intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1998 году. Площадь территории отеля составляет 201 000 кв м.
В 21 км от аэропорта, в 10 км от Naama Bay, на берегу бухты Ras Umm Sid.
Комплекс 1-, 2-этажных корпусов. Всего 670 номеров.
Отзыв не на эмоциях, а чтоб УБЕРЕЧЬ от этого отеля!!! Особенно кто из Казахстана, и русскоговорящих. Отель настроен для одних итальянцев, не в обиду, но их там 90%. Все для них. Детский клуб для нас не работает. Только для итальянской семьи. Музыка соответственно. Никаких анимаций. На пляже ходят аниматоры для итальянцев, к другим не подходят просто, и соответственно не приглашают на свои игры и зарядки. По сути как бы ну и ладно, но с каждым днем это ощущается сильнее, растет неприязнь, так как даже в обслуживании им без очереди. Весь персонал на итальянском болтает. С ними и бонжур, и чао и тд, на тебя даже не смотрят. Заточены на них. Всех наших и из России, кого там встречали, все сразу это говорят, что не знали, что тут такое, и больше не приедут. Стоишь на баре, закажешь напиток, ждёшь, подходит итальянец, что-то на своём и все он обслужен. Это норма? Они только сорри сори, и везде так, на пляже перекус, только бургер и фри, подходишь стоишь по 10 мин ждёшь, подходит тетка, повару говорит что-то и по сторонам смотрит, понятно и без перевода хочет без очереди. И это постоянно. Прям дискриминация. Номера старые, воняют канализацией, ещё раскладушка, хотя 3 взрослых полноценно. Платим мы одинаково, если не больше, сервиса нет. Заселяют русскоязычных куда-то в самые страшные номера. Хотели заменить, гид наш потел предложили на отшибе, и так все далеко, на автобусе по территории на море, до ресторана и тд. А тут еще до номера по пеклу. Никаких вечеринок, пенных, и тд. Утром зумба, благо с египтянином и то рядом стоит итальянка, с ним ведет. И все на этом. Еда каждый день одинаковая. Никаких морепродуктов даже по пятницам, как в других отелях. Еда на гриле, как обычно на улице которая готовится, это уже платный ресторан. Если бы этот отель стоил копейки, то ок, можно потерпеть, но стоит он полноценно, на мил дешевле риксоса вышло. На экскурсиях знакомились с нашими, спрашивали, кто где, Sunrise Diamond все рекомендовали, посмотрели там видео обзор, там просто уровень риксоса. Шикарный, и по цене как этот reef. У reef Oasis можно поплавать на берегу, кто не прыгает с понтона, это плюс, там вычистили кораллы можно спокойно плавать, но когда отлив воды мало, по колено, когда много по плечи можно зайти глубже. Детям хорошо. Смотрите сами, думайте сами, это мой 4 раз в Египте, я не знала, что тут такое бывает, всегда думала, что к туристам одинаково относятся, а вышло у кого евро, тот в приоритете. Даже наша девочка аниматор, единственная русскоговорящая, она проводила мини диско для детей вечером, ела в углу, и убирала свою посуду за собой. Это работа тур оператора доводить до туристов всю информацию, как она есть, а не просто пихать, чтоб купили. Всем мира и добра.
Забыла написать, что очень много в номере комаров. 13 ночей, которые провели в отеле, были испытанием. Так что кто поедет, не забудьте взять с собой средства защиты.
