intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2011 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2019 году. Площадь территории отеля составляет 400 000 кв м.
На о. Маргарита, в живописной бухте на пляже Пуэрто-Круз, в 40 мин езду от аэропорта, в 10 мин от коммерческой зоны Juan Griego, в 30 мин от коммерческой зоны Порламара, на берегу моря.
Всего 510 номеров.
Отдыхали в конце января. Очень нам понравилось. И чистота номеров и порядок на территории отеля. Очень большая территория. Ребёнка научили кататься на велосипеде. Чаевые везде приветствуются. Очень дружелюбное население. Но за вещичками надо своми смотреть. Были на Коче, вот там не очень разнообразное меню. Завтраки одно и тоже. Но это можно пережить, голодными не останешься. Главное это море, ракушки и лобстеры. С удовольствием их поели. Мне снова хочется туда. Рыба на ужине была всегда. Какао очень вкусное, ребёнку понравилось. Рекомендую
Отель норм. Номера, как повезёт. , но отношение персонала свинское, как и Пегаса. Ничего не соблюдают, своих обязанностей. Не рекомендую. Отдыхаю и плююсь, за те деньги и время лета. Море, волны. Пусть всё врут Вам
Отель нормальный, но отношение всех:и Пегаса и персонала- г***.
Сейчас находимся на коче. Всё супер!!! Питание на 5 . Морепродукты каждый день, рыба,криветки. Мясо,курица на 5 .
Забыла написать, что там розетки американские и надо брать переходник.
Не прошло и недели как я вернулась с отдыха., пока память свежа решила написать свои впечатления. Если не обращать внимания на мелочи, то можно сказать, что отдых прошёл отлично! Питание хорошее, всегда есть говядина, курица и рыба. На завтраки каша, правда одна и та же каждый день, но это не критично, омлет или яичница, панкейки, чебуреки местные с разными начинками. Сладости съедобные, мне понравились корзиночки с белковым кремом)) арбузы сладкие и каждый день на завтрак, обели и ужин. Номера аскетичные со старой мебелью и таким же холодильником, но мы приходили только ночевать, поэтому не обращали на это внимание. Пляж большой, бассейнов достаточно, так что найти место и повялиться на солнышке не проблема. Море всегда штормило, немного, но если хочется, спокойно поплавать, то можно сходить на пляж Xперии, ( так в простанародье называют это место) он не далеко. Единственная претензия, это к музыка на ночных мероприятиях. Постоянно звучит латинос,, начинает потихоньку надоедать. Причем, днем у баров включают иностранную современную музыку., т.е. сказать , что ее у них нет нельзя. Но на так называемых дискотеках в основном местная музыка. Если просишь их включить что то русское, то прозвучит несколько произведений и опять свое крутят. Понятно, что они патриоты своей страны, но гостей то же надо уважать. А в целом масса хороших впечатлений. Венесуэльцы приветливо относятся к нам.
Отдыхал с 16 по 27 октября. Если не придираться все хорошо. Шумновато. Анимация больше для венесуэльцев. Территория большая. Не понравилось,что не выпускают из ворот отеля ,которые выходят на пляж утром. Хотелось пробежаться и искупаться в море перед завтраком. Напитки в барах у бассейнов приемлемые, но бармены в первую очередь обслуживаютт своих венесуэльцев,что неприятно. В целом впечатление хорошее и я снова лечу в ноябре 2023 года в этот отель.
Мы отдыхали дважды - в октябре самые первые и на новый год . Сейчас собираемся третий раз )))) Отель супер , а какой новый год нам устроили ...! Сказка !)) Концерт, ужин на берегу , подарки , танцы местных у костра - просто бомба !) Любителям "лакшери " может не понравиться
Отель уровня не выше 3*, с акцентом на русскоязычный контингент. Перелет. Минусы: Долгий, тяжелый перелет. Около 20 часов из Москвы до Порламара. Обратно из Порламара до Москвы с пересадкой в Каракасе - около 25 часов. С учетом дополнительного перелета между Новосибирском и Москвой, общее время путешествия в одну сторону составляет 40-50 часов. Шумный и пьяный русский контингент. В экономе нет мультимедиа, розеток, не все кресла откидываются по причине поломки, грязные туалеты без мыла (на рейсе Москва-Порламар), туалетная бумага и салфетки быстро заканчиваются. Экономят воду. Бортпроводники говорят только на испанском. На обратном пути на регистрации по непонятным причинам отказались сделать апгрейд за деньги 900/250$ до бизнес/комфорт класса, объясняя это тем что все места заняты, хотя по факту в самолете оказалось достаточно свободных мест в указанных классах обслуживания! Плюсы: Кормят 4 раза (3 раза горячее, 1 раз сэндвич). Заселение. Минусы: Многие туристы из самолета едут именно в этот отель - sunsol ecoland. В итоге - большинство представителей в отеле - шумный и пьяный русский контингент. Многих русских (по крайней мере Тез тур) персонал отеля по всей видимости принципиально - заселяет в одну зону, расположенную через дорогу за главным зданием - «Дюна». Ни один номер в этой локации не выходит на море. Переезд в номер с видом на море и балконом на 2 этаже в другую часть отеля («Оазис» или «Лагуна») - занял сутки. Плюсы: У нас был индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля. С