intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2001 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2023 году. Площадь территории отеля составляет 52 000 кв м.
Отель расположен на побережье Красного моря, имеет панорамный вид на бухту Паша Бей, в 7 км от международного аэропорта Шарм-Эль-Шейха.
Отель состоит из главного 1-этажного здания и семи 2-этажных зданий (есть лифты). Номерной фонд отеля составляет 399 номеров. Общая территория с отелем SHARM RESORT HOTEL.
В 23ч привези нас в отель. Номер, который нам предназначался, мы не видели. Сразу же уточнили сколько стоит номер получше, ответили - необходимо доплатить 140 долларов. Мы отказались. Тогда спросили сколько можете доплатить. Мы договорились за 20 долларов и 3 больших шоколадки. Дали нам номер делюкс. Номер уставший, старенький, грязноватый. Большим минусом номера оказалось отсутствие горячей воды. На 3 день наших просьб только появилась горячая вода. Через 2 дня возникла опять проблема с водой: сначала вообще никакой не было, потом кипяток, потом опять только холодная вода. Единственными плюсами в данном отеле являются: еда-разнообразная и в целом вкусная, очень много разных фруктов; море-красивые рифы и рыбки (море спокойное, ветра нет), уборка номера хорошая (меняли полотенце, постель, давали 1.5л воды). Сервис в столовой и ресторанах ужасный, салфеток бумажных нигде нет, их приходится выпрашивать, посуда грязноватая. Проблемы с кружками для чая и кофе. Всего одна кофемашина, из за чего всегда большая очередь. На пляже отсутствуют перекус между основными приёмами пищи. Перекус совпадает с обедом с 12:30 до 15:00. Раздача спиртного в баре пляжа осуществляется одним человеком, из за чего постояно большая очередь. Спиртное разливают в маленькие пластиковые стаканчики 50мл. Шезлонги на пляже необходимо занимать в 6-7 утра, так как позже все занято. Развлечения днем на пляже не очень: зарядка, акваэробика и дартс. Вечерняя анимация тоже слабая. Перед отъездом уточнили про ланч-бокс, сказали, что все кто выезжает до 7 утра автоматически выдаётся ланч-бокс, заказывать не надо. При этом, при отъезде в 4 утра, всем выезжающим отказано в ланч-боксе, якобы необходимо было заказывать. Как итог, в данный отель можно ехать только как в трехзвездочный отель и соответствующую стоимость. Если ехать как в 4хзвездочный и высокую стоимость, то будете разочарованы в потраченных деньгах и неоправданных ожиданиях.
Только что приехали из этого отеля! Отдохнули хорошо! Согласен со всеми отзывами! Могу добавить-в отеле НЕТ горячей воды в номерах! При обращении на рецепшн и даже к представителю туроператора обещают завтра или послезавтра прислать "инженера" по проверке неисправности, что в конечном приводит к нулевому результату! Пришлось пойти вечером в СПА и сказать, что мы пришли банально помыться! Ни каких денег им не давать, они вам даже дадут сухие полотенца и проводят в душ! Но это не выход! Путем долгих трений с руководством нам поменяли номер и дали в 5-м корпусе под рецепшеном БЕСПЛАТНО! Горячая вода есть, но не всегда! Обеды и ужины хорошие, дают и курицу и рыбу и перепелов и креветок! Завтраки никакие, даже омлета вам может не хватить, если вы придете не к открытию в 7 утра, а если вареное яйцо и яичница вам достанется уже хорошо! Чтобы занять шезлонг я ходил 5.30 утра, но просто кинуть полотенце недостаточно, надо положить личную вещь, например плавки, расческу, газету или книжку, тогда будете спокойны! Очереди в столовку-я такое первый раз увидел-жесть! Алкоголь местный никакой! Пиво хорошее! На пляже часто перекачивают канализацию, вонь нестерпимая! Советую брать фумитокс и разные спреи от комаров и насекомых! А так пляж хороший, море с кораллами и рыбками вообще супер! Отель большой и зеленый, за ним следят!
