intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1994 году. Площадь территории отеля составляет 135 000 кв м.
Отель расположен на первой береговой линии в районе променад Мамша, в 7 км от аэропорта города Хургада.
Отель состоит из 5-этажного здания (4 лифта) и 2-этажной виллы.
Были в ноябре 2021 года. Отель не стоит своих 5 звезд. Номер старый, грязный. В ванной комнате плесень. Шторы в комнате болтаются, не висят на гардине. В ванной комнате панели отваливаются,щели. Сервис тоже на троечку.
Отель на 4 звезды. Номера уставшие, прокуренные. Кондиционер в номере очень громкий. Матрасы старые в шишках. Еда посредственная, бывало что и съесть нечего. Море грязное в водорослях, на берегу разные отходы начиная от пластика заканчивая едой. Самый большой минус - это отравление едой! Впечатления испортило окончательно. Персонал так и пытается хитрить, обмануть. Вообщем когда читала отзывы думала вау классный отель, но приехав постепенно разочаровалась. Больше сюда не приедем, никому не посоветую.
Мы приехали с трехлетним ребенком! Приветливый коллектив! Ощущения очень комфортные во всех отношениях. Море, пляж, еда! Нет привычки возвращаться , но сюда я бы приехал еще раз, так как другие отели в Египте грешат сервисом, а тут все как надо!
Наконец-то добралась написать отзыв. Путешествую часто, 5-6 раз в год, но отзыв пишу впервые, т.к. отдых вызвал совершенно противоречивые чувства. Если в первый день мы хотели чуть ли не вернуться домой, то в последний не хотелось уезжать и ощущали себя как дома. Встреча с отелем прошла не очень, мягко говоря, благодаря Пегас Туристик, который перенёс вылет на полсуток раньше, не позаботившись о том, как мы прибыв в 5 утра в отель будем дожидаться заселения в 14.00. К отелю в этом смысле претензий не было, всё по правилам. Но мы настолько устали от незапланированного ночного перелёта, что даже я, обычно совершенно не конфликтный человек, спустя 4 часа ожидания с прохладном холле воззвала к ресепшн насчёт телефона нашего туроператора. На удивление нас заселили бесплатно и уже в 9 утра мы поднялись в лучший в отеле номер))) Мне есть с чем сравнивать, поэтому я быстро убедилась в обратном и мы снова оказались на ресепшн. Душ не работал, ручка двери, номер был не убран, такое ощущение, что в него 6 лет не заселяли. Единственное, вид был прекрасен и балкон большой и удобный. Сказали, что сейчас решат все проблемы, но номер менять не будут. В не лучшем настроении мы пришли на пляж, сходили на обед, не впечатлились. А потом случайно встретили аниматора Мустафу, он прекрасно говорит по-русски, очень доброжелательно всё расспросил, успокоил и сказал, что все проблемы в номере будут решены. К моему удивлению, как по мановению волшебной палочки, действительно все проблемы устранили. Так что за первые позитивные впечатления я очень благодарна Мустафе. На территории отеля точечно постоянно что-то ремонтируют, стараются, приводят в порядок всё. Про ресторан многое не могу рассказать, конечно, это не ультра пятёрка в Турции, но всё достойно, никто из нас троих не мучился с животиками, а в Египте это частое явление по моему опыту. Можно сказать, что я скучаю по своим любимым блюдам там. Каждый день что-то готовили на гриле, много сладостей, свежие овощи и фрукты. Но для меня важнее не еда, а отношение. Все приветливы, особенно я обожала девочек на выдаче в ресторане, запомнили мой выбор, всегда улыбались, приветствовали и играли со мной и сыном, очень позитивные впечатления от них. На пляжных барах также прекрасное отношение, мы, наверное, замучили чаем, кофе и соками, алкоголь мы практически не пьём, утром-днём на чае-водичке, но Текилу санрайз в Капитан баре рекомендую))) Кстати, там тоже девушка прекрасная работает. Вообще персонал Континенталя меня поразил, все как родные стали за 10 дней, возможно потому что как ты к людям, так и в ответ, но первые неприятные впечатления были напрочь забыты, благодаря этому отношению. Сын был в восторге от спасателей у бассейна, спасибо им за присмотр постоянный за моей "мафией". Отдельное словечко о пляже, прекрасный плавный вход, две линии ограждения, море чистейшее, пляж также. Лежаков всегда хватает, но благодаря анимации мне не удалось полежать на них ни дня))) Моя ода анимационной команде отеля. Боже, они шикарны. Жаль, что Карина уехала пока домой. Ей огромное спасибо за детскую анимацию, кто-то писал, что её нет, но это не так. Ребёнок с нетерпением каждое утро ждал похода в детский клуб, днём замки из песка и т.д. Кстати в 15.00 каждый день мороженое на пляже) Взрослая анимация... Моё уважение и благодарность от моей спины шефу анимации Мамаду, это просто Бог растяжки и утренней зарядки, не пропустила ни одной, а ещё спасибо за кизомбу. Он серьёзный, но такой милый. Суперрр шеф. А на факир шоу вообще поверг в шок, не пропустите, это сильно) Карина выручала в разных вопросах и недопониманиях, с ней было не страшно выбираться за пределы отеля и вообще она классная) Мустафа, как я уже писала был лучшим впечатлением заезда, думаю, что каждый может попросить у него помощи и он не откажет. Мусс это яркая зажигалочка отеля, дети от него в восторге. Как он танцует, какая бешеная энергетика, весёлый, позитивный. В итоге, утром гимнастика, потом танцы живота, аквааэробика, дартс, зумба и минус 3 кг вмест