Hawaii Le Jardin Aqua Park 5*
Я с семьей отдыхала в Вашем отеле (FESTIVAL LE JARDIN RESORT) с 29 сентября по 12 октября, но к сожалению не удалось оставить отзыв об отеле. Я не могу не отметить профессиональную работу некоторых сотрудников отеля, а в частности бармена, работающего в баре у бассейна Шерифа Ибрагима (умеет прекрасно и профессионально готовить коктейли, приветлив и внимателен к гостям отеля), а также сотрудника отвечающего за уборку номеров 2412 и 2416 (я к сожалению не знаю его имени), в номерах всегда было чисто и очень часто нас ждали сюрпризы в виде необычных животных и птиц скрученных из полотенец.
Могу отметить, что многие, уезжая в Египет берут с собой кучу лекарств таких, как смекта, активированный уголь и др., в этом отеле аптечка не пригодилась!
Очень хочется поблагодарить поваров, которые готовили вкусные и сытные блюда. И особенно повара, который готовил каждое утро омлет, очень улыбчивый и приятный человек, огромное ему спасибо!
Также прошу обратить внимание на некачественную и недобросовестную работу барменов, работающих в баре на 2 этаже в холле отеля, которые не умеют и не хотят добросовестно обслуживать туристов, которые не знают винную карту и вместо коктейлей представленных в винной карте делают, что-то похожее на слабый раствор (я имею ввиду цвет, а не крепость напитка) марганцовки или зеленки (возможно у них фармацевтическое образование), а ведь холл это лицо отеля. Не соблюдают пропорции при приготовлении коктейлей, столы в баре не вытираются, просьбы гостей отеля игнорируются, заставляют туристов убирать за собой посуду. И после этого отелю можно поставить 5 звезд??? Мой муж заказал коньяк, а ему налили не понятно, что, так как цвет напитка не был похож на цвет коньяка. Когда я спросила что это за напиток у проходящего мимо нашего столика бармена, бармен поднес пластиковый стаканчик к своему носу понюхал и сказал, что эта текила. Потом поставил этот стаканчик на стол перед нами и это действие профессионала???? Перед отъездом попросили сварить кофе, а нам в этом баре ответили, что чашек нет и отвернулись от нас! Так что сами решайте должен ли быть в Вашем отеле вот такой сервис.