Отдыхали с 2-го по 12-е ноября включительно. В отель приехали в 11 часов дня. Заселили нас только в 14-30. При постоянной пролонгации времени заселения; - придите в 12, придите в 13, придите в 14! Номер, в который нас заселили, находился на первом этаже рядом с дайвклубом. Это постоянный громкий смех и разговоры подвыпивших дайверов, с непременными их перекурами. Выйти из номера и посидеть в тишине, просто не возможно. В номере ужасно пахло канализацией. Кое-как выпросили другой номер. Который кстати был в очень хорошем месте! Переселение в номер было очень нервным со стороны персонала. Человек, который возил нас на электрокаре посмотреть номер, имел такое выражение лица, будто мы не звано приехали к нему лично домой. Мнение, что россиян ждут с великой радостью, обманчиво и не имеет отношения к факту отношения персонала к отдыхающим. Попадаются конечно и очень культурные и вежливые люди из числа персонала. Но их подавляющее меньшинство. В пунктах приема пищи, зачастую можно встретить на раздаче, не совсем чисто одетых работников. И несколько персонажей были, либо не выспавшиеся вовсе, либо под воздействием чего-то. Территория очень чистая и ухоженная!!! Много цветов и зелени в виде пальм, кактусов и других растений. В этом плане безоговорочно 5 с ! На море брали один лежак, для троих человек, на пару часов, чтоб положить свой скарб на время дайвинга или снорклинга. А больше там просто не совсем уютно отдыхать. Пляж напоминает собой 70-80 годы нашего черноморского побережья, когда лежаки друг на дружке почти стоят. Да и сограждане, не все, но многие, ведут себя не совсем тихо и спокойно. Перед выбором этого отеля, читал один пост, в котором говорилось о сбросе отходов жизнедеятельности человека, которые приходят на яхтах к рифу. Каждый день убеждался в обратном. Вода чистая, прозрачная, с множеством красивых рыб. И только на 9-й день своего пребывания на данном рифе, случайно вынырнув осмотреться и понять свое место положения, увидел в паре метров от себя довольно большое пятно пузырящихся фекалий. Аквапарк; - довольно приличный, в котором достаточно горок для малолетних деток и для отроков. Большие горки для взрослых не работают. В отеле было очень много итальянцев, которые ведут себя не совсем тихо и культурно. Такое впечатление, что всё "заточено" под них. В пунктах приема пищи, официанты в первую очередь обслуживают итальянцев. Ну и бывает, что внимание обращают и на всех остальных. Россиян, Украинцев, Казахов, Молдаван. Приключился не совсем приятный инцидент с моим внуком, на приёме пищи в первый день нашего пребывания. Ребенок подошел к стойке с надписью ДЕТСКИЙ КЛУБ, (я еще подумал;- как хорошо, что в отеле имеется отдельная кухня для детей), взял себе что-то покушать и не успев отойти несколько шагов, как к нему подлетает итальянец и довольно грубо поясняет, что это только для итальянцев. УЖАС! Я такое впервые встречаю. Хотелось, глядя на недоумение восьми летнего ребёнка, надеть эту тарелку негодяю на голову. Но во избежание межнационального конфликта, с трудом сдержал себя в руках. Конечно же ребёнок вернул назад все, что положил себе на тарелочку. Но настроение было испорчено. Учитывая четвёртый закон философии; нас много и все мы разные, каждый найдет в этом отеле то, что ищет. Кто ищет негатив, обязательно его найдёт. Кто ищет позитив, непременно и его найдёт! Хочу отметить, что позитива больше! И В ОКОНЧАНИИ МОЕГО ОПУСА, ХОЧУ СООБЩИТЬ, ЧТО "REEF OASIS" ИМЕЕТ 4 ЗВЕЗДЫ. Но везде его позиционируют как пять. Дурят нашего брата однако.
Отдыхали в отеле с 18.10.21 по 31.10.21. Заселили сразу, ждать не пришлось. Красивая ухоженная территория, чистое море, хороший пологий заход. Разнообразное питание. Приветливый и дружелюбный персонал. На этом плюсы кончаются. Сервис отсутствует, а это немаловажно. В номере убирали плохо, такое впечатление - совсем... Воду, пока не позвонишь, не принесут. Один раз принесли на третьи сутки. Чаевые наборы не пополнялись. Постель сменили три раза. Я не привередливый человек, но это был перебор. Я такого сервиса не встречала нигде. Была разочарована. Анимация скучная. На пляже лежаки занимают в 6 часов. Потом их просто не будет. Возле бассейна места есть. Вернуться второй раз, точно не захотим.
Селят быстро, если есть места, но когда Вас привозит оператор в 7 часов утра и не платит за ранний заезд, а кладет эти деньги себе в карман, то отдых после ночного перелета еще на 2-3 дня испорчен именно оператором. Отель за 125 долларов в день оператор продает более чем за 300 с перелетом. Монополист! Все напитки порошковые - это конечно не 5 звезд. Персонал дружелюбный, как всегда и было в Египте. Питание совершенно не восточное, ярко выраженная русско-европейская кухня, даже в ля карте. Все полностью адаптировано для нас. Кухня от дня ко дню не меняется. Нормальный отель за свои деньги. На нашем побережье такого отдыха Вы не получите ни за какие деньги. Риф считается одним из лучших, возможно это и так, но последние 10 лет в Красном море всю рыбу съели, ее все меньше и меньше... Остались крохи. Погода конечно шикарная - бархатный сезон!
