intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Всем добрый день! Сегодня я хочу поделиться своим «незабываемым» отдыхом в гостевом доме «Империя» в Адлере, который, кстати говоря, позиционирует себя как трехзвездочный отель. Так ли это на самом деле, я сейчас расскажу. В «Империю» мы приехали в августе 2024 года на 7 ночей. Заплатили за тур 250 тысяч рублей. В него входил перелет, трансфер, проживание, питание по системе «Полный пансион» (завтраки, обеды и ужины). Сам отель расположен в 2 минутах ходьбы от моря на пешеходной улице Карла Маркса. Живописная природа, теплое море, множество развлечений располагают к хорошему отдыху. Но! Слишком много минусов оказалось у этого 3-звездочного отеля. Нам был предоставлен номер семейный для 4 человек с видом на море и горы, с балконом. Это конечно очень хорошо. Но в самом номере отвратительная оббитая мебель, твердые матрасы, на которых спать невозможно. Диван двадцатилетней давности до такой степени был продавлен, что создавалось ощущение, что спишь на доске. Из всех 7 ночей поспать нормально не удалось ни одной ночи. Подушки также плоские и некомфортные. Особенно хочу остановиться на питании. Как минимум, 1000 раз я пожалела, что мы его включили в тур. Никогда сервис в Сочи не дотянется до турецкого. Работники отеля даже не представляют, что такое обслуживание туристов. Еда была отвратительной. Завтраки: холодный омлет, творожная запеканка, яйца, сосиски, овсяная, рисовая, манная каша, блины полуфабрикатные, разогретые в СВЧ. Все строго по выдаче. Однажды попросили дополнительный блин, официантка на раздаче заявила: «Это уже много!». Много?!?!?! Много заплатили мы за некачественную еду. Обед: салат капустный, суп БЕЗ МЯСА, второе блюдо, компот (разведенный водой порошок). На ужин тот же самый «компот», салат, второе блюдо. Время завтраков, обедов и ужинов также неудобно для туристов. Ужин с 17,00 до 18,00. Однажды мы пришли в 17,50 и официантка на раздаче сказала: «Почему так поздно приходите? Если в следующий раз в такое время придете, то накрывать не буду». Я не поняла. Ты кто такая, чтобы мне условия ставить. Я плачу и рассчитываю на хороший сервис, а не на хамство, бестактное поведение и откровенную жадность, когда даже кусочек хлеба лишний боятся положить. Следующая ситуация. Пришли на ужин, но не полным составом, остальные решили подойти через полчаса, на что работница столовой заявила: «Пусть сейчас спускаются и едят, потом кормить не буду, мы на кафе работаем вечером». Лишний раз убедилась, что передо мной конченые нахалки. Какое право она имеет так разговаривать с туристами? Или тактика обслуживания туристов выстраивается с подачи руководства? Но это просто страмота, а не сервис. Добавлю, что ели мы только в этом отеле, ничего нигде не покупали. В результате отравились и слегли с высокой температурой. Вывод: если не хотите портить себе отдых, лучше не приобретайте туры в «Империю». Хозяева «Империи», если вы себя позиционируете как 3-трехзвездочный отель, то и, будьте добры, этому соответствовать. А пока вы не тянете даже на одну звезду((((((((((