intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2005 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2016-2017 году.
В 30 км от аэропорта Пунта-Кана, в 70 км от аэропорта Ла-Романа.
Отель состоит из 21 виллы. Всего 744 номера.
Здравствуйте. В Доминикану ездили первый раз с 06.01.22 по 17.01.22. Ехали прямым чартерным рейсом из Екатеринбурга - 14 часов полета. Летели компанией PegasFly, не рекомендую пользоваться услугами этой компании, только при крайней необходимости (комфорта в самолете не будет, хорошего питания тоже), потому перелёт был тяжёлым. Прилетели ночью, примерно в час. Сразу же оформились на ресепшене, нас отвезли в номер с вещами, потом отвезли поужинать в ночном ресторане Las Olas (шведский стол). Сам отель вполне заслуживает свои 5 звёзд, персонал вежливый, отзывчивый, сервис для гостей всегда доступен. Территория огромная, на ней сразу несколько отелей, Ambar и Aquamarine 18 если будут места туда берите, нам очень понравилось на территории этих отелей они и посовременнее выглядят. В Амбаре номера с выходом в бассейн. Вай фай работает бесплатно на территории всего отеля, даже в номере у нас ловил отлично и на пляже, скорость, конечно, невысокая, но на вотсап и видеосвязь хватало, в каких-то местах связь прерывалась. Разговаривают на английском исключительно на ресепшене и в гостевом сервисе, на русском не говорит никто, только короткими простыми фразами, основной язык - испанский. По поводу кормежки тоже все классно, очень много разнообразной пищи, салаты, фрукты, мясо, рыба, пиццы. В принципе к еде претензий нет, разве что, где-то пробежит таракан по полу, где-то пролетит муха, фрукты не всегда вечером пахнут приятно, какие-то портятся с завтрака, как и некоторое мясо, но нам это никак не помешало. Ассортимент большой, но он повторяется, разнообразия именно блюд очень мало. На завтрак, обед и ужин можно ходить в 2 ресторана, один в главном холле и один на пляже. На пляже ресторан нам не понравился еще по прилету, очень медленный персонал, долго несут напитки и приборы, иногда самим приходится все себе делать. В главном же ресторане такого нет. Напитки берешь себе на завтрак сам, тебе лишь наливают кофе, обед спиртное или безалкогольные напитки заказываешь через официантов, как и на ужин, тебя довольно быстро обслуживают. Также есть 5 бесплатных заказов на рестораны A-La-Carte. Ресторанов всего 9. Не рекомендуем ресторан Tequila, который находится в главном ресторане Las Olas, очень долгое обслуживание, ждали час пока принесут заказы, да и сама еда там нам не понравилась, с меню можно ознакомиться как на сайте, так и в отеле в терминалах бронирования. Номер нам понравился, просторный, относительно чистый, до этого там, как нам сказали очень давно никто не жил, номер просто простаивал. Вид на сад, вода горячая, полотенца, мини-бар, рабочий санузел. 1 розетка в углу на евро, остальные под американскую вилку, поищите переходники перед поездкой, можно купить и в магазине при отеле, но там будет дороже 5-10 долларов за переходник. Комары нас не доставали, хотя мы и взяли спрей, по запросу нам предоставили одеяло, так как в номере ночью довольно прохладно, кондиционер работал, но только холодный воздух, также засорился унитаз, но в этот же день его почти сразу пришли и починили, был сломан сейф, тоже заменили на новый. Не горели 2 лампы, в принципе номер не особо светлый, но нам это было только в плюс. Все запросы и обращения можно оставлять в гостевом сервисе. Пляж отличный, чистый, песочек, водорослей не было на протяжении всего отдыха, принесло течением только в последний день, тогда океан сразу же становится небольшим болотцем у берега. Волны были большие, потому с маленькими детьми нужно быть внимательными. Минус - это, то, что не хватало лежаков, очень рано и быстро все лежаки под зонтиками занимали, а без зонтов нет смысла их брать, так как, сгораешь на таком солнце нереально быстро. Но если есть возможность взять карту привилегированного члена Bahia, то тогда в отдельной зоне лежаки будут всегда свободны. Можно и попросить персонал, чтобы тот принес вам шезлонг, за доллар то точно вам он его найдет на территории пляжа. Отдельное НЕ спасибо хотим сказать нашему гиду Рамилю, а руководству пегаса обратить на этого гида внимание, люби