intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2001 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2022 году. Площадь территории отеля составляет 74 000 кв м.
Отель расположен на самом берегу моря, в центре города, в 10 км от международного аэропорта г. Хургада.
Отель состоит из главного 4-этажного здания Resort (есть лифты) и 3-этажного здания Club (есть лифт). Номерной фонд отеля составляет 711 номеров. В отеле предусмотрено размещение для гостей с ограниченными физическими возможностями, есть инвалидные кресла (по запросу).
Были в августе 2025, отельчик компактный, зеленая и цветущая территория, все выстрижено, полито. Заселили в главный корпус старого Сигала, номер просторный, с балконом, выходит на закрытый внутренний дворик с бассейном. Мебель уставшая, но не критично. Уборка каждый день, иной раз говоришь не надо, но все равно хоть на 3 мин , но заскочит просто хотя б мусор забрать и поставить воду. Как приедите покупайте Antinal, это аналог нашего энтерофурила, стоит 100 руб на наши деньги, но эффективнее, пригодится однозначно!! В аптеках проверяйте цены, они пробиты на упаковках, всегда пересчитывайте за ними, обманывают только так!!! Напротив отеля обменник, выгоднее покупать лекарства в фунтах, иначе они округляют в долларах в свою пользу. Их цены умножайте на два, это будет цена в наших русских рублях, например , капли глазные стоят 22 фунта, в наших это 44 рубля. Надеюсь, для тех кто летит в Египет первый раз, мой отзыв будет полезен)
Мы были в июне 2025. Отель шикарный. Площадь огромная , много локаций для фото , два пляжа очень удобно они разные кому то нравится открытое море , кому то бухта. Рыбок мало , но они бывают . вечером можно увидеть ската . Анимация отличная за 10 дней были и танцы и фаершоу и представления различные , днем ростовые фигуры , пенное шоу, волейбол и многое другое. Еда ммм это прям , мясо , люля-кебаб на мангале на ужин это прям. Всегда есть и макароны и картошка и овощи. Супы пюре . Сладостей различные виды. Завтрак яйца в любом виде, выпечка булочки круассаны. Сухие завтраки, каша была . Номера старенькие , вид был на стройку, НО нам было все равно , мы в номерах не сидим . нас все устроило, убирали каждый день , пополнялось все каждый день. Сушить одежду на балконе не где , в ванной комнате долго сохнут. За территорией отеля в 15 минутах ходьбы набережная, в 10 минутах местный магазин (гипер) там все дёшево , но оплата только в фунтах . и просто маленьких магазинов 1000 , выйти есть куда и погулять и по шопиться. Так же мы пользовались программой лояльности (на официальном сайте отеля) , которая предоставляет мини бонусы (вай-фай, фрукты в номер, различные скидки)
Отель очень понравился, персонал вежливый, обходительный. Проблем с общением на русском языке нет. Удобное расположение, с одной стороны море, с другой город, есть где погулять, совершить покупки. Блюда разнообразные и вкусные.
Всем привет! Отдыхали с друзьями во второй половине июня 2025 года. Хотелось бы немного рассказать об отдыхе в данном отеле. Заезд у нас был ранний, поэтому нас заселили в 2:00 часа ночи. Друзей в старый корпус, нас с мужем в новый. В новом хороший ремонт, в старом шикарный вид с балкона на море и бассейн. В целом все номера нормальные. Кормили вкусно разнообразно. Были фрукты (ассорти), бургеры, рыба с креветками и кальмарами, гусь жареный, и много говядины по разному приготовленной. На обед даже был борщ!!! Лежаков на море хватало, не смотря на то, что отель был заполнен. Персонал приветливый улыбчивый, ни кто чаевых не выпрашивал и шоколадок тоже. Все на Ваше усмотрение и желание. В ресторанах чистая посуда, тарелки приносили всегда горячие после мытья и обработки паром. Территория большая, красивая и ухоженная, имеется небольшой зоопарк. Отель находится в центре города, можно выйти погулять. Недалеко центральная набережная с кофешками. Рядом с мечетью есть рыбный рынок, где можно купить недорого свежую рыбу и креветки, приготовят на месте очень вкусно! Алкоголь не разведенный и вкусный, наливали от души. В Египте отдыхали 3 раз, были и в 5* отеле, но SEAGULL - самый лучший!
отель очень понравился! хороший номер, вежливый персонал, разнообразная еда. есть где погулять, как на территории отеля, так и вне его. на улице, конечно, не всегда было комфортно находиться, особенно смутило отсутствие пешеходных переходов)) но это никак отдых не испортило.
