intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1878 году.
Отель-санаторий находится на территории парка, недалеко от центра курорта.
Красивый, отреставрированный отель. Спокойный отдых. Хорошее обслуживание и вкусное питание. Нет проблем с языком. Лечение всевозможное. Косметология. Отличный теннисный корт и тренера. Живописный вид. Велосипедные прогулки. В местном ресторане хорошая винотека. Сладкий воздух! Каждому свое.
Достоинства:Расположение, вид.Недостатки:Персонал
Плюсы:
Расположение, вид.
Плюсы:
Персонал
Проживали в отеле с 09.07.15 по 25.07.15 Приехали вчетвером с женой и родителями. Комнаты уютные. Фасад красивый. Кормят не плохо. По-русски в отеле понимают не плохо, но не все. Некоторые знают несколько фраз, остальное только по-чешски. Средний английский знают только на ресепшене. Уборка в комнате сводится к обновлению туалетной бумаги и застилу кровати. Постельное белье не меняют. Мусор на полу валялся неделю со дня заселения. Решил прибрать сам. Пыль вытирают не регулярно. Поверхности в складках мебели, под телевизором и т.д. не протирались со дня появления этих объектов в отеле. Во время процедур персонал постоянно общается между собой на чешском, мало обращая внимания на проводимую пациенту процедуру. Позволяют себе общение между собой даже во время таких процедур как гидромассаж, который делается непосредственно мед сестрой, а пациент в это время раздет. Так вдвоем всю процедуру смотрят на тебя и что то болтают по-своему. На ресепшене ответы сводятся к принципу, \"я ответила, что тебе еще нужно?\" или \"я не знаю, это вообще не моя работа\". Русских в отеле явно недолюбливают. К пожилым людям относятся плохо. Родители постоянно жалуются мне на нападки мед сестер во время процедур. Рекорд грубости у них побила Bittnerova Jana. Отношение персонала на \"3+\" ко всем отдыхающим, на \"3-\" к русским. Обслуживание в стиле \"совок\", я бы даже сказал \"СОВОЧИЩЕ!\". Улыбку даже за деньги не купишь. Никто для тебя не разбежится ни по одной просьбе. Как то попросили стаканы в номер. Нам заявили что это строго запрещено, ведь я их могу разбить или украсть. Видимо нужно было брать из дома. Обежал весь отель (в отеле 2 ресторана, клуб и кафе). Не отказала официантка только в кафе Виена. Ей, наверное, забыли сообщить, что я могу эти стаканы разбить или украсть. 17.07.15 вечером решили заглянуть в это прекрасное Кафе Виена. Приятная терраса, приличный кофе. Как и везде, все портят люди. Лысоватого, с реденьким ежиком на голове, официанта лет сорока пяти мы попросили счет записать на номер. Официант вопросительно смотрит на нас. Я повторяю просьбу. Молчание официанта и недовольное лицо. Я жду, ничего не происходит, мина официанта все недовольнее, повторяю просьбу, думая, что он плохо понимает по-русски. Слышу пренебрежительный тон официанта: «Я пОнял, вы не сказали номер комнаты». Я ответил: «Так вы бы спросили». Официант, уходя: «А что, должен был?». Мне кажется, что должен был. А вам? В Виену больше ни ногой. На процедуры приходишь и такое ощущение, что оторвал людей от чего то ооочень важного. Косой взгляд. Вздохи. Недовольное лицо. Тебя укладывают в какую то ванну или дают ингалятор, или кладут в грязь и продолжают свои разговоры с коллегами во весь голос, изредка заглядывая за ширму с проверкой не помер ли ты. В ванной лежишь раздетый, почему-то мед сестры ванных комнат очень бесятся за попытки залезть в ванную в купальных трусах. Говорят что это запрещено, так как минеральная вода вредит купальнику. Смотрители ванных комнат обычно очень заняты разговорами между собой настолько, что забывают выйти в коридор, чтобы забрать пациента на процедуру, который пришел к своему времени. Пациент возмущается, почему он так долго ждет у дверей, ему заявляют, что они выходили, а он опоздал и вообще сам дурак. При этом его процедуру сокращают по времени в 2 в 3 раза. Он ведь сам виноват! В ингаляторной старички обсасывают \"одноразовые\" тубусы-трубки из которых идет пар, пуская в них слюни, а кто дышит носом, то и прочие выделения. Может кто то бы и научил их пользоваться этим прибором правильно, но сотрудница после включения аппарата сразу куда то сваливает и не выходит даже в конце процедуры проверить не сперли ли аппарат или чтобы спросить все ли у тебя в порядке. По уверениям вечно недовольной сотрудницы этого кабинета, тубусы меняются после каждой процедуры. Но когда ты выбрасываешь одноразовую салфетку, которых используют минимум по 2 за процедуру, в урну рядом с аппаратом, то видишь тубусов там пару-тройку, а бумажек пол ко