intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2010 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2021 году. Площадь территории отеля составляет 40 000 кв м.
Отель находится в г. Шарм Эль Шейх. Расстояние до международного аэропорта Шарм-Эль-Шейха — 19 км.
Отель состоит из главного здания, а также дополнительного корпуса Jasmin (который находится в 500 м от главного здания). Общее количество корпусов отеля: 6. Всего 321 номер.
Были в IL Mercato 10 ночей с сестрой. Номер приобретали сразу в главном корпусе Superior с балконом. Вся техника в номере (кондиционер, холодильник, душ, телевизор) отлично работали. Уборка была каждый день, но с некоторыми минусами(( В отеле 4 бассейна, 2 на крыше , SPA и бассейн за рестораном, во всех плавали , вода чистая, тёплая. У отеля есть официальный пляж Террозина, 5 мин езды, автобус ходит постоянно и на пляж , и обратно. Еда в ресторане обычная: много овощей, в том числе тушёных, гриль, с разными соусами, рис 3 видов, макароны, картошка, из мяса и рыбы видела жареную скумбрию, курицу гриль, говядину тушеную, 1 раз за 10 дней были креветки, множество разнообразных тортиков, из фруктов финики, виноград, апельсины, инжир, дыня, груши, бананы. Если хотелось чего то по вкуснее ходили в Fares. За движухой ходили гулять в Старый город, 15 минут пешком. Из минусов: нет каппучино на завтрак, после уборки никогда не меняли полотенца пока сам не попросишь, вино в отеле платное (бесплатно подают за ужином, но и то не дождёшься).
Имели НЕудовольствие посетить данный отель в начале апреле 2025 года. Конечно, ни о каких 5 звездах речи не идет, максимум 3 звезды. Откуда высокий рейтинг у данного отеля мне не понятно. Самое отвратительное это отсутствие сервиса как такового, персонал проявляет какое-либо внимание только за чаевые, и то это не значит, что они сделают то, о чем их просят, они просто поулыбаются вам и не более. Из-за задержки рейса мы приехали на сутки позже, чем должны были. В отели нас уже не ждали (туроператор Анекс не удосужился предупредить). И не смотря на то, что мы приехали за десять минут до окончания ужина, нам не предоставили возможность поесть, такое я вообще встречаю впервые, даже если турист приезжает поздно или рано, отель предлагает хотя бы перекус (при условии оплаченного все включено), а уж в отеле претендующем на 5 звезд просто позор оставить постояльцев после долгой дороги голодными. Заселили нас в грязный номер, мы были просто в шоке. В номере были грязные кружки, чайник внутри которого засохли чаинки, всего два полотенца и оба маленькие, забитая раковина, пришлось вызывать сантехника ее прочищать, проржавевшие и текущие краны и т.д… про балкон и говорить не хочется, он как и у всех явно не убирался, кажется, никогда! грязные, облезшие, давно не крашенные перила, пол, стол и стулья все в птичьем помете. Вид с балкона на стройку. И все это называлось «улучшенный номер в главном корпусе Superior с балконом». Попросили на следующий день убрать в номере, показала специально и грязь на балконе, чтобы протерли хотя бы от пыли и помета, оставили чаевые и НИЧЕГО не произошло! Когда мы вернулись в номер, то кроме того, что нам добавили полотенец ничего не изменилось, пришлось идти и опять просить, стоять над человеком и показывать пальцем что делать, разве такое возможно в отеле 5 звезд… Еда была из разряда голодными не уйдете. Одинаковые завтраки, меня радовало только наличие каши, так как ни выпечка, ни блинчики вкусными не были. На обед и ужин из мяса в основном курица, иногда индейка, но много овощей приготовленных по-разному. Из фруктов были апельсин и финики, иногда гуава. Один раз за 9 дней был тунец, которым я и еще некоторое количество человек благополучно и отравились. Знаю точно, чем отравилась, так как этот день мы даже из отеля не выходили, отдыхали в номере и у бассейна, кушали тоже только здесь. Впервые в моей жизни я отравилась в отеле едой. Ни в Таиланде, ни в Китае, ни во Вьетнаме никогда ничем не травилась, а здесь меня эта беда настигала, благо всегда вожу с собой лекарства на всякий случай, поэтому за сутки вытянула себя. Сообщив данную информацию управляющему он даже не извинился, просто сказали, что передадут информацию на кухню. Про качество и вкус алкогольных напитков у них сказать ничего не могу, мы люди не пьющие. Пляж Террозина не плохой, ехать до него мину 10 максимум, расписание автобусов нас устраивало, много и часто. Из питания от отеля на пляже это бургеры (с очень не вкусной и кажется соевой котлетой) и картофель фри. Лежаков всегда хватало. Так же там все время играла танцевальная клубная музыка, достаточно громко, нас не напрягало, но подремать шансов не оставляла. Есть и душевые и туалеты, все чистое. Ходили в бассейны на крыше, тот, который с подогревом, туда попасть было сложно, лежаки всегда были заняты и там очень много детей, поэтому особо не поплавать и не расслабиться. В других вода была ледяной, но можно было просто полежать позагорать в тишине. В общем, вернулись мы в плохом настроение, нам было жаль потраченного отпускного времени и денег на данный отель. Если бы честно писали что отель 3 звезды то претензий и не было к нему, но когда оплачиваешь и едешь в 5 звезд, ожидаешь, конечно, сильно больше, чем в реальности там предоставляют.
