intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2008 году.
В 230 км от аэропорта Хургады, в 87 км от центра Эль-Кусейра, на самом берегу моря.
Отель состоит из основного одноэтажного здания (только ресепшн) и комплекса 1- и 2-этажных корпусов. Всего 348 номеров.
Хоть в Египте я не первый раз, но это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.Отдыхали мы в отели с 23 марта по 06 апреля 2015 года двумя семьями, компанией из семи человек, но обо всём по порядку.Я приехал с друзьями на поезде в Москву в субботу 21 марта в 11 часов утра и сразу с вокзала решили купить «горящий» тур на ближайшей вылет в Египет. По приезду оказалось, что из-за каникулярных дат, свободных мест на самолёты не оказалось, и всё отели на «стопе» до 25 марта. Так же столкнулись с тем, что агентства не могут нам продать туры из того, что 21 суббота. Но спасибо туристическому агентству ТУРКЛУБ, у них мы смогли приобрести тур на желаемые даты вылета. Приобрели мы тур через оператора BRISCO. Вылет из Домодедово в Хургаду в 3.30 ночи прошёл без задержек. По прилёту в Хургаду всё произошло планово (без задержек получили багаж и прошли паспортный контроль). Так как в регион Эль-Кусейр туристов из Москвы в самолёте не было, BRISCO нам предоставила индивидуальный трансфер на микроавтобусе на 7 человек. Отель на самом деле находится не в Марса-Алам как написана на многих сайтах, а в регионе Эль-Кусейр (в 180 километрах от аэропорта Хургада, и в 35 километрах южнее города Эль-Кусейр в сторону Марса-Алам). По приезду в отель нас радушно встретили на ресепшен и, не дожидаясь 14 часов в течение 15-20 минут после приезда в отель выдали ключи от комнат, и надели отельные браслеты. Отель делится как бы на две части правая часть для итальянцев и левая часть (немецкая) для всех остальных. К сожалению ни наша семья, ни наши друзья кроме русского языка больше ни какого не знаем. Но нам повезло, что на ресепшен в отели работала Клара (из РФ) и на первом этапе она очень нам помогла освоиться в отеле. Поселили нас, в немецкой стороне и нашей семье из четырех человек достался номер №131, а нашим друзьям №132 номера были по соседству с внутренней дверью между номерами, что для нас было очень удобно (за, что отелю спасибо). Номера у нас были стандартные на первый взгляд просторные, но обшарпанные и от этого показались неуютные (сантехника старая, особенно удивило наличие ванны и короткого душевого шланга которым абсолютно было, неудобно мыться), но всё работало. В номере на каждого человека бутылка 0,6 воды каждый день и 3 бутылки 0,33 (фанта, спрайт, пепси-кола) на неделю. Обед в отеле проходит в главном ресторане. Я в Египте был более десяти раз и могу сказать, что на момент моего посещения питание в отеле было отличное (а на вторую неделю нашего проживания итальянцы привезли своего повара и он нас радовал своими настоящими итальянскими блюдами). Большое разнообразие съедобных вкусных блюд, ОТСУТСТВИЕ в еде Египетских специй не зря этот отель ориентирован на европейцев. Что удивило так, что за все это в первые за все мои посещения Египта не было ни разу гуавы (наши друзья первый раз в Египте и очень хотели попробовать). Территория отеля большая и зелёная (хорошо ухоженная) отель имеет большой ухоженный пляж с достаточным количеством лежаков (к сожалению, они тоже требуют замены) как у бассейнов так и возле моря (за всё наше пребывание с наличием свободных мест лежаков проблем не было ни где). Все корпуса имеют хороший вид с балконов. Даже не смотря на то, что нас разместили не далеко от насосной станции, но наше месторасположение нам очень нравилось. В отеле 3 бассейна с барами (я купался за всё время в одном один раз, с ребёнком в самом левом, от ресепшен) с подогревом. В отели помимо главного ресторана есть Итальянский находится рядом с главным (хотел особенно отметить работу шеф повара Ahmed Saaban и главного менеджера Mohamed Rady), бич бар (по вечерам рыбный) и большой двухэтажный ресторан на пляже слева от ресепшен ( в наше пребывание он был на ремонте). Все две недели нашего пребывания в отеле проходил большой ремонт корпусов и комнат, но нас особо не напрягал. Но через шесть дней нашего пребывания к нам в номера прислали письма, с просьбой придти на ресепшен. По приходу на ресепшен Клара нам объявила, что наш корпус закрывается на