Цена-качество!! Отдыхал в начале июля. Если вы любитель подводного мира Красного моря, то этот вариант стоит рассмотреть однозначно!! Отель стоит своих денег. Конечно при заселении пытались немного позлить очень нехорошими номерами. Но поговорив нормально с работником ресепшена Оксаной, нам дали хороший номер, который каждый день убирали, на нижнем этаже главного здания. Питание очень достойное, голодными точно не будете однозначно!! Конечно немного не хватало иногда ложек и вилок на столах, но их можно было всегда взять у сотрудников ресторана. С напитками тоже проблем не было. Официанты в ресторане всегда предлагали что-нибудь выпить и приносили. Мороженое давали в 16.00 возле места, где получали по карточке полотенце. Анимация очень старается, особенно благодарность Оксане!!! В отеле работает Гест-релейшн Юлия, которая поможет вам и информирует по отелю. Но самое ГЛАВНОЕ здесь-это Риф и его обитатели!!! С лежаками на пляже проблем не было. В общем за небольшие деньги отель стоит рассматривать и лететь.
Отель отвратитетельный . Не советую от слова совсем . Приехали в отель в час ночи , нас не заселяли часа три , мол нет мест . Пока не дали 20$. Сразу нашлись . Номер был с комарами . До пляжа от нашего номера было ровно 35 минут ходьбы , до столовой минут 20,но это на пальзу . По еде в очереди из семи человек( стоять нужно было минут 20)выдавали по три жареных креветки . Но мы переключились на говядину ( была в доступе ). Персонала 80% грубых и не довольных . Пиво на пляже давали по 100 граммовому пластиковому стаканчику . Потом пиво закончилось на часа три . Потом снова подключили раздали за 15 минут и снова нет . Уже до завтра . Лежаков свободных не было. Занимать приходилось в 7 утра . Один бармен был хороший , оставляли ему за это хорошие чаевые . Море красивое , единственный плюс . Анимация слабая .
Отдыхали июнь-июль 2025. Очень сложно дать отзыв об отеле..двоякое мнение. Как и у всех отелей дежурный номер при заселении, увидев который вы не захотите там остаться, после просмотра 2 предложенных, переселили в хороший. В номере всё работало. Бельё, полотенца меняли регулярно($ или Аленка) и у вас чисто и убрано. Увидев в первый день ресторан были в замешательстве, столов нет, посуды нет.но официанты стараются.Кто то ранее писал -это квест и это правда. Но приспособились быстро. В обед можно перекусить возле бассейна на пляже, обслуживают официанты. Вечером рестораны аля карт, их много поэтому ходили в них.в барах на пляже пластиковая посуда, но берите свои хоть литровые стаканы, вам нальют без проблем.Комаров нет, территорию обрабатывают,( только в холле рецепшен).Вай фай слабый,по прилету купили местную симку и раздавали на другие телефоны. Как и везде 'человеческий фактор" есть позитивные сотрудники есть и нет. Одни улыбаются и стараются помочь, другие явно нет. Отношение как и во всех отелях к нам гораздо хуже чем к местным и европейцам.Море отличное, риф живой. Спасатели всегда на месте, ни на секунду не покидают своё место..Лежаков много (пляж в несколько ярусов).Аниматоры стараются, продавцы услуг что приятно ненавязчивые..Вспоминая, что ты приехал в бюджетный отель, то всё нормально. Побольше позитива, аленки и $ и ваш отдых будет отличным.( в отеле цена на троих, как в соседнем отеле уровнем выше на одного, и так же возьмут за улучшенный номер, уберут лучше за благодарность и т.д. Выбор за ВАМИ) В этот отель не вернемся, не потому, что плохо, а только потому что их много и хочется посмотреть и побывать в разных в Египет летаем регулярно с 1998 года и это первый отель данной ценовой категории, которой он полностью соответсвует.