Думаю. Вам обязательно понравится seagull? Если вам нужен семейный отдых с детьми-то вам сюда. Море чистое, еда вкусная, вежливый персонал, всегда чистое постельное белье и полотенца, питьевая вода ежедневно- соответствует четверке, я отдыхала в мае 2025 года, и некоторые советы могу дать для тех, кто приедет первый раз. СОВЕТ №1- Возьмите с собой таблетки от поноса. Вы захотите обедать в ресторане Фудкорт , который находится на пляже, там обед с часу дня до трёх часов. Столы не застелены- песок, пыль, вытирая 3-5 столов одной тряпкой- сами понимаете, чем может кончится. Кроме того. там нет холодильников, хранятся и салаты, и все остальные продукты практически на улице, без кондиционеров…. Я быстро обнаружила после обеда, что нужны таблетки -успокоить желудок. Конечно, я просто после этого стала ходить в 2 других ресторана обедать, где столы застелены скатертями, их меняют сразу, если запачкались, всегда салфетки накрахмаленные, чистота и всегда начальство в зале- следят и, если много туристов, сами начинают убирать столы. Менеджеру в ресторане на пляже чистотой, контролем в обед заниматься некогда- он порой и не появляется во время обеда. • Дело в том, что он-менеджер ресторана на пляже, приходит в ресторан утром- в девятом часу и начинает принимать приехавших туристов – туристам дают талоны на бесплатное посещение вечером ужина в ресторане на пляже.-это значит он спросит вас- в каком вы номере живете, сколько человек на ужин будет-заберет талоны, объяснит во сколько приходить. Это все. А теперь представьте-в отеле 711 номеров- и со всеми нужно поговорить менеджеру. Каждому туристу дают талоны либо 2шт. лидо 4 шт. на посещение ужина, которые называются- рыбный ресторан, итальянский ресторан, китайский ресторан и индийский ресторан. И турист должен прийти либо 2 дня подряд-утром, либо 4 раза по утрам, чтобы записал менеджер. За одно ваше посещение вас не запишут сразу на все дни, только на сегодняшний день- нужно за каждый талон по утрам приходить. • Это ужин на полчаса, который отличается тем, что вы не сами будете набирать на тарелки. Вам принесут официанты салат, первое, второе, десерт и напитки на постеленные красивые скатерти и салфетки. Салат я не ела- для меня опасно его там кушать, женщины предупредили, что в этом ресторане на пляже и первое тоже нужно не кушать. Я поела-не послушала -через некоторое время пришлось прибегнуть к таблеткам. Но если у вас крепкий желудок- вам это не грозит. Если не наедитесь, то до 22 час работают 2 других ресторана. Туристы отдыхают в отеле от 5 до 11 суток в основном. Нетрудно посчитать, со сколькими туристами менеджер должен побеседовать каждый день. ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ- А ЧТО, НЕЛЬЗЯ, НАПРИМЕР, УКАЗЫВАТЬ В ТАЛОНЕ ДЕНЬ, ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ ЭТИХ «РЕСТОРАНОВ»? Или это сделано специально? СОВЕТ №2- МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ ДОЛЖНЫ ПРИЕЗЖАТЬ С ПАМОЙ, МАМОЙ ИЛИ МУЖЕМ. После того как пройдёт ужин, на следующее утро менеджер приходит на пляж, ищет там девушек уже ему теперь знакомых, всегда молоденьких, подходит к ним, здоровается протягивая руку по дружески каждой- их бывает обычно 3 или 4, но одну из девушек прижимает к себе, обнимая за плечи, видимо подчеркивая особое отношение к ней, видимо выражая особую благодарность и симпатию. Наверно, это нормально для мужчины-мусульманина, имеющего троих детей так делать, когда на пляже все смотрят на него. Один раз даже запнулся за лежак, практически летел и чуть не упал, когда искал. Девушки после рукопожатий и объятия менеджера, встают с лежаков и идут за ним. Так бывает обычно 2 раза в день- конечно каждый раз разные девушки. А вечером его уже ждут другие девушки-третья партия, молоденькие как правило, после того как он отработает. Подозреваю, этому менеджеру -дали задание- «угощать кофе» возможно девушек самых молодых, приехавших в этот отель, чтобы девочки были довольны отдыхом. Родители, мужья представьте-Вдруг попадётся «кофе» некачественное вашей девушке, которую вы отправили с подружками в этот отель? Приехав
Отдых испорчен, многие жителм отеля испытывали расстройство жкт, туалеты на пляже невыносимо грязные. Еда скудная, однообразная и не вкусная. 2 раза до этого приезжали и было все хорошо, но в 2025 году это просто кошмар и ужас, холл грязный, номера старого корпуса подразбитые. Больше желания ехать сюда нет никакого.
