Amwaj Beach Club Abu Soma 4*

(ex. Albatros Beach Club, Albatros Blu Water, Amwaj Blue Beach Resort &, Spa, Abu Soma Resort &, Spa)
Египет, Сома Бей 39 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис:
Питание:
Расположение: 6.00
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 24
Kowka_piter, отзыв от 12.12.2011
Автор: Kowka_piter
Дата отзыва: 12.12.2011
Время отдыха: Декабрь 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Мы приехали в отель 04.12.11, на рецепшене нам сразу предложили доплатить за номер от 30 до 50 долларов. Пребывая в отеле, мы сделали вывод, что отелю можно дать максимум 4 звезды. В женском туалете не работают защелки в кабинках ни на одном из этажей. На фоне остальных туристов сразу видно отношение к русским....почему в холле отеля к иностранцам подходили официанты и спрашивали что вы желаете из напитков? За время пребывания в отеле, мы ни разу не видели, что бы официанты подходили к русским! На каком основании происходит такая дискриминация?! Очень удивила меня ситуация с салоном красоты на территории отеля...как-то днем к нам подошел мужчина и предложил заплести африканские косички на длинные волосы, я спросила сколько будет стоить, он ответил - 150 долларов, естественно мы отказались. На следующий день он опять к нам подошел и назвал уже 220 долларов! где вообще логика!!! Через пару дней меня уговорила девушка на косички без вплетения нитей за 70 долларов или 350 фунтов, пообещала, что они будут держаться 3 месяца! недели не прошло, как всё растрепалось...Когда мы стали расплачиваться фунтами, оказалось, что 420 фунтов, а не 350 как было обещано...Везде сплошной развод..За время отдыха в отеле у нас была возможность поужинать один раз в итальянском ресторане на пляже..Мы заказали столик. Вечером пришли на ужин и увидели такую картину: у иностранцев были украшены столы цветами и свечами. Мы принесли свои свечи...Бокалы с водой для свечей нам не приносили, пока мы сами не позвали официанта..Затем он подошел к нам с пакетом цветом и небрежно бросил цветы на наш стол.Недалеко от нас сидела беременная женщина с пятью детьми...Ей вообще не украсили стол, пока она не попросила поставить хотя бы светильники для детей. Купили две экскурсии в Хургаду и Луксор. После Луксора гид пообещал, что мы вернемся в 20.30, мы приехали в 22.00, гид проводивший экскурсию, сказал, что заказан поздний ужин, на рецепшене об этом ничего не знали! Нам просто повезло, что мы успели покушать. По Хургаде была отвратительная экскурсия, возили естественно по магазинам, от которых идет процент туропературу. В описании экскурсии было написано - обзорная экскурсия и шоппинг, целый день нас возили по всякой ненужной фигне, туристы уже просили не заезжать в некоторые места, но гид ответил, что он не может менять программу...Когда стемнело, нас привезли на свободный шоппинг на час...Обращаю Ваше внимание, следите за деньгами, когда раплачиваетесь крупными купюрами, а лучше расплачиваться только мелкими...Мы набрали фруктов на 32 фунта, дали продавцу 200 фунтов, взяв деньги, продавец сказал, что у него нет сдачи! На кой тогда было брать деньги, а потом мы поняли махинацию. Легким движением руки у продавца оказалось 20 фунтов, и он начал утверждать, что мы не доплатили! Мы были в шоке...Такие вещи проделывают и таксисты...Мне очень понравилась цена такси от отеля до Хургады - 35 евро...Аниматоров мы увидели только в последние дни отдыха..Оказалось, они есть в отеле! Днем их было вообще не найти...Очень скучно в отеле...Делать вообще нечего..Магазинов на территории мало. Выбора нет. Так если отель находится в 40 км от Хургады, сделайте для людей нормальный отдых, а то такое впечатление лишь бы деньги с туристов сдирать.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)