intergidru@yandex.ru
+7 (495) 502-41-50
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1994 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2006 году. Площадь территории отеля составляет 1 000 000 кв м .
На первой береговой линии в районе Marsa El-Dekhela, в 7 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх и в 5 км от района Наама Бей.
Отель состоит из 2-этажных 2 зданий.
Отдыхали Египте 9 раз , были и в этом отеле раньше, но такой грязи никогда не было !!!! Мы с мужем не привередливые всегда едем за морем и солнцем , еда просто ужас , номера все старые все ломается, территория не ухожена.Кондиционер не работал , горячей воды не было 3 дня хотя заявки делали по несколько раз в день !!! Вообщем больше сюда не поедем !!!
Отдыхали большой компанией 21человек, в ноябре 2023.Ожидали от отеля лучшего сервиса и питания,но ничего из этого не получили.Про номераэто отдельная история:старые,в отелях 3 и 4* и то лучше,старая мебель,матрасы грязные,вместо одеял пледы ,софа разваливалась ,постоянно блокировались карточки от номера,по 10 бывало за пару часов меняли их на ресепшене,в какой то момент пришлось вообще менять замок.В санузле фен еле дует,горячую воду надо ждать :если нас было 4человека с детьми,то вода нагревалась ,когда очередь доходила по последнего.Ребенка покусали клопы,приходили травили .До пляжа очень не удобно ходить,а обратно то вообще в гору. Трансфер обычно всегда полный,ждать долго.Про рестораны:Из всех трех,более менее был наш ,с других корпусов приезжали к нам.В ресторане Никто не нальет вина,надо было ходить самим и стоять в километровой очереди,мороженое один раз в неделю во время ужина.Ассортимента блюд нет.В баре на пляже тоже полный треш:наливают в бумажные стаканы,0,2 и то по половине ,когда заказывают по несколько порций вечно не довольные.Единственный бесплатный бар где можно посидеть вечером находиться на втором этаже,это очень не удобно.Кондитерская,пиццерия,бар в лобби это все платно.Цены в магазинах очень сильно завышают,и каждый раз все дороже.У мужа украли сигареты,пока мы ждали номер почти 12 часов,так как перелет был ночной ,нам пришлось ждать очень долго.Браслеты не надевали до последнего,ждали пока закончится завтрак,.Короче,если вы хотите испортить себе отпуск и настроение,можете смело брать отели этой сети.За такие цены можно отлично отдохнуть в других отелях.И еще про мере,на все побережье в одном только месте почистили вход в море и только оттуда можно заходить и купаться,там муравейник из людей,нормально поплавать у нас не получится .
Отдыха в отеле с 10 по 16 февраля) В номерах Херем)) Отель Супер) Нам с супругом понравилось всё)) От встречи на ресепшен до выезда из отеля Огромное всем спасибо)) Вернемся обязательно еще))
Прилетели 29.02. вечером, пока оформляли и скачивали их программу за каким то фигом , которая не понадобилась вообще на ужин еле успели. Навязали на Фиг нам эту презентацию отеля, сначала вы целый день вялетесь типа отдельно на пляже под балдахинами, потом вечером вас забирают и везут показывать типа крутые номера на территории отеля, а потом везут и там фуршет и начинается самое интересное начинание навязывания войти в Dclub и внести денег от 300 тр и типа будете там лучшими гостями и будут вас встречать с аэропорта и т д и в п**у целовать а если ты откажешься, то в грубой форме покажут на выход Не ведитесь на это и не надо соглашаться на эти бесплатные вип ложи на берегу и т д. Забейте и отдыхайте!!! В остальном всё норм. Брали именно харем, жили на втором этаже и номер нам попался норм, всё работало. В спа можно бесплатно сходить один раз за отдых, в соленое озеро не попасть жителям харема, если не доплачивать отдельно. Есть бары и ресторанчики, в которые тоже жители харема не попадут - эти ограничения немного омрачили отпуск. Почему такое разделение не понятно Итальянцев там любят и уважают, чем русских, они в приоритете естественно. Территория отеля огромная, пешком не успели обойти за неделю На пляже тоже не пускают во все места, есть ограничения для харема и других корпусов. Везде во всем ограничивают и этим русских такое ощущение принижают что ли Больше не поедем в этот отель!!!!
