intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2022 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2024 году. Площадь территории отеля составляет 60 000 кв м.
В туристическом городе-курорте Нью-Аламейн — сердце северного побережья Египта, в 50 м от собственного песчаного пляжа. Расстояние до аэропорта Борг-Эль-Араб — 72 км.
Отель представляет собой 6 высотных зданий (башен).
1. Это не Риксос, пусть не позорят уважаемую сеть. Не ожидайте чего либо выше 4ки Турции по уровню обслуживания и внимания к гостям. 2. Отель для местных, иностранцы второй сорт. Всё по остаточному принципу, в приоритете местные - полотенце после местных, обслуживание сначала посадят за стол местных потом остальных, для местных очередей нет. 3. Людей в столовой как на кольцевой в метро в час пик, не зайти, не найти свободное место. Стоят на входе и не пускают, только после местных. 4. Еда разнообразная, но кухня не справляется с наплывом гостей. Всё в соусах, пересушено или пересолено. 4. Очень грязные подложки для серверовки столов, стулья грязные, все в подтеках не понятно от чего. 5. Персонал ходит в грязной одежде, особенно работающие на кухне. 6. Море красивое, но пляж маленький, вид на море загораживает огромный пирс. Сильные волны, бывает не зайти. В воде много мусора. Мухи на пляжи не дают покоя. Найти место тоже проблематично. Первые ряды для местных, персонал им занимает заранее, могут выкинуть ваши вещи. 7. Развлечений ноль, одни и те же танцы и выступления на сцене, с аниматорами никто не работает. 8. Уборка комнаты одной тряпкой, что унитаз что стол. 9. Вонь с кухни на весь комплекс. 10. Кондиционеры работают шумно, система не настроена, либо люто холодно либо спи без кондиционера. 11. Местные курят везде, здесь это норма. Воняет всюду куревом. 12. Полотенца на пляже грязные, от пуфиков воняет. 13. У местных детей развлечение кидаться камнями в воде, можно получить по голове. Так называемые спасатели на пляже только улыбаются и разводят руками. 14. Бассейн мутный, после обеда в нем не видно ног от нечистот. 15. По дороге по ночами громко ездят авто, спать с кондиционером холодно, с открытым балконом спать не дают машины. Вывод: от Риксоса только название, не стройте иллюзий, если повезёт с погодой сможете прокупаться в прекрасной воде, в воду пока пускают без очереди, но будьте готовы пройти на входе в море через толпу местных, которые не умеют плавать и болтаются на входе на волнах.
Оставлю свой отзыв на отель Rixos Premium Alamein, т. к. их мало и они все противоречивые, читая их не понимала какие правдивые. Но понадеявшись на доброе имя Rixos, все таки приехали сюда. Отдыхали семьей 3 человека с 23.07. на 10 ночей. ПЕРЕЛЕТ: Перелет был из Казани с пересадкой в Анталии (рейс из него задержали на 2 часа), учитывая и так пересадку в 6 часов это очень утомительно. Но понравилось как встретили самолет в аэропорту Аламейна. Всем все объяснили при входе, помогли заполнить карточки миграционные, багаж с ленты сами сняли, пока мы заполняли бумаги и проплачивали визы (25 долларов с каждого). Трансфер в отель занимает примерно час на автобусе. Обратный перелет вместо пересадки в 2 часа, сдвинули время пересадки продолжительностью в 5 часов. В итоге задержали рейс и еще на 3 часа, в итоге пересадка составила 8 часов. Все ужасно устали. РЕГИСТРАЦИЯ В ОТЕЛЕ: Русских регистрируют в башне №4, что с одной стороны хорошо, т.к. меньше народу, следовательно быстрее, а с другой стороны печально, показывают свое отношение к русским проводя регистрацию не в главной башне. НОМЕР: Заселили в номер в 4 башне на 19 этаже. Номер 2-х комнатный с балконом, с двумя туалетами, со всеми удобствами, действительно с красивыми видами. Ребенку принесли дополнительную кровать. Номерной фонд уже немного потрепан, хотя отель все таки новый. Кто-то писал про постельное белье с катышками, действительно это правда, такое тоже попадалось, сама убедилась. С пополнением принадлежностей беда - нужно все время просить, об этом тоже кто-то писал. Это на самом деле ужасно, я для того и плачу немалые деньги для того чтобы ни о чем не думать. Тут это не работает. Так же обращаю внимание, что сушилок для белья нет!!!! В пляжном то отеле!!!! А у кого в номере нет балкона, то вообще не понятно как сушить мокрое белье. Уборка так себе. ПЛЯЖ: Песочек белый мягкий, вода красивого цвета. Чтобы занять 1 ряд на пляже надо прийти в районе 8 часов утра. Раньше придешь и занять-то нечем, потому что полотенца на пляже выдают в 8 утра. Море чистое, если не штормит. При больших волнах приплывает мусор и его достаточно много. Это очень печалит. И при волнах много больших камней при входе, больно заходить. Вода теплая всегда. Беда отеля - это выстроенный пирс на всю линию пляжа, они просто испортили весь прекрасный вид. И