Пансионат Мюссера им. Лакоба 3*

Абхазия, Пицунда
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 6.10
Питание: 7.70
Расположение: 6.70
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Natali_SPb, отзыв от 03.09.2010
Автор: Natali_SPb
Дата отзыва: 03.09.2010
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Замучила ностальгия по Абхазии, бывала много раз в этой стране до войны (1992 год). Сагитировала мужа и сына провести в этом году отпуск в Абхазии в частности в этом пансионате. В апреле забронировали на период с 01.08.2010 по 13.08.2010 два номера для себя и сына. Заказали трансфер, нас встретили в аэропорту в Сочи, перешли границу, до пансионата доставили быстро и качественно - никаких претензий на это счет.
А дальше началось самое интересное. Администратор пансионата нам заявила: «МЕСТ НЕТ!!!». Я несколько опешила, так как все документы были оформлены турфирмой (ваучер, договор, платежные документы). Я, конечно, читала на сайтах, что в Абхазии бывают проблемы с расселением в части не совпадения условий проживания, но чтоб так безапелляционно заявляли об отсутствии мест и при этом без тени сомнения разворачивались и уходили, оставляя ошарашенных отдыхающих посередине холла, такого не приснится в дурном сне.
Оказавшись далеко от дома (обратные билеты на 14.08.2010, наличие денежных средств - умеренное) нам ничего другого не оставалось, как измором брать администрацию. Они там «тертые калачи» на все один ответ: «Предъявляйте претензии турфирме», но это возможно сделать только по возвращению в Питер. Дальше нам было сообщено, что в отношении нас был выслан отказ (кому, куда и когда не сообщалось). На предложения предъявить нам копию отказа с уведомлением о его получении кем-либо и платежное поручение о возврате денежных средств турфтрме, администрация сослалась на воскресный день и отсутствие уполномоченных на то лиц, предъявив нам распечатку с компьютера, где шариковой ручкой против наших фамилий было написано «отказ».
В первый момент я даже не нашлась, что ответить на такую глупость и наглость. Далее, прияв решение, что необходимо действовать по их методу, мы заняли кабинет администрации и удобно расположившись на диване, заявили, что не выйдем из этого помещения до тех пор пока нам не будут предоставлены оплаченные услуги. После длительных переговоров мы согласились уехать в другой пансионат «Айтар» в г. Сухуми, для реализации необходимо было доплатить 12 тыс. руб., но нам были предложены шикарные для Абхазии условия проживания (люкс - отдельный двухэтажный коттедж, кондиционер, два санузла и.д.)
Сейчас читая отзывы на этом сайте, я думаю, о том, как нам повезло. В «Айтаре» нас встретил приветливый персонал, отдельное спасибо Симе, замечательные работники столовой во главе с Максимом (который в прошлом году работал в «Мюссере»), в общем, все было здорово. На территории пансионата замечательное кафе-караоке «Б-52», где можно было весело и непринужденно провести вечер. Конечно, в «Айтаре» море и воздух уступают тому, что есть в «Мюссере», но не настолько, чтоб терпеть такое отношение и условия проживания, а во всем остальном там только плюсы.
В общем, ностальгия по Абхазии меня больше не мучает, но при этом я допускаю что мы вернемся в эту замечательную страну (без иронии), но только необходимо бронировать гостиницу через туроператоров у которых есть договор с пансионатами Абхазии. Всем кто хочет посетить эту страну рекомендую - не ездите в «Мюссеру», в Абхазии полно более достойных мест.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)