Рекомендуют 4.4

Kandelor Hotel (Ex. Xperia Kandelor Hotel)

Отель построен в 1992 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2023 году. Площадь территории отеля составляет 2 250 кв м.

Расположение

В 125 км от аэропорта г. Анталья, в 750 м от центра г. Алания.

Турция / Аланья

Поиск тура в отель

Москва
13.12.2024 3 дня 7–11 2 ...ещё фильтры

Описание

Состоит из главного 5-этажного здания и дополнительного 5-этажного корпуса (есть лифты). Номерной фонд отеля насчитывает 107 номеров.

Территория

  • открытый бассейн, 50 кв м
  • основной ресторан: крытая и открытая секции на 250 чел
  • лобби-бар, бар у бассейна
  • ТВ-салон
  • тренажерный зал
  • коференц-зал

Типы номеров

  • Standard room: 20 кв м, в главном здании, вид на улицу/окрестности/бассейн, балкон, максимальное размещение 3 чел
  • C blok suite: 35 кв м, в доп.корпусе С, спальня и гостиная с дверью, 1 ванная комната, вид на улицу и горы, балкон и франц.балкон, максимальное размещение 4 чел

Услуги

  • настольный теннис
  • дартс
  • игровая комната
  • Wi-Fi
  • прачечная
  • вызов врача

Для детей

  • кроватка, по запросу
  • детская секция в открытом бассейне, 15 кв м
  • в главном ресторане предоставляются детские стулья
  • детская площадка
  • горшок и подставка для ног (по запросу)

Пляж

  • общественный песчаный пляж Клеопатра находится в 350 м от отеля, через дорогу
  • шезлонги, зонтики — платно, пляжные полотенца не предоставляются
  • заход в море — песок, мелкая галька
  • бар на пляже — платно
  • душ, спасатели на пляже, кабинки для переодевания

Типы питания

  • AI — все включено
Описание
  • в концепцию входит: завтрак, обед и ужин — шведский стол, поздний завтрак, кофе-брейк, мороженое, некоторые местные алкогольные и безалкогольные напитки (10.30 - 23.00)
  • все импортные напитки и напитки не входящие в концепцию, шампанское, коктейли, напитки и еда на пляже — платно
  • все напитки и еда после 23:00 часов платные

Отзывы

Отображается не более 10 последних отзывов
Марина
Время отдыха: ноябрь 2024

Всем добрый день, только вернулись из отеля. И знаете, чувство как будь то ты не в Турции был, а в каком то унижающим человеческое достоинство месте. И виновник этому - отель. Который работает якобы по системе все включено. За едой очередь огромная, стоишь как на паперти. Алкоголя нет, он постоянно заканчивался. В отеле нет человека, который поможет решить интересующие для тебя вопросы, все все перекладывают друг на друга. Мало того, что отдых был испорчен, вишенкой на торт была такая ситуация: в последний день отъезда в отеле осталось 25 человек, нас обещали покормить, но решили - не нужно, за окном дождь стеной, не выйти. В столовой остался пакет с хлебом от завтрака , люди решили взять, чтобы хотя бы им перекусить (например намазав свой сыр). Но сотрудники отеля увидев этого, утащили пакет, и на просьбу выдать хлеб - категорически отказали. Это такой стыд, это вообще позор!! Это не отель.

Олеся
Время отдыха: ноябрь 2024

Отдыхали в отеле Канделор последнюю неделю перед его закрытием . Никогда в жизни мы не встречались с таким отношением к туристам. Считаем , что тур который нам продал ,,Пегас,, - это какой то сплошной обман. Отель мы выбирали по рейтингу , были готовы ко всему , что было указано в отзывах . Но!! 1. Готовились ко сну , достали одеяла , а на них пододеяльники - грязные , мятые от других людей , с волосами. По просьбе выдали другие , застелили сами. 2 . В номере есть чайник, но нет пакетиков для чая, и их нигде не взять. Чай нужно постоянно просить , нет даже выпрашивать !! И всегда один ответ - ,, финиш,,. Вода для всех в баке, со вкусом хлорки- это единственное что есть в отеле в избытке ! 3.Алкоголь. - это отдельная история, он тоже был постоянное в ,, финише,, часто даже в обед , оставалось лишь красное вино . Пиво мы покупали сами в соседнем магазине за 85 лир банку. По еде - голодными не будете , выбор маленький , но еда вкусная. Единственный плюс отеля - официант , парень который всегда улыбается и говорит ,, приятного аппетита., На ресепшене вам не решат ни один вопрос, говорят это не наши проблемы - пишите в Пегас. Первый раз столкнулись с таким отношением в Турецком отеле . А в остальном - расположение хорошее , море красивое,. А отель для тех , кто готов все выпрашивать , и покупать все в соседних магазинах ! Больше ни ногой!

