intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2013 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2016 году. Площадь территории отеля составляет 4 000 кв м.
В городе Акаба, в 5 минутах ходьбы от одноименного пляжа, в 10 км от международного аэропорта Акаба Кинг Хуссейн.
Отель состоит из двух 7-этажных зданий, есть лифт. При заселении в отель взимается депозит 50 динар.
Плюсы:
Не далеко от центра, тихий район.
Плюсы:
В номере не было полотенец и шампуня, белье не особо чистое и свежее на вид. Полотенца выдали после разговора с персоналом. Разговор вести не очень просто, т.к. персонал плохо владеет английским.
Плюсы:
Красивый, замечательный и тихий отель Дружелюбный персонал дружелюбный Завтрак чистый и вкусный Спасибо Mas Paradise
Плюсы:
Когда попросили выехать на 2-е суток раньше, администрация без вопросов согласилась и отняла эти 2-е суток от общей суммы оплаты по двум номерам. Также плюсом отмечу то что оплату за номер можно произвести когда хочешь: хоть в начале заселения, хоть перед самим выездом. Можно не переживать за сохранность вещей, воровство у арабов жестоко карается и преступность в стране практически отсутствует.
Плюсы:
Заказывали 2 номера. При заезде сменили 3 номера. Везде что-то не работает и что-то сломано: сначала у нас не закрывалась входная дверь, после смены номера на другой в нём входная дверь закрывалась, а вот дверь на балконе — нет. Не работал телевизор, мы просили его настроить, приходил персонал раза 3, что-то делал и уходил, якобы на 10 минут а потом не возвращался. У нас в номере в душевой не было стенок, т.е. они когда-то давно там были, а потом видимо кто-то разбил и чинить не стали. За весь период пребывания (5 дней) у нас в номере ни разу не убирали. Туалетные принадлежности выдали только один раз при заезде, их хватило только на полдня. Постельное белье было очень грязное, полотенца пришлось выбивать у администрации (их тоже не меняли за весь период прибывания). Вместо номеров с одной большой кроватью нам выдали номера с двумя отдельными кроватями. Администрация прекрасно понимает английский язык, но только до того момента когда начинаешь что-то просить, тогда они включают "дурочка" и делают вид что не знают языка. Когда мы попросили фен, которого в номере тоже не было, нам администрация объяснила что волосы можно сушить на улице, они и так высохнут или пойти на рынок и купить фен. Вообще можно довести эту гостиницу до ума, и на это не нужно больших средств или усилий, но у администрации такое отношение что если что-то поломалось, они это никогда чинить не будут.