Hawaii Le Jardin Aqua Park 5*

(ex. Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin)
Египет, Хургада 40 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 7.90
Питание: 8.20
Расположение: 8.40
Интересовались: 9
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 20
Irinademina_72, отзыв от 22.10.2014
Автор: Irinademina_72
Дата отзыва: 22.10.2014
Время отдыха: Сентябрь 2014 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Добрый день!
Я с семьей отдыхала в Вашем отеле (FESTIVAL LE JARDIN RESORT) с 29 сентября по 12 октября, но к сожалению не удалось оставить отзыв об отеле. Я не могу не отметить профессиональную работу некоторых сотрудников отеля, а в частности бармена, работающего в баре у бассейна Шерифа Ибрагима (умеет прекрасно и профессионально готовить коктейли, приветлив и внимателен к гостям отеля), а также сотрудника отвечающего за уборку номеров 2412 и 2416 (я к сожалению не знаю его имени), в номерах всегда было чисто и очень часто нас ждали сюрпризы в виде необычных животных и птиц скрученных из полотенец.
Могу отметить, что многие, уезжая в Египет берут с собой кучу лекарств таких, как смекта, активированный уголь и др., в этом отеле аптечка не пригодилась!
Очень хочется поблагодарить поваров, которые готовили вкусные и сытные блюда. И особенно повара, который готовил каждое утро омлет, очень улыбчивый и приятный человек, огромное ему спасибо!
Также прошу обратить внимание на некачественную и недобросовестную работу барменов, работающих в баре на 2 этаже в холле отеля, которые не умеют и не хотят добросовестно обслуживать туристов, которые не знают винную карту и вместо коктейлей представленных в винной карте делают, что-то похожее на слабый раствор (я имею ввиду цвет, а не крепость напитка) марганцовки или зеленки (возможно у них фармацевтическое образование), а ведь холл это лицо отеля. Не соблюдают пропорции при приготовлении коктейлей, столы в баре не вытираются, просьбы гостей отеля игнорируются, заставляют туристов убирать за собой посуду. И после этого отелю можно поставить 5 звезд??? Мой муж заказал коньяк, а ему налили не понятно, что, так как цвет напитка не был похож на цвет коньяка. Когда я спросила что это за напиток у проходящего мимо нашего столика бармена, бармен поднес пластиковый стаканчик к своему носу понюхал и сказал, что эта текила. Потом поставил этот стаканчик на стол перед нами и это действие профессионала???? Перед отъездом попросили сварить кофе, а нам в этом баре ответили, что чашек нет и отвернулись от нас! Так что сами решайте должен ли быть в Вашем отеле вот такой сервис.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)