Ольга
Время отдыха: ноябрь 2024

Реальный отзыв от чистого сердца. Всегда при выборе отеля ориентируемся на рейтинг. Хочу, чтобы мой отзыв помог сложить правильное мнение, а не ориентироваться на текущий рейтинг 4,4! Начну отзыв с того, что отель работает по системе все включено. Что было включено у нас: номер с тараканами, питание, напитки по требованию. Теперь по порядку: 1. Жили в основном корпусе. В номере неплохой ремонт. Постельное меняли, уборка ежедневная. НО есть тараканы, что считаю неприемлемым для отеля с рейтингом 4,4! 2. По питанию вопросов нет. Нам было вкусно. Выбор не большой конечно, но голодными не оставались никогда. Шеф-повар лично контролировал обстановку в столовой и сам почему-то убирал со столов. 3. С напитками вообще интересно. Стоит чайник в номере, но пакетиков чая, кофе нет и не выдают. Вода на улице в кулере. Хочешь попить, беги в низ с бутылочкой. Хочешь попить чай в обед и на ужин (на завтрак можно самостоятельно наливать), иди к «приветливому» бармену, чтобы услышать чай финиш. После возмущения могут налить. В 20.30 кофе машины выключают, чая тоже нет, хотя заявлено, что напитки до 23.00. Из алкоголя белое и красное вино, вообще были виски, которые постоянно заканчивались и самое интересное пиво тоже постоянно финиш. Выпьешь 2 бокала 0,33 за обедом или ужином и финиш. Покупали самостоятельно пиво в магазине. Ресепшен ни за что не отвечает. Только занимается заселением. Жалуешься на то, что нет алкоголя, иди ищи шеф-повара, который в отеле до 20.30. Не поменяли пододеяльник от предыдущих постояльцев при заселении (одеяло в шкафу), круглые глаза и непонятно чья вина. Просто никто ни за что не отвечает! Просто чудо! В день выезда сказали покормят обедом, но не тут то было. Выдали 2 куска хлеба и чай, третий кусок не дали, сказали нет. Завязали пакет с хлебом и унесли. Бармен заслуживает особого внимания в этом отзыве. Таких профессионалов еще нужно поискать. Если ты настолько не любишь свою работу, не нужно работать. Это очень корректно написала! Нам есть с чем сравнивать, такого безразличия и чувства стыда за то, что мы живем в таких условиях, я ранее не испытывала.

Виктория
Время отдыха: ноябрь 2024

В Турцию собрались впервые, долго выбирали отель по отзывам. Этот отель был лучшим по тем параметрам, которые интересовали. Что понравилось : 1. По приезду нас покормили несмотря на то что ужин уже закончился. Дали супчик (с голодухи очень даже зашёл). 2. Бесплатный wi fi по всему отелю, даже в номере, но очень тормозной. 3. Расположение хорошее- центр города, до всех достопримечательностей города можно дойти пешком. 4. Пляж очень близко, 5 минут ходьбы. Что не понравилось : 1. По приезду не дали воды - оказалось должны были дать по 0.5 на человека, и показать где её можно наливать круглосуточно. 2. Бар работает до 23.00: очень хотелось виски с колой,но не было в наличии - только пиво и белое, и красное вино вино. Как оказалось это обычная практика, что нет алкоголя на баре кроме пива и вина. Приходилось иногда идти в магазин и покупать самим. По факту такое себе "Всё включено" 3. Поначалу кушаешь с удовольствием, все хочется попробовать. А потом понимаешь, что по факту еда однообразная, мне лично очень хочется нормальной нашей еды-соляночки, пюрешки с котлеткой, оливье. А тут максимум гуляш и макароны, и рис и всякая непонятная ерунда. 4. Уборка и замена полотенец на троечку, ощущение что пол вообще не моют. Постоянно не кладут шампунь и чай (пробовали оставлять чаевые, никак не влияет) 5. Сервис : 5.1. На второй день стал заедать замок на балконе, сразу обратились на ресепшен-записали и сказали ОК. Мы пришли в номер и ничего не изменилось. Повторили просьбу на следующий день - результата 0! Перестали повторять и забили. 5.2. Нам поменяли полотенца для лица, смотрим, а там след ноги. Реально отпечаток чьей-то ножищи!!! Приходим на ресепшен, ответ-может вы сами потоптались и забыли, у нас такого не может быть. При всем желании мы не могли так натоптать у нас 38й размер, а это как минимум 43й. И это ещё не всё из того, что очень испортило впечатления. Впервые поехали на "Всё включено", хотелось посмотреть, что это из себя представляет. Поняли, что оно того не стоит и лучше снять отель без этой опции, и самим решать что и когда кушать и пить. Или всё таки отель неоправдывает свои отзывы и звезды....

