intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2010 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2012 году.
В 500 м крупнейший в мире торговый центр Dubai Mall, в 650 м — площадь "Поющих фонтанов" — The Dubai Fountain, в 900 м — бурлящий жизнью Old Town, в 400 м — модные салоны гламурного Emaar Boulevard, в 2 км — Международный финансовый центр Дубая, в 3,4 км — Международный выставочный комплекс и проспект Sheikh Zayed Road. Расстояние до международного аэропорта Дубай — 15 км.
Отель занимает 1–8, 38 и 39 этажи, имеет отдельный вход. Всего 160 номеров.
Плюсы:
Все понравилось в отеле, за исключением коммуникации с персоналом
Плюсы:
Остро ощущается дефицит внимания персонала. Во-первых стойка ресепшена всегда с очередями, а если нет, то даже тот единственный человек, который до тебя, будет решать свой вопрос настолько долго, что захочется уйти. Во-вторых связь по телефону с оператором затруднительная! Звонили раза 4 и каждый раз ожидание больше минуты, но мой взгляд это недопустимо!
Плюсы:
Все остальное на высочайшем уровне.
Плюсы:
Недостаточный уровень сигнала wi-fi в некоторых номерах, скорость передачи данных неудовлетворительная.
Плюсы:
"Успеха добивается тот, кто, складывая один и один, получает 11". Мухаммед бен Рашед Аль Мактум действующий правитель Дубая. Именно эти слова подходят этому отелю, так как первая остановка запланирована была на центр города, бесспорно победил отель "Армани" (ну очень люблю Италию). Правда ещё и пункт дислокации на первые сутки этот отель притягивал самой башней, поющими, танцующими фонтанами и прямым выходом в Дубай Молл (шоппинг ни кто не отменял)... Чтобы не захлебнуться в эмоциях, начну все по – порядку... Милая русскоговорящая девушка повысила категорию номера до полу люкса , с 45 кВ. м до 105 ))))!!! ... Очень было приятно ... Отель, в котором обслуживающего персонала из СНГ больше,чем русскоговорящих гостей в отеле, понравился ОЧЕНЬ ))) Чем? Да везде АРМАНИ,шоколад,чай,печенье,сахар,парфюм в туалетной комнате - все Армани ... Искала букву "А" на фруктах и соках, которых было так много,и ещё комплименты от отеля приносили три раза ... МИНИ БАР ПОПОЛНЯЛСЯ ДВАЖДЫ ))) при чем он бесплатный ... И опять же...Не можешь ты встать к примеру с кровати, вот тебе"планшет" и если принесут следующий комплимент от отеля вставать не надо,пальчиком в "планшет" и на телевизоре видео камера показала,что тебе принес гарсон,ткнул опять пальчиком и дверь открыл,и так же шторы,освещение, кондиционер,и о Боже,не нравится тебе музыка за окном,которая сопровождает танцующее шоу фонтанов,так подбирай,выбирай и сам планируй музыку в номере, которая будет сопровождать шоу, у кого то "умный дом", а тут "умный номер"...из номера выходить не хотелось ... но время все же тикало ... А шоппинг звал ... Провожатый нас любезно проводил через спец.лифт и коридор в Дубай Молл ...и там же встретил, взял пакеты и лично проводил в номер...на утро конечно Бурдж-Халифа - самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире. Не буду много писать,при подъёме на самый верх слегка заложило уши,правда слегка.
Плюсы:
Понравились портье, персонал лобби, ресепшн. Ребята сопровождающие из Дубай молл в отель - все очень приятные и всегда готовые помочь. Ребята убирающие номер. Сотрудники спа, сотрудники ресторана.
Плюсы:
Не понравился телефонный оператор. Девушка. Или две разные девушки. Если можно охарактеризовать их ответы уровнем "советского сервиса" то это будет очень точно, только не все поймут наверное. Первый раз позвонив оператору я попросила заказать мне к определенному времени городское такси ( через 40 минут ), на что девушка ответила, что Вы можете выйти и сами поймать такое такси. Хотелось ответить девушке, что я очень многое могу сама сделать, но в отеле 5 звёзд для того и существует персонал, чтобы помогать гостям. На следующий день я попросила заменить фен, который не работал, но заменить его я просила утром после 9 ( у меня на это время была запланирована встреча), так как уже было поздно и я хотела спать, на что девушка сказала, что я могу позвонить утром и попросить об этом. На следующий день я спросила у девушку на этаже знает ли она заменили ли фен, девушка послала за феном и мне перезвонили. Сказав, что фен работает - в доказательство был приведён шум фена в трубку. И добавлено, что " если Вы не знаете, как с ним обращаться, мы можем отправить к Вам кого-нибудь кто Вам покажет как работает фен". Может сейчас моя речь прозвучит немного высокомерно, но я вожу спортивную машину, яхту, с 6 лет разбираю/чиню и собираю обратно процессор компьютера/часы/ однажды даже починила утюг ( так что обращайтесь) и никогда до этого не имела проблем ни с какой техникой. Тем более никогда до этого не слышала сомнений от кого-либо в пятизвездочном отеле в овладении мной техникой работы с феном. Принесённый фен работал. Поэтому у сказки счастливый конец. Но девушку/женщину нужно срочно спасать от лап советского сервиса. Передайте девушке, что я как и другие гости отеля могу и постирать и приготовить поесть и заказать такси, некоторые наверно и сломанный фен сами починить могут, а если не могут, то уж точно могут купить новый, но если они будут все это делать сами, то у девушки не будет больше работы. Весь остальной персонал на высоте.
Плюсы:
Понравилось практический все!
Плюсы:
Не понравилось то, что если вы хотите попасть торговый центр через отель то нужно меня 2 лифта, а на 2-й лифт можно пройти только с сотрудником отеля и пройти нужно прилично. Обратно тоже самое но бывало такое что приходилось ждать что бы сопровождающие вернулись. И ещё двери в торговый центр закрываются в 12 ночи, если опоздали то нужно идти в обход а это минут 15-20 пешком.
Плюсы:
Расположение - самый центр!!! Очень вежливый персонал. Большой номер Не дёшево) но хоть раз пожить в самом высоком здании на земле - стоит!)
Плюсы:
Вход в отель только через торговый центр, не удобно и долго. Кое где надо сделать косметический ремонт. Можно было бы разнообразить завтраки.