intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2023 году. Площадь территории отеля составляет 80 000 кв м.
В Манавгате, в 12 км от Сиде, в 55 км от международного аэропорта г. Анталья.
Отель состоит из главного здания и дополнительных 3-этажных блоков. Всего 345 номеров.
Полностью согласна с отзывами ранее. Вернулись недавно из этого отеля.. так же дали номер ниже категории ,чем покупали. Еда однообразная , те кто едет с детьми (не рекомендую!) для детей -картошка фри, наггетсы, бургеры . Фруктов почти нет(бананы, яблоки ,груши , персики (не спелые). Море шикарное , пляж чистый . В номере делали так называемую уборку , после которой оставался песок. Полотенца не меняли, а просто складывали .
Отель с претензией на люкс, но сервис нулевой, никому до вас нет дела, номера с плохим ремонтом, мебель вся в пятнах, сломался кондиционер в ночи, пришел мальчик, полчаса чинил, звонил своим коллегам, починил. Завтраки на очень, одни булки и яичница( кто на белковом питании на завтраке не найдут себе еды), обеды и ужины лучше. Одеял нет, одни вафельные простыни, подушки неудобные. Лежаки вокруг бассейна заняты полотенцами 24/7, за неделю отдыха я так и не смогла посетить бассейн. Лежаки на пляже подуставшие изрядно, пляжные полотенца тоже. При выезде на ресепшене сказали, что можно принять душ и переодеться в спа, в итоге в спа менеджер отказал, сказал идти в фитнес-клуб. В это метров 300 от ресепшена, в итоге с чемоданом поплелась по 40-градусной жаре. Это не 5 звезд
Это очень плохой отель с нулевым уровнем сервиса и даже на 3 звезды не тянет. Происшествия за первые полдня пребывания: мы бронировала junior suit swim up, нас молча попытались заселить в номер более низкой категории без swim up, шантажировали тем, что вызовут полицию, если не согласимся, и вообще предлагали уехать в другой отель. В номер, оплаченный нас так и не заселили. Обещают завтра. Заселили в номер с раздельными кроватями, одна из которых сломана и матрас проваливается вниз. Ребенку разложили диван, накрыли его (без матраса) тонкой простыней и даже подушку не дали. Ждем смену кровати. На пляже не работает вай-фай. Наполнение ванных комнат на уровне отеля две звёзды: мыло, гель, шампунь невысокого качества прикручены к стене. Нет ничего больше: ни зубных щеток, ни ватных палочек и дисков, вообще ничего, что должно быть в люксовых отелях. Персонал не говорит на английском. Очень плохо воспитаны: просто отворачиваются и игнорируют. Не выдали при заселении информации по отелю: ни карту, ни расписание работы ресторанов, ни информацию по активностям. Когда я попросила у сотрудницы такую информацию в распечатанном виде, она сказала, что её у нее нет. Нам сказали, что гид от Fun&sun с нами свяжется и решит наши проблем. Мы ждали-ждали, потом самостоятельно начали искать гида. Никто с ним не связывался из московского офиса и он о насших проблемах не знал. Гид рассказал, что каждый день происходит овербукинг примерно 20-30 номеров swim up и людей вынуждают селиться в номера ниже категорией. Стоит ли продолжать продавать туры в такой отель? Очень хотелось бы в сложившейся ситуации получить больше поддержки в решении наших проблем от Мамстревел и от fun&sun, на данный момент у меня ощущение, что с нас взяли деньги якобы за люкс, отправили черти куда, а теперь бросили самостоятельно решать наши вопросы.