заменой номера очень помогла представитель Тезтур - Виктория. В целом - отельным гидам Анне и Виктории можно выразить благодарность! Они оперативно решали проблемы и отвечали на вопросы. Локация и погода: Минусы: Большие волны. Для купания приходится ходить в залив справа от отеля - около 10 мин. ходьбы по берегу. Мутная и прохладная вода - около 25 гр. Практически каждый день шел дождь. Рядом некуда сходить. Вечером опасно выходить за территорию отеля. Комары, фумитокс их не берет видимо потому, что напряжение в сети 110 V и таблетка не нагревается. Интернет стабильно работает только ночью. Плюсы: Большая чистая озелененная территория отеля. Широкий чистый песчаный пляж. Красивые виды. Шезлонги и зонтики на пляже в достаточном количестве. Есть минимаркет с небольшим количеством продуктов и напитками. Покрытие интернета есть на большей части отеля (даже в номерах и на пляже), но в дневное время соединение очень медленное и нестабильное. Питание: Минусы: Новогодний ужин отличался от обычного только бОльшим разнообразием блюд. В остальном - это тот же шведский стол, только ограниченный по времени и с бОльшим количеством людей. Никакой праздничной атмосферы! Плюсы: 3 ресторана, один из них на пляже. Несколько баров. Питание простое, но достаточно разнообразное, в обед и на ужин жарят рыбу и/или мясо. Есть вкусные супы, фрукты, готовят пасту и местные тематические блюда (например эмпанадас или тортилья и др.). Есть чай, кофе, соки, пиво, вино, ром, в барах вполне сносно готовят коктейли, но в пластиковых стаканчиках. Номера: Минусы: Не во всех номерах есть горячая вода, за все время шампунь и мыло не пополняли ни разу. Плохая звукоизоляция, старая мебель и входные двери, неисправные замки. Номера обставлены очень аскетично, нет даже стульев (по запросу могут принести пластиковые для балкона). Кровати queen size, одна или две, матрасы и постель неудобные. Полноценного вида на море front view в отеле - нет. Лишь 3 трехэтажных корпуса в зонах «Оазис» и «Лагуна» направлены в сторону пляжа, в этих корпусах из некоторых окон местами со 2-3 этажа виднеется кусочек моря. Плюсы: Чистая постель, исправно работающая сантехника.
Отзыв об отеле Sunsol Ecoland 4* (остров Маргарита Венесуэла). Период отдыха: с 01.10.2022 по 12.10.2022 (11 ночей). Туроператор – Пегас Туристик (он же принимающая сторона на территории острова). Так как мы были первыми зарубежными туристами на острове Маргарита после шестимесячного перерыва, то нас отель и в аэропорту встречали с песнями и плясками. Заселились быстро. В отеле несколько отремонтированных корпусов, ещё в трех корпусах идут ремонты, но это никак не влияет на отдых. Так как это Бич резорт, то территория отеля огромная, можно вдоволь нагуляться. Работает шатл. Лежаков много, всем достанется. Есть баунти пляж – лежаки прямо под пальмами и получаются открыточные фотографии. Волны на протяжении всего отдыха, если хочется без волн, то нужно идти направо в сторону отеля Хесперия. Там будут местные продавать фрукты – вот тут и купаться между камнями. В солнечную погоду вода прозрачная и без волн. У местных можете купить фрукты, поторговавшись они могут скинуть доллар или два. С собой берите мелкие купюры долларов, так как у них постоянно нет сдачи, а без сдачи получается дорого. Номера отремонтированные, прибирались каждый день, вода в номера была, холодильник небольшой, но рабочий. Есть сейф. Я был один и у меня была кровать большого размера. Телевизор плоский, но там ни одного русского канала, мне понравился только один музыкальный канал. Отель работает по системе Всё включено. Кормили разнообразно, голодными не останетесь. Были свежевыжатые соки, фрукты (папайя, ананасы, маракуйя, гуава, арбуз). На завтраки жарили яйца, пирожки. Всегда были сладости, морепродукты, свинина, говядина, курица. Жарили на гриле белую рыбу. По питанию претензий нет. Проживал во втором корпусе и горячая вода была всегда, её нужно было только немного пропустить. В отеле без дополнительной оплаты можно покататься на велосипеде, лодке, катамаране, поиграть в волейбол, мини-гольф. Первые четыре дня погода была солнечной, можно сразу сгореть если не защищаться кремами (лучше брать spf 45 ). Солнце на острове Маргарита сильное и в обед бывает в зените. Также возьмите с собой успокаивающий крем после загара. В отеле работает много персонала, видно, что они очень стараются, всегда здороваются и рады русским (они единственные зарубежные туристы на Венесуэле в октябре 2022 г, так как США и Европа отказались от сотрудничества с Венесуэлой). Пляж у отеля широкий песчаный и протяженный. Вход в море хороший, так как песок. На волнах можно вдоволь накупаться. Есть детская анимация и магазин, где можно купить ром и продукты. В аэропорту ром и шоколад дороже, чем в отеле. Есть соседняя деревня и пляж. Там можно закупаться ромом, шоколадом, зерновым кофе, кокосовым ликером. На территории отеля работало 2 ресторана и один снек-бар. В барах много различных коктейлей. Отдыхом в отеле доволен, рекомендую, так как один из лучших на острове.