларов. Такой наглости мы ещё не встречали. В отель приехали к 19:40 — как раз успели на ужин. На этом позитив закончился. Нас повели в номер запутанными лабиринтами, и стало ясно: дорогу назад мы вряд ли найдём. Это оказался удалённый корпус, номер находился на 5-м мансардном этаже и абсолютно не соответствовал фотографиям. “Фэмили рум” минус три звезды: две крошечные комнаты, обшарпанные стены, минимум мебели, грязные полотенца и постельное бельё, одна из кроватей — скрипучая раскладушка. В душе не было лейки и шланга — только кран и потолочная лейка, под которую нужно встать, чтобы выключить воду. Один кондиционер протекал прямо на кровать, другой — на пол. Мы были в шоке и сразу пошли на ресепшн. По-русски там никто не говорил. На английском — делали вид, что не понимают, хотя наш английский вполне сносный (местные продавцы нас прекрасно понимали). В итоге одна девушка на ресепшне согласилась с тем, что номер не тянет на 5*, но сказала, что до 12:00 следующего дня других номеров нет. Чемоданы не разбирали — они занимали полкомнаты. Почти сутки мы провели в этом кошмаре. На следующий день к 12:00 мы снова пошли на ресепшн. Там уже были другие менеджеры, тоже не говорящие по-русски. Французам перед нами номер сменили — у них был гид, который всё переводил. Нас отправили к какому-то «важному» менеджеру, который заявил, что «don’t speak Russian» и «haven’t communication» без нашего гида. Гид был назначен только на 16:00. Мы начали писать в F&S и девушке, через которую покупали тур. Ответа не было. С боем и на нашем «плохом», по словам менеджера, английском добились замены номера. Но! Новый номер оказался ещё хуже: маленький, грязный, снова в другом старом корпусе. Прозрачная душевая кабинка, три кровати и детская манежка — для семьи, где нам с мужем за 50, дочери 26, а сыну 17 и ростом 188 см! Вернулись к тому самому менеджеру — он с усмешкой сказал: «Это всё, что есть». Снова начали настаивать, не уходили. После долгих препирательств дали ключи от убранного, но всё равно убогого номера в мансарде. Комнаты 33, лейка снова прибита к потолку, полотенца и бельё лишь чуть чище предыдущих. Но выбора не было — переселились. Встреча с гидом F&S — дамой с ярко-красной помадой — ничего не дала. Она вежливо улыбалась, сочувствовала, но сказала, что это не её проблемы. По её словам, в Мармарисе все «пятёрки» такие. Мы назвали другие отели, где отдыхали раньше, и которые действительно 5*, на что она ответила, что с ними F&S не работает. То есть компания продаёт трёхзвёздочные отели под видом пятизвёздочных — и это считается нормальным. А вы, туристы, только платите и «терпите с сочувствием». С гидом по имени Елена Шевченко говорить было не о чем — помощи от неё не было. Она только перекладывала ответственность на менеджера, который нас отправлял. Мы просто встали и ушли. В итоге мы промучились 7 дней в отеле на уровне средней тройки вместо обещанных пяти звёзд. Голодными не были, но питание и напитки — на ту же троечку. К тому же столкнулись с русофобией: один официант позволял себе грубости за спиной — и на английском, и на турецком. Посуда уносилась прямо из-под носа, невозможно было спокойно поесть — через полчаса начинали выгонять. Отель явно ориентирован на всех, кроме русских. Хотя русских там много — почти все жили не в главном корпусе. Мы спрашивали других

Лидия
Время отдыха: июнь 2025

Вернулись из отеля 2 дня назад, отдыхали 4 взрослых и 2 детей 12 лет. Отдохнули прекрасно! Спасибо! Отношение на протяжении всего отдыха к нам было очень внимательное и дружелюбное! Питание как и все пишут отличное, расположение к морю и центру тоже хорошее, разговаривают только на английском в основном, с нами общались с помощью переводчика на телефоне. В ресторане официанты (некоторые говорят на русском) подходят и предлагают что принести. Не заметила плохого отношения. Номер был 8118, обычный, дополнительное место на кресле что не очень конечно, был только гель в душе и мыло, остальное своё. Мы знали куда едем, цена была приемлемая по сравнению с другими отелями. За чистотой очень следят! Спасибо!