еще на этом пирсе находятся Аля карт рестораны, от которых и летит весь мусор в море. Мусор работники пытаются выловить из моря, но особо не напрягаются. Тут вообще никто не напрягается. Похоже здесь все работают на расслабоне. Одни лентяи, никто никого не контролирует. Столкнулись с ситуацией, когда ушли обедать, оставив лежаки с личными вещами, приходим и видим картину как спасатель скомкивает наши вещи и бесцеремонно убирает, тем самым освобождая места для арабов. Для них они все делают, мы для них никто. Хочется задать вопрос руководству отеля (даже страны) зачем вы вообще тогда продаете туры в Эль Аламейн, если русские здесь никому не нужны и такое отношение к нам??? После этого случая стали ходить по очереди на обед, а не как полагается всей семьей. Потому что каждый день видели как бесцеремонно отнимают занятые лежаки. Еще одна проблема отеля это мухи на пляже, их много и они ужасно назойливые, так и прилипают. Лежаки на пляже для такого уровня отеля стоят эконом класса, в других отелях данной сетки идут мягкие и с подушками. БАССЕЙН: Нормальные, в часы пик заполненные. Мы особо не ходили в них. 30.07. в 11:00 дня пытались зайти в главный бассейн (только вдумайтесь в разгар дня!!!) не дали зайти в воду, почему думаете, а потому что они проводили дезинфекцию!!! Это в норме делать с вечера на ночь! С таким вообще ни разу нигде не сталкивалась и до 18 часов бассейн был закрыт. ПИТАНИЕ: Аля карты очень слабые, поэтому записаться можно спокойно, по крайней мере у нас так было. Проблемно только в Мангал записаться. В этом отеле, как мы поняли отдыхая 10 ночей, ты никому не нужен. К тебе никто не подойдет элементарно не предложит
Отдыхали в данном отели с 14 по 21 июня 2025. Мы являемся частыми гостями сети отелей "Rixos" и выбрали этот вариант вообще не задумываясь так, как всегда по умолчанию это означало знак качества! Но не в этот раз! Сразу про минусы и что бросается в глаза. Построили арабам отличный отель , а что с ним делать дальше никто не научил. На всей территории очень много мух. Начиная от входа в корпуса гостиницы , на бассейне и особенно их много на пляже. Каждое утро пытаются обработать территорию , но результат минимальный. Спокойно лежать на шезлонге не получиться. На весь пляж очень мало шезлонгов ! от слова совсем мало. Люди занимают их с 7 утра и уже к 8.30 нет свободных. На пляже номинально есть пару официантов , но по факту их нет! Приходиться самим ходить в оба бара , что естественно сразу же создает очереди. Бармены на пляже ведут себя откровенно пренебрежительно к русскоговорящим гостям отеля . К местной публике совсем другое отношение. Надо отметить ,что местных отдыхающих в отели преобладающее большинство. Алкоголь особенно крепкий откровенный низкокачественный суррогат. Но если в баре на лобби первого корпуса начинаешь говорить об этом , то волшебным образом тебе резко начинают наливать уже что-то более менее приемлемое. (Речь о виски и водки) Запись в аля-карт осуществляется день в день. Начало записи в 8.00,однако на начало записи уже нет мест в некоторые самые интересные рестораны аля-карт. Решили эту проблему написав сообщение отельному гиду от Пегаса. После этого записывались уже через него) Кухня однообразная, но надо отметить ,что там реально прислушиваются к мнению и видно,что хотят быть лучше. Уборка в номерах посредственная и не важно оставил ты 10-20 долларов или нет итог один ) Анимации детской не было НИКАКОЙ! Но правда об этом заранее предупреждал тур агент. Вишенкой на торте был выезд. Приехало 3 автобуса , люди хаотично САМИ погрузили чемоданы и расселись по салону. В итоге оказалось , что на каждый автобус был свой список по фамилиям , но нигде он не висел и никто его не озвучивал. потом людей начали перекидывать с автобуса на автобус . Чемоданы вынимали и грузили в новый автобус так же сами туристы. Вакханалия творилась полнейшая. Не понятно в чем была проблема сформировать списки кто в каком автобусе и повесить его для всеобщего обозрения. в итоге списки были только у водителей автобусов на телефонах. Как нам сказали русскую речь там услышали только два месяца назад так ,как север Египта никогда не был туристическим. Персонал реально ничего не понимает на русском и далеко не все на анг. Почти все надписи на арабском языке) какой-то дневной анимации для взрослых или движухи так же нет! вы предоставлены полностью сами себе ) Может кстати это и не плохо. тут этот момент точно на любителя. Из плюсов , новый современный отель , удобные кровати , очень красивый вид из окон, великолепное море и белый песок ! До качества отдыха который предоставляет сеть отелей " Rixos " им еще конечно очень далеко. Пока это "Rixos " только по названию! Через пару лет думаю выйдут на должный уровень. А пока не советую данный отель.