Добрый день! Хочу предостеречь вас от поездки в отель Seagull Beach Resort Club 4, чтобы сохранить ваше хорошее настроение и нервные клетки во время отпуска. Мы долго выбирали отель в Хургаде и по рекомендации туроператора и знакомых остановили свой выбор на Seagull. Нас привлекли положительные отзывы и высокий рейтинг. Однако наше пребывание превратилось в череду конфликтов и разочарований. При заселении нас разместили в номер с множеством проблем (фото и видеодоказательства имеются). После четырёх дней постоянных обращений на ресепшен нас переселили в другой номер, чуть лучшего качества. Персонал настаивал на доплате 10$ за каждый день проживания, но только после жалоб туроператору, администратору и гиду нам предоставили номер на 6 дней без дополнительных платежей. Новая проблема возникла с пляжным полотенцем, которое пропало с террасы на следующий день после переселения. Мы сразу обратились на ресепшен с просьбой проверить записи с камер видеонаблюдения. После десяти обращений в guest relation и трёхдневных поисков нам заявили, что виновника не нашли. Считаю, что Махмуд и Виктория, работники guest relation, проявили полную некомпетентность и безразличие к своей работе. Нам потребовали заплатить штраф 600 фунтов (12 долларов). Мы отказались платить, настаивая на проверке записей с камер и вызове полиции. Особенно возмутительно, что сотрудники службы Guest Relation, в частности Махмуд и Виктория, продолжали проявлять полную безразличность к решению данного вопроса, игнорируя наши обращения и отказываясь принимать какие-либо меры. В день отъезда выяснилось, что полотенце взял beach boy (сотрудник у бассейна), который не зафиксировал во время его изъятие, соответсвенно штраф за Полотенце нам аннулировали, но то время которое мы потеряли не вернуть. После выяснилось, что это один из способов развода туристов в отеле. Вывод: не стоит выбирать отель Seagull Beach Resort Club 4 для отдыха. Персонал недобросовестный, сервис оставляет желать лучшего, а решение проблем превращается в бесконечную борьбу с администрацией. Ваш отпуск может превратиться в череду конфликтов и разочарований вместо долгожданного отдыха.
Хочу оставить свой отзыв о замечательном отеле Сигалл. Ну начнем по порядку, заселили в отличный номер с прекрасным видом на бассейн и видом на море. Уборка в номерах хорошая, убираются в номерах каждый день по вашему желанию.( и не обязательно оставлять на чай все равно убирают хорошо) пойдем дальше , что касается еды: еда отличная кормят наверно 7 раз на дню не успеваешь проголодаться уже, что то готовят. Анимация , ну тут вообще без вопросов если вы с детьми едете не думаете даже, каждый день разные развлечения. По поводу взрослых так же достаточно мероприятий развлекательных скучно не будет. Огромнейшая территория заблудится можно, очень красиво. Ну море , тут и говорить не надо даже какое оно обалденное. Буду советовать этот отель своим близким и сам еще вернусь обязательно. Отдельное спасибо аниматорам Саси и Лави очень хорошие ребята которые скрасят ваши будни. Много всего хочется рассказать, но не буду оставлю интригу для ваших впечатлений, приезжайте вы не пожалеете.
Очень хороший отель. Не собиралась вообще писать этот отзыв, зашла посмотреть цену, но прочитав отзыв Светланы, решила восстановить справедливость))). Отдыхала в апреле 2025 года. Номер дали с видом на бассейн, подруге с видом на стройку. Она два дня ходила на рецепшен, просила переселить, переселили с видом на море. Причём абсолютно бесплатно. Отъезд у нас был в 6 вечера. Опять же бесплатно дали номер помыться перед дорогой. Разрешили пообедать бесплатно, но мы при заезде обед пропустили. За уборку в течение 10 ночей оставила одну Алёнку, 3 раза по 1 доллару. Лебедей и крокодилов накручивали ежедневно. Персонал приветливый. Прям очень приветливый. Никто не смотрит сколько ты раз подошла и сколько тарелок съела, уж это точно клевета. Еды хватало. Завтрак скромный, остальное прекрасно. Алкоголь приличный. Хотелось бы более просторного моря, разгуляться для плавающих негде. Бассейны холодные, ни разу не рискнула искупаться. Все они были пустые, кстати. Подогрев не включали. На водной горке ребенку не разрешили скатиться в футболке, хотя футболка защищала обгоревшие плечи. Отель искали с горками и теплым бассейном, но этой услугой насладиться не получилось. Обидно очень, но оценку снижать не буду, плюсов больше. В остальном все за эту цену понравилось.