Плюсы:
Чистая красивая ухоженная территория. Все работает. Убирают в номерах нормально.
Плюсы:
Нет мест на пляже. От слова - СОВСЕМ! Русские и Украинцы держат 90% заезда и в 6 утра занимают лежаки. Лежаки у бассейнов и джакузи есть всегда, и их много. Меняют полотенца 2 часа в день на пляже и их всегда не хватает. Этот вопрос никто не собирается решать, а это мелочь.
Были в этом отеле в сентябре 2021 года. Втроём: я, муж и ребёнок 3х лет. В Египте, как и большинство, конечно же, не первый раз. До этого отдыхали в очень неплохих отелях: Мариотт, Новотель, Гранд ротана и тп., с ребёнком отдыхали первый раз. Хочу сказать, что были приятно удивлены и самим отелем, и отношением персонала, и сервисом. До поездки почитали отзывы.....))))) приготовились к трудностями....))), но их на удивление не было)))). Заселили быстро, номер хороший, для ребенка предоставили без просьб сразу отдельную большую кровать. В номере все работало. Чайник был, пакетики регулярно пополняли, воду приносили без проблем. Номер отлично убирали каждый день, крутили слоника, лебедей, крокодилов и надували каждый день воздушные шарики. Сразу хочу сказать, что стандартные чаевые оставляли, как всегда, на кровати)))) возможно, что если не оставите чаевых, то шариков не будет, не проверяла). Бары и рестораны работают прекрасно, еда очень приличная. Хотелось бы, конечно, побольше морепродуктов, но голодать точно не будете. Ребенка трех лет мы кормили без проблем, не заболел и не отравился)))) Для любителей алкоголя. Хочу отметить, что кроме местного вина и пива, делают коктейли и из импортного. Конечно, как и всегда в Египте от алкоголя из дьютика он отличается, но не отравитесь точно. Даже когда мы всю ночь отмечали день рождения сына, то утром не болели)))). Кстати, с днем рождения его поздравили тортиком даже два раза. Принесли в номер один, а второй подарили ему на яхте во время экскурсии. В общем, отелем мы очень довольны. Отдельно хочется отметить прекрасную работу гидов: Елены и Самара. Внимательные, корректные, прекрасно знают какие экскурсии предложить, при этом не наваливают услуги. Готовы помочь и проконсультировать в любой ситуации, всегда на связи. В общем, им отдельное спасибо за прекрасную работу и доброе отношение. Подводя итог, хочу сказать: отель рекомендую семьям с детьми однозначно, сами вернемся сюда обязательно. Всё достоинства отеля в один отзыв уместить невозможно)))) отношение к русским, кстати, прекрасное, несмотря на то, что многие писали, что русским типа не рады в Египте. Это не правда. Всё тут, как всегда, хорошо))))
Плюсы:
в этом отеле третий раз. впервые был в 2005 году. не смотря на кризис отель держит марку. это был мой пятый отель за поездку в шарм. лучший на побережье коралл. и лучшая бухта. только понтон расшатался. еда отличная что в ресторанах что на пляже. отель потерял одну звезду. раньше он был пятеркой. но все равно он лучший. огромная территория. аква парк. 7 бассейнов. один из них с подогревом. 5 ресторанов. один из них платный. от пляжа до аквапарка ходит автобус. самые ленивые ездят на нем.
Плюсы:
Поразил номер 4109 - оказался удобнее,комфортнее чем в Sentido (жили там с 12 по18)
Плюсы:
На рецепшен человек 15 ждут времени заселения (14.00). Может, если есть номера, заселить раньше и не будет очереди из уставших людей.
Плюсы:
Великолепный отель. Первый раз отдыхала в нем три года назад, поэтому есть с чем сравнить. В отличие от других отелей качество услуг после закрытия Египта для русских не снизилось совершенно. Вкуснейшая еда, пицца во многих барах, в ресторанах напитки приносят официанты. Автобус постоянно ездит по территории отеля. Бассейны около каждого корпуса. Без проблем поменяли номер. Дешёвые фреши. Расположение шикарное. Наверху над рестораном отличное место для отдыха с баром и бассейном и великолепным видом на бухту.
Плюсы:
Хороший риф,отзывчивый персонал,вкусная еда повсюду.Ездием туда третий год!, Из минусов только отсутсвие кондиционера в ресторане!