Опровергну отзыв про регистрацию в отеле, все сделали за 5 минут, скачали приложения, ввели данные, чтобы могли воспользоваться Wi-Fi ) Территория огромная, ухоженная, ездят тафтафы. Цены на территории отелей дороже, взять обычное мороженое 2 $, кола 2 л 3$. Пляж хороший, есть песочек, и можно с пирса плавать, с масками- красота. С номером не повезло, жили в 60053, что только не ломалось, приходилось по несколько раз звонить на ресепшен, просить починить, реакции 0, ходили сами, оставляли обращение, реакции 0, в итоге измудрялись, ремонтировали сами, как могли. Уборка в номере каждый день, но поверхностная, как в первый день бросили на пол полотенце для ног, так оно и пролежало у нас, не разу не заменили. Воду приносили каждый день, 2 бутылки по 0,5. Что по питанию: На территории 3 ресторана, но они абсолютно одинаковые, еда одна и та же. Голодными не останьтесь, но чаще ходили и пытались хоть что отыскать, вроде бы и мясо и курица и рыба все было, но нам не как то не зашло, может зажрались. Но мороженное давали 2 раза за 10 дней и все. У моря, у бассейнов, в барах нет кроме напитков ничего, выносили немного фруктов и видимо булочки которые остались после обеда, т.е перекусов как таковых нет. Брали морскую прогулку за 80$ на двоих, понравилось. Сафари за 30$ , ерунда . Можно съездить на площадь Сохо за 5$ на человека, закупится там в магазинах, так как дешевле, но если нужна аптека, то принимают только местную валюту. В прошлом году были в naama bay tropitel, понравилось больше, несмотря на то, что территория отеля меньше
Отдыхали с мужем в этом отеле. Начну с того, что нас промурыжили на рецепшен наверное час, заставляя зачем то скачивать их приложение, из-за чего мы не успели на завтрак ( видимо так было задумано) Оформление номера ну ооочень долгое. Затем нас повезли с чемоданами в корпус гарема. Поселили на первом этаже, зашли в номер, пахло непонятно чем ( мне показалось кого-то травили). Номер убитый…..все старое и поломанное. Шторы и тюли все в зацепках, не все крючки есть, люстра частично разбита, матрас промят. Впечатление от отеля -хозяину пофиг на гостей! Да, мы ехали в первую очередь за морем, но ребята, имейте хоть немного уважения к гостям, наведите хоть минимальную замену интерьера, ЭТО просто позор!!! Однозначно это не 5* и даже не 4*уже не говорю про отношение к русским, это отдельная тема. В этот отель больше поеду и никому его не рекомендую.
Были с 07.02 по 13.02.24. Прилетели, заселились, наелись, напились, искупались. Отдых супер! Ехали за солнцем и морем! Рядом басейн, бар и ресторан Спайси. Самый лучший работник Эльтайп. Единственный минус это то, что отдых быстро закончился. 6 дней мало. В следующий раз обязательно сюда приедем на 10 дней!
Отдичный отель
Выбрала Гарем по совету турагента и не прогадалв. Сначала казалось, что он на отшибе. Но это скорее плюс. Люди из Оазиса и Аквамарина постоянно туссили в нашем ресторане и бассейне. Из еды дают очннь хорошую говядину, курицу, рыбу в основном Пангасиус. Были ролы и кольмары. Бассейны все с подогревом. Один раз бесплатно можно сходить а спа. Море прохладное при первом заходе, а потом норм. Плавать минут 20 можно спокойно, хоть я и мерзляка. Интереные красочные танцевальные шоу от аниматоров по вечерам. Боялась, что холодно будет. Но нет. Самое то. Вечером прохладно. Одевала пиджачок.
Отдыхала в конце января понравилось все кроме удалённости от моря, шикарное море.. Какие там виды.. Ммм.. Пантон с безопасным бассейном. Читаю предыдущие отзывы и просто офигеваю!!!! В Египте пятёрка пятёрке рознь.. Ценовая политика... Например Риксос намного дороже Домины.. Цены смотрите и летайте идеальнее... У меня была нормальная комната чистая постель, белоснежные полотенца.... Джакузи.. Мм, каждый день сидела))) Я летела за морем, а не на ревизиюревизию отеля и проверки сантехники))) Персонал очень дружелюбный!!! Я была зимой... Наверно летом этот отель вообще сказка!!!!