Плюсы: красивый холл, очень веселый и милый уборщик, живая музыка вечером, веселая интернациональная анимация (хорошо для детей), вкусные креветки и тунец (были два раза за 7 ночей). Минусы: ужасный номер (в стандарте нет балкона, поэтому сушили вещи в номере, а потом они воняли собакой), убитый грязный душ, постель из непонятного материала, от которой чесались всю ночь, неработающие розетки, вечно текущий кондиционер (утром позвонили на ресепшен и сообщили об этом, они сказали: «да, хорошо», но ничего с этим не сделали, ресепшен кстати на говорит по-русски; не особо вкусная еда (кроме десертов, они хороши), можно найти что-то конечно, но честно говоря, уже мечтали вернуться домой и вкусно поужинать. Кстати, если важен контингент, то отель интернациональный, в основном арабы и итальянцы, есть и другие, но их немного.
Это самый худший отель, ужасные номера, еда отвратительная это даже не 3 это 2. Все старое , все глазное , за отдельную плату поменяли номер но это не помогло, но хотя бы дали в главном корпусе , на балкон выйти не возможно, все грязно на стулья сесть страшно было , просила убраться ели как с горем пополам и то потом перемывала все сама , вообщем не портите себе отдых это просто ужасно
Были в июле 2025 года отзывы положительные. Не соответствуют, отель ужасный на 3 не тянет. Грязный, номера просто не убирают, полотенец нет , в Холле грязь, в ресторане просто дизентерия, еды много но есть не возможно, при том что мы не принципиальны. Вообщем только пляж , но до него ехать 5 минут на автобусе по времени. Сотрудники просто не дружелюбные. В день отъезда забрали брелоки, хотя по путевке день еще оплачен. Не смогли даже пообедать, автобус забегал в -7 , с номера просто выгнали в в 11. 30. Вообщем не покупайте тур. Он того не стоит.
В Египте один из комфортных и чистых отелей IL MERCATO. Очень странные отзывы последних туристов. Такое чувство, что они были тосно не данном отеле. Начиная с обслуживания, заканчивая номерным фондом, могу смело сказать, что данный отель для такой стоимости просто супер. Сама лично, прошлась по всем номерам и могу единственное отметить, что есть номера промо без балконов, но с окном на внутренний двор отеля. Другие номера выходят на бассейн и на двор с красивым закатом. Чистота в номерах и отеля в целом. Ухоженная территория. Новый аквапарк. Питание хорошее, без изысков. В один определенный день бывают морепродукты. На пляж часто курсирует шатл.
Заселили в этот отель так была задержка рейса. Этих восьми часов хватило что бы составить мнение об этом отеле. Просто ужас ни кому не советую туда ехать.
Отель староват, не стоит своей цены питание очень бедное, и обслуживание очень хромает, отель на 3 звезды только
Прилетели сегодня, персонал не совсем вежливый, как тут все пишут. Номер который нам предоставили очень очень ужасный. В номере ни полотенец, ни тапочек, ни мыло, ни шампуня НИЧЕГО НЕТ. Про зубных щеток и пасту вообще молчу. На ресепшене сказали что только полотенца дадут, попросили принести, сказали хорошо, в итоге не принесли. Очень Хамское отношение со стороны сотрудников к гостям. Очень старые и грязные номера. Попросили поменять номер, сказали за дополнительную плату только. От основного корпуса пешком идти минут 15. Насчет еды, есть было нечего, хотели макароны поесть, но они были испорченными. Это всего лишь наш первый день. Боюсь представить что ждет нас дальше. Если не хотите испортить себе отдых, не приходите в этот отель. Не знаю кто тут пишет хорошие отзывы, мне кажется пишут сами, чтобы поднять рейтинг отеля. Мы оплатили немалые деньги. В итоге ожидание-реальность.
Отель хороший, конечно не 5,но за эти деньги норм, вылетали из Сочи в июне за 90 тыс на 7 дней, заполнен на 30%, очередей нет, новый аквапарк,для детей отлично, номера подуставшие, питание хорошее, на пляж автобус.