intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1989 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2011 году. Площадь территории отеля составляет 11 000 кв м.
В 90 км от аэропорта г. Даламан, в 130 км от аэропорта Милас Бодрума, в 1,9 км от центра г. Мармарис, в 70 м от городского пляжа.
Отдыхала в этом отеле в сентября 2025. Отель не тянет на 5. Слабая 4ка. У отеля несколько корпусов, если вам туроператор показывают красивую картинку, то не думайте что вас заселят в тот корпус. У этого отеля, 4-5 корпусов. Нас заселили в дальний. В номере нет нормального освещения, в сан узле ужасая синяя лампочка, стоишь как слепой ничего не видишь. В самом номере тоже все печально. Принятие душа тоже ужасное мероприятие, так как вода еле течет, напора воды нет в этом корпусе приходится 10 минутный душ растягивать на дольше. Я турист с России. Большая часть отдыхающих это европейцы, поэтому все для них. Анимация ужасная, и то для европейцев. Кормят так себе. На территории несколько небольших бассейнов, но и это не спасает. Народу много, все тесно. На пляже очень мало лежаков, приходится до завтрака бежать занимать места иначе мест нет, малое количество лежаков на столько корпусов еще и плюс два соседних отеля пользуются этой территорией . Не рекомендую этот отель, прежде чем ехать задумайтесь.
Если вы хотите испортить себе долгожданный отпуск, нервничать, плакать и переживать по любому поводу на отдыхе, то вам непременно стоит купить тур от FUN & SUN (далее — F&S) в этот абсолютно несоответствующий фотографиям и положительным отзывам отель, который привлекателен лишь названием — Blue Bay Platinum. Мы взяли горящий тур на четверых взрослых с 9 по 17 июля через Анекс Тур. Уже на трансфере начались странности: гид постоянно клянчил чаевые, при этом не мог толком рассказать по-русски, где что находится, как пользоваться картами, где обменять деньги и даже — почему город называется Мармарис. Когда мы дали ему 50 лир (буквально ни за что!), он заявил, что ждал 50 долларов. Такой наглости мы ещё не встречали. В отель приехали к 19:40 — как раз успели на ужин. На этом позитив закончился. Нас повели в номер запутанными лабиринтами, и стало ясно: дорогу назад мы вряд ли найдём. Это оказался удалённый корпус, номер находился на 5-м мансардном этаже и абсолютно не соответствовал фотографиям. “Фэмили рум” минус три звезды: две крошечные комнаты, обшарпанные стены, минимум мебели, грязные полотенца и постельное бельё, одна из кроватей — скрипучая раскладушка. В душе не было лейки и шланга — только кран и потолочная лейка, под которую нужно встать, чтобы выключить воду. Один кондиционер протекал прямо на кровать, другой — на пол. Мы были в шоке и сразу пошли на ресепшн. По-русски там никто не говорил. На английском — делали вид, что не понимают, хотя наш английский вполне сносный (местные продавцы нас прекрасно понимали). В итоге одна девушка на ресепшне согласилась с тем, что номер не тянет на 5*, но сказала, что до 12:00 следующего дня других номеров нет. Чемоданы не разбирали — они занимали полкомнаты. Почти сутки мы провели в этом кошмаре. На следующий день к 12:00 мы снова пошли на ресепшн. Там уже были другие менеджеры, тоже не говорящие по-русски. Французам перед нами номер сменили — у них был гид, который всё переводил. Нас отправили к какому-то «важному» менеджеру, который заявил, что «don’t speak Russian» и «haven’t communication» без нашего гида. Гид был назначен только на 16:00. Мы начали писать в F&S и девушке, через которую покупали тур. Ответа не было. С боем и на нашем «плохом», по словам менеджера, английском добились замены номера. Но! Новый номер оказался ещё хуже: маленький, грязный, снова в другом старом корпусе. Прозрачная душевая кабинка, три кровати и детская манежка — для семьи, где нам с мужем за 50, дочери 26, а сыну 17 и ростом 188 см! Вернулись к тому самому менеджеру — он с усмешкой сказал: «Это всё, что есть». Снова начали настаивать, не уходили. После долгих препирательств дали ключи от убранного, но всё равно убогого номера в мансарде. Комнаты 33, лейка снова прибита к потолку, полотенца и бельё лишь чуть чище предыдущих. Но выбора не было — переселились. Встреча с гидом F&S — дамой с ярко-красной помадой — ничего не дала. Она вежливо улыбалась, сочувствовала, но сказала, что это не её проблемы. По её словам, в Мармарисе все «пятёрки» такие. Мы назвали другие отели, где отдыхали раньше, и которые действительно 5*, на что она ответила, что с ними F&S не работает. То есть компания продаёт трёхзвёздочные отели под видом пятизвёздочных — и это считается нормальным. А вы, туристы, только платите и «терпите с сочувствием». С гидом по имени Елена Шевченко говорить было не о чем — помощи от неё не было. Она только перекладывала ответственность на менеджера, который нас отправлял. Мы просто встали и ушли. В итоге мы промучились 7 дней в отеле на уровне средней тройки вместо обещанных пяти звёзд. Голодными не были, но питание и напитки — на ту же троечку. К тому же столкнулись с русофобией: один официант позволял себе грубости за спиной — и на английском, и на турецком. Посуда уносилась прямо из-под носа, невозможно было спокойно поесть — через полчаса начинали выгонять. Отель явно ориентирован на всех, кроме русских. Хотя русских там много — почти все жили не в главном корпусе. Мы спрашивали других
Вернулись из отеля 2 дня назад, отдыхали 4 взрослых и 2 детей 12 лет. Отдохнули прекрасно! Спасибо! Отношение на протяжении всего отдыха к нам было очень внимательное и дружелюбное! Питание как и все пишут отличное, расположение к морю и центру тоже хорошее, разговаривают только на английском в основном, с нами общались с помощью переводчика на телефоне. В ресторане официанты (некоторые говорят на русском) подходят и предлагают что принести. Не заметила плохого отношения. Номер был 8118, обычный, дополнительное место на кресле что не очень конечно, был только гель в душе и мыло, остальное своё. Мы знали куда едем, цена была приемлемая по сравнению с другими отелями. За чистотой очень следят! Спасибо!