Елена
Время отдыха: ноябрь 2024

Отдыхаем в Аланье в отеле Канделор 4 уже второй раз. Очень довольны персоналом, хороший повар, все вкусно. Стало меньше фруктов и перестали варить кофе по турецки по сравнению с 2022 годом. Убирали в номере каждый день, полотенца желательно обновить. Аланья в период с конца окиября и первая декада ноября очень комфортная море тёплое, солнце ласковое. В отеле все доброжелательны, говорят по русски. Самое большое неудобство это живая музыка после 21 в ресторане напротив, весь район слушает до 24:(

Надежда
Время отдыха: октябрь 2024

Отдых с 10 по 20 октября. Отдых для пофигистов. Приехала в 23 часа, заселили в номер для людей с ограниченными особенностями, других номеров якобы не будет в течении недели. Но туристы каждый день прибывали и выбывали. В этом отеле отдыхала в 2020 году, было всё отлично, поэтому забронировала этот отель на свой день рождения. Комплимент от отеля номер для инвалидов! В ванной комнате поручни, вместо пластиковых штор в душе тканевая шторка , вода растекается по всему полу, никаких бортиков нет . Если бы заселение было днём, не стала бы в него заселяться, но после семичасовой дороги хотелось отдохнуть. Утром пришла на рецепшен по замене номера, но менеджер сказал, номер стандартный и менять ничего не собирается, он решает кому менять , кому нет. Кроме того номер над кухней, где рано утром погром посудой . Три дня мою просьбу по замене номера игнорировали, тогда я обратилась к гиду Библио Глобуса, Рустаму, с просьбой : чтобы он мне написал как зовут менеджера и причину отказа, чтобы написать претензию на сайт отеля. Тогда сразу нашелся номер и просили утром подойти на рецепшен. На просьбу посмотреть номер, менеджер сказал: или Вы заселяетесь, или остаетесь в своем номере. Поменяли на крайний номер на пятом этаже, куда в течении дня не заглядывает солнышко, чтобы посушить вещи после пляжа, перекрывало здание напротив. В течение 10 дней ни разу не меняли ни постельное, ни полотенца! Покрывало ветхое, в дырах. Полотенца лысые, как наждачная бумага. Вытираться ими было не приятно.В столовке за едой каждый день очереди и на обед, и на ужин. Иногда все места были заняты. Если придти через час после начала ужина или обеда десертов уже не было, да и выбор был не большой, на ужин один тортик на всех туристов и несколько поддонов с маленькими пироженками.На обед оссортимент блюд ооочень скромный. На ужин получше. На завтрак из выпечки один вид булочек и батон, батон и на завтрак , и на обед, и на ужин! Другого хлеба не было. В 2020 году каждый день ставили в номер по полторашке воды. После реновации, поставили диспенсер, который выдает воду плохого качества. Я покупала бытылированую воду в А-101. За 22 года моих путешествий по разным странам, это было самое ужасное и самое дорогое за 1,5 тыс евро ! В 20 году на пляж выдавали бесплатные талоны, сейчас лежак 50 лир плюс зонт 50 лир. Из плюсов: хорошее расположение, бесплатный интернет и не привезете лишние килограммы, не придётся сидеть на диете!

Олеся
Время отдыха: сентябрь 2024

Отдых в сентябре 2024г. Отель для непритязатеных людей. Лично для нас минусов не было. 1. До моря и пляжа Клеопатра мин 4 неспешным шагом. 2. Номера чистые, техника работает исправно, ничего не течёт. 3. Уборка как и везде, помыли пол, поставили шампуни, гели, положили полотенца. На кровати даже лебедей крутили. Кстати, пляжные полотенеца в отеле не предусмотрены. 4. Еда! Очень-очень все вкусно, свежее. Была говядина( тает во рту), курица, рыба, брокколи, цвет капуста, кабачки, баклажаны, даже оливки в этом отеле съедобные были, куча зелени. В общем не то что голодными, тут еле выходишь из-за стола. Шеф-повар Сенан каждый день в зале, все контролирует. В Турции принимают $, €, лиры. Но охотнее всего они берут $ и €. При необходимости, в обменниках можно обменять эти валюты на местные деньги. В принципе, отель рекомендую, сама бы ещё раз приехала, если ехать только за морем, пляжем.

Михаил
Время отдыха: сентябрь 2024

Хороший отель, от пляжа находится в пяти минутах, по еде приятно удивлены , шеф повар молодец !!!Вообщем могу посоветовать данный отель.

Автор не указан
Время отдыха: октябрь 2023

Вроде, неплохой отель, но есть тараканы, капает сантехника. Рыбы не было, очереди большие и чтобы не стоять приходилось приходить позднее, следовательно кое-чего уже не было (фруктов, тортиков, основных блюд). Алкоголь в баре пить невозможно (отстойный). С корпусом С рядом есть караоке - каждую ночь орут! Полотенца за 7 ночей ни разу не сменили, хотя подкладывали пару раз по доллару!

Ольга и Алина
Время отдыха: июль 2024

Классный отель . Хорошее расположение. Чистые удобные номера, все есть. Вай фай на территории отеля бесплатный и работает хорошо. Отзывчивый и внимательный персонал. Шеф - повар - душка. Готовят на твердую пятерку. Единственное, мало фруктов . Но это мелочи.

Подберём тур бесплатно