Отдыхали в этом отеле с 11.09.25 по 22.09.25 впечатления от очень плохо до супер хорошо. Приехали после полудня и начали заселяться. Администраторы определились с номером и держали ключи и тут же предложили номер поближе к морю, но за доп. плату, мы отказались, прогулка нам не помеха. Тогда они поговорили по своему и дали нам другой ключ-другой номер. Тут же подбежал носильщик, вырвал у нас из рук лёгкие чемоданы и понёс. Пришли в номер: номер на втором этаже не большой довольно не приглядный. Носильщик сразу начал требовать чаевые. В номере сразу начали проверять комплектность и работу. Телевизор, сейф, замок двери не работали. Холодильника и фена не было вообще. Пошли просить другой номер. Нам предложили номер ещё хуже на первом этаже без балкона. Мы отказались тогда пришла целая делегация и нам дали номер который нас устроил. Территория отеля большая состоит из 2 зон 4 звезды и 5 звезд. Где 5 * территорию убирают 4* изредка подметут. Весь отпуск на дороге у нашего корпуса валялась тряпка возможно вы её ещё увидите. Уборка в номерах ограничивалась заправкой постели за 11 дней убирались 2 или 3 раза. Пол протирали местами 1 раз. Бельё не менялось, более того брошенное на пол грязное полотенце вешалось обратно. Питание как в обычном отеле: лёгкий завтрак, хороший обед и отличный ужин. На обед мясо рыба, овощи , фрукты. На ужин мясо, рыба, овощи, манго или другие фрукты. Манго брали по 2 штуки 1 сьедали а второй брали с собой на пляж. Персонал ведёт себя по хамски особенно на раздаче. Специально кладут по маленькому кусочку и ждут пока не попросят положить ещё, при этом местным сразу накладывают полную тарелку даже если им этого не надо. При нас повар на яичнице уронил ложку поднял и стал дальше размешивать яйца. Ему сделали замечание а он даже не реагирует, мы развернулись и ушли. С посудой просто катастрофа. Тарелки только на входе в ресторан и за ними приходится всегда идти к входу. Стаканов и кружек просто не хватает и приходится ждать когда их принесут и сразу разберут. Свободные столы тоже приходится ждать пока их уберут. Море конечно супер (но это не заслуга отеля). Вода чистая и прозрачная видимость 50-100метров. Температура воды29 гр. воздуха 33-35гр. Риф живой замечательный. Много рыбы, ни разу не видел ни одной медузы. Плавали к соседним отелям риф там скуднее как нам показалось. У одного широкая мелкая полоса, а у другого спускаешься с понтона в воду и под тобой сразу тёмная бездна- жутковато. Рекомендую только из за рифа больше достоинств НЕТ. Хороший вф нашёл только в баре.
Только вернулись с этого отеля. . если вы не местный житель, то не рекомендую сюда ехать. Море супер обслуживание КОЛ!!! Номера ( даже за деньги) мертвые, половина, что находится в номере не работает. В унитазе не всегда есть вода. За едой очереди, посуды не хватает. Анимация на основе заунывной арабской музыки.Была " пенная "дискотека за 5 баксов и опа... Арабская музыка... Их любимая фраза Five minutes ииии тишина. Вывод-ради моря готовы терпеть безразличие и очереди, то можете ехать.
Это наихудший отель ,где мы были в Египте уровня 3*. Дискриминация отдыхающих по цвету браслетов. Если вы русский,то вам положен белый браслет и по нему вам определяют какой алкоголь вам наливать,в каком зале вы обедать и какая посуда вам положена,т.е.не рассчитываете на качество,как итальянцы и европейцы( чёрные и жёлтые браслеты). Это первый отель, за всю историю наших поездок за рубеж!!!!!где разные браслеты в зависимости от национальной принадлежности. Так что готовьтесь стоять в очередь ,чтобы попасть в душную и вонючую столовку ( по другому не назовёшь этот гадюшник),сидеть на заражённых стульях за немытыми столами.Пить из пластиковых стаканчиков,если еще вам они достанутся.А какой то официант Бага или Мех грязными руками вам кинет вилку и салфетку.Вообще это арабский отель- 50% отдыхающих это арабы,бывшие бедуины и этим все сказано. Про номера : если хотите хоть это не испортить в отдыхе,то не скупитесь. Мы заплатили и получили хороший номер,с прямым видом на море,смена белья каждый день все работало и уборкой номера. Спасатель Усан на большом пантоне -это классный парень,отзывчивый,воспитанный красавчик всегда на позитиве) В отель этот больше ни ногой,внесите его в чёрный список и ни в коем случае НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!Много украинцев и вечерами слышны выкрики "слава Украине!"
Море отличное питание норм номера много уставших причём даже за деньги не факт что вам предоставят хороший люди переселяются по три-четыре раза чтобы найти нормальный номер энтернета можно сказать что нет нужно покупать симку я бы не посоветовал брать путёвку в этот отель есть ещё не мало недостатков на четвёрку он не тянет
Испорченный отпуск. Были в этом отеле в августе 2025. За последние четыре года,это был самый худший отель. Отель не стоит заявленных денег,это не 4,это 2.