Юлия
Время отдыха: июнь 2025

Приехали отдыхать в этот отель, заявленный как 5*, в итоге нас поселили в соседний отель этой же сетки под названием Blue Bay Style 4* (поняли это уже поздно), на все уговоры о переселении положительного ответа получено не было, в номере ужасная слышимость всего, что происходит на территории, на время вечерней анимации не слышно ничего, кроме этой анимации, также вайфай в номере не ловил, только в углу на балконе и то если повезет. Пишу, как предостережение, если вам дают номер комнаты в котором 3 цифры, стойте на своем до последнего, пусть ищут номера, возмещают стоимость ну или какими то еще способами скрашивают ваш отдых. Как оказалось разница в цене доя нас вышла 30 тысяч на 7 ночей. Обидно. Возможно консультация с юристом, что то прояснит.

Нино
Время отдыха: май 2025

Шикарный отель !!! Обслуживание на высоте, уборка ежедневная, питание шик! Везде на столах антисептики, благодарят за то что руки моешь следят за чистотой 1000%! Ко всем относятся одинаково. Предвзятого отношения нет. Отдыхала с семьей и ребёнок 2 годика! Кто ищет русских в отеле на пляже это вам не сюда. Мармарис это чисто для европейцев ! Благодарю за шикарный отпуск

Оксана
Время отдыха: май 2025

Отвратительно!!! Для русских туристов нет сервиса!!! В прямом смысле!!! русские туристы - не люди... У вас что спец обслуживание только для англичан??? Не рекомендую этот отель

Алексей
Время отдыха: апрель 2025

Отдыхали с женой в этом отеле в конце апреля 2025. Отелю твердая 4! На 5 звёзд не тянет! Есть с чем сравнивать!!! Тесно и мало места не только в номере , но и у бассейнов, на пляже. Территория отеля маловата, народу много, в основном англичане. Хорошо, что рядом есть где погулять! Единственный плюс - питание!!!

Анна
Время отдыха: май 2025

Это отвратительно! Сегодня, пока мы ходили на обед, на пляже украли два полотенца и масло для загара.... Мало того, что пляж не оборудован, нет элементарно кабинки для переодевания, туалета, душа, так ещё и воруют!!! Больше в этот отель никогда не поедем!!! Не советую!!!

Алёна
Время отдыха: май 2025

Отель только для немцев и англичан!!! Русских туристов здесь не любят! Более того, даже не стесняются открыто это афишировать!!! Пришли на обед! Заняли столик, вокруг сидят англичане. Официант подходит только к ним, приносит воду, выпивку. На нашу просьбу тоже принести воды - игнор!!! Отличное обслуживание!!!! Весь персонал этого отеля не говорит по русски, очень сложно что то спросить, узнать. Я шокирована таким отношением!!! Ребята! Мы также заплатили деньги!!! Мы тоже хотим нормальный отдых!!! Вобщем отпуск испорчен! Отель не рекомендую!!!

Ирина
Время отдыха: май 2025

Если почитаете отзывы об этом отеле на разных сайтах, то все пишут только про отличное питание в этом отеле! И это правда! Пять с плюсом!!! Но, все остальное..... Это пипееец!!! Не комфортно, не уютно, не удобно! Пляж не чистится, море грязное, мусор! Все лежаки у бассейнов отеля занимают с 6 утра!!! Номера маленькие, тесные, с кондиционера вода течет, шампуня для волос нет, кондиционера нет, только вонючий гель для душа. Анимация ни какая! Отношение к русским туристам - типа мы не люди... Если англичане или немцы сидят в баре, громко орут, громко ржут, то это норм! Русским нельзя громко разговаривать - мешает англичанам! Менеджер отеля делает замечание и заставляет подписать заявление на английском языке, что типа больше не буду шуметь!!! Вобщем! Отношение здесь к русским - г***!!! Не советую этот отель!!! Сама много раз была в Турции, в Мармарисе в том числе, нигде такого отношения не видела!!!

Подберём тур бесплатно