Приехали отдыхать в этот отель, заявленный как 5*, в итоге нас поселили в соседний отель этой же сетки под названием Blue Bay Style 4* (поняли это уже поздно), на все уговоры о переселении положительного ответа получено не было, в номере ужасная слышимость всего, что происходит на территории, на время вечерней анимации не слышно ничего, кроме этой анимации, также вайфай в номере не ловил, только в углу на балконе и то если повезет. Пишу, как предостережение, если вам дают номер комнаты в котором 3 цифры, стойте на своем до последнего, пусть ищут номера, возмещают стоимость ну или какими то еще способами скрашивают ваш отдых. Как оказалось разница в цене доя нас вышла 30 тысяч на 7 ночей. Обидно. Возможно консультация с юристом, что то прояснит.
Шикарный отель !!! Обслуживание на высоте, уборка ежедневная, питание шик! Везде на столах антисептики, благодарят за то что руки моешь следят за чистотой 1000%! Ко всем относятся одинаково. Предвзятого отношения нет. Отдыхала с семьей и ребёнок 2 годика! Кто ищет русских в отеле на пляже это вам не сюда. Мармарис это чисто для европейцев ! Благодарю за шикарный отпуск
Отвратительно!!! Для русских туристов нет сервиса!!! В прямом смысле!!! русские туристы - не люди... У вас что спец обслуживание только для англичан??? Не рекомендую этот отель
Отдыхали с женой в этом отеле в конце апреля 2025. Отелю твердая 4! На 5 звёзд не тянет! Есть с чем сравнивать!!! Тесно и мало места не только в номере , но и у бассейнов, на пляже. Территория отеля маловата, народу много, в основном англичане. Хорошо, что рядом есть где погулять! Единственный плюс - питание!!!
Это отвратительно! Сегодня, пока мы ходили на обед, на пляже украли два полотенца и масло для загара.... Мало того, что пляж не оборудован, нет элементарно кабинки для переодевания, туалета, душа, так ещё и воруют!!! Больше в этот отель никогда не поедем!!! Не советую!!!
Отель только для немцев и англичан!!! Русских туристов здесь не любят! Более того, даже не стесняются открыто это афишировать!!! Пришли на обед! Заняли столик, вокруг сидят англичане. Официант подходит только к ним, приносит воду, выпивку. На нашу просьбу тоже принести воды - игнор!!! Отличное обслуживание!!!! Весь персонал этого отеля не говорит по русски, очень сложно что то спросить, узнать. Я шокирована таким отношением!!! Ребята! Мы также заплатили деньги!!! Мы тоже хотим нормальный отдых!!! Вобщем отпуск испорчен! Отель не рекомендую!!!
Если почитаете отзывы об этом отеле на разных сайтах, то все пишут только про отличное питание в этом отеле! И это правда! Пять с плюсом!!! Но, все остальное..... Это пипееец!!! Не комфортно, не уютно, не удобно! Пляж не чистится, море грязное, мусор! Все лежаки у бассейнов отеля занимают с 6 утра!!! Номера маленькие, тесные, с кондиционера вода течет, шампуня для волос нет, кондиционера нет, только вонючий гель для душа. Анимация ни какая! Отношение к русским туристам - типа мы не люди... Если англичане или немцы сидят в баре, громко орут, громко ржут, то это норм! Русским нельзя громко разговаривать - мешает англичанам! Менеджер отеля делает замечание и заставляет подписать заявление на английском языке, что типа больше не буду шуметь!!! Вобщем! Отношение здесь к русским - г***!!! Не советую этот отель!!! Сама много раз была в Турции, в Мармарисе в том числе, нигде